Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Осторожнее с больничными листами бывших сотрудников

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Как утвердить собственную форму авансового отчета

1 августа 2011 52 просмотра

Как утвердить собственную форму авансового отчета. Иногда в стандартной форме авансового отчета № АО-1 нет подходящих полей или не хватает места для того, чтобы сотрудник отразил все те сведения, которые важны для бухгалтерии компании. Можно ли ввести дополнительные графы? Даже не сомневайтесь — конечно, можно. Чиновники из Минфина России подтвердили это в письме от 8 июля 2011 г. № 03-03-06/1/414.

Финансисты подчеркнули: нельзя лишь удалять уже имеющиеся в унифицированном бланке графы и строки (см. постановление Госкомстата России от 24 марта 1999 г. № 20). Изменять же их размеры, а также добавлять новые строки и вкладные листы никто не запрещает. Только не забудьте собственную доработанную форму авансового отчета утвердить в учетной политике компании.

Если вы выполнили все названные требования, тогда расходы подотчетных работников можете учитывать при расчете налога на прибыль на основании измененной формы авансового отчета.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка