Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Не сообщаем в службу занятости об увольнении сотрудников

Подписка
Срочно заберите все!
№23

С 2009 года «вмененка» по распространению наружной рекламы в г. Москве будет регулироваться новым законом

12 декабря 2008 10 просмотров

Зоны распространения скорректировали

Многие столичные компании, которые владеют рекламными конструкциями, должны будут с 1 января 2009 года при расчете ЕНВД применять другие значения коэффициента К2. В комментируемом законе пересмотрены некоторые границы городских зон распространения наружной рекламы. Поэтому может оказаться, что улица или проспект, где расположена рекламная конструкция, теперь относится к другой, как правило, более «дорогой» зоне. При этом сами значения К2 остались прежними (См. закон г. Москвы от 24.11.04 № 75 (далее – Закон № 75) «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»).

Перечислим изменения, которым подверглись границы зон.

Больше всего корректив в зоне 3. Сюда из зоны 4 перенесены часть проспекта Академика Сахарова (в пределах Садового кольца) и часть Ленинградского шоссе до Никольского тупика, включая прилегающие площади. Также к зоне 3 будут относиться Ленинский проспект до пересечения с улицами Лобачевского и Обручева (а не до площади Гагарина, как прописано в законе № 75). Кроме того, в зону 3 попали все развязки третьего транспортного кольца и Тверской путепровод.

В зону 4 из зоны 5 перенесен проспект Андропова, а из зоны 6 – Бутырская улица. В зоне 4 останутся только части Варшавского, Волоколамского и Дмитровского шоссе – до мест, в которых эти магистрали пересекаются с МКАД. Участки указанных шоссе, выходящие за МКАД, будут относиться к зоне 7. Это единственное изменение в границах зон, которое выгодно владельцам рекламных конструкций.

В зону 5 будут входить Алтуфьевское, Звенигородское, Пятницкое шоссе, а так же Пролетарский проспект, Липецкая и Люблинская улицы. Сегодня все эти территории находятся в зоне 6.

Границы зон 1 и 2 не изменились. Владельцы рекламных конструкций, расположенных в этих зонах, по-прежнему будут применять самые высокие коэффициенты К2.

Закон соответствует новой редакции НК РФ

В комментируемом законе отражены технические изменения, внесенные в главу 26.3 НК РФ. Речь идет о корректировке термина «рекламные услуги».

С нового года в статье 346.26 НК РФ будут четко разграничены два вида деятельности в рекламной сфере: распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций и размещение рекламы на транспорте. Поскольку в Москве ЕНВД применяется только в отношении деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, именно этот термин употребляется в комментируемом законе (см. также справку «Другие новшества Налогового кодекса в отношении наружной рекламы»).

В статье 346.27 НК РФ теперь подробно перечислено, какие объекты можно считать рекламными конструкциями. Прежде всего к ним относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты. Рекламными конструкциями признаются и другие средства стабильного технического размещения, которые монтируются и располагаются на внешних стенах зданий, строений, сооружений (или вне их) а также на остановках общественного транспорта.

Чтобы применять ЕНВД, размещением рекламы на рекламных конструкциях должен заниматься владелец таких конструкций. Им может быть как собственник, так и лицо, обладающее правом на рекламную конструкцию на основании договора с собственником (например, арендатор).

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка