Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Осторожнее с больничными листами бывших сотрудников

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Какой нужно составить акт при получении основного средства от учредителя-гражданина?

17 марта 2010 21 просмотр

Один из наших учредителей – гражданин РФ – передает компании в качестве вклада в уставный капитал основное средство. Каким документом и как правильно оформить поступление такого объекта?

Необходимо составить акт при получении основного средства. Типовой формы для оформления имущества, полученного в качестве вклада в уставный капитал от граждан, нет. Поэтому вы вправе составить акт при получении основного средствав произвольной форме. Или же воспользоваться актом о приеме-передаче по форме № ОС-1 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7).

После того как вы составите данный документ, имущество станет собственностью компании.

Поскольку учредителем является гражданин, акт о приеме-передаче основного средства вы заполняете сами. Обычные граждане не должны оформлять подобные документы, ведь для них имущество не является основным средством. Такой вывод следует из пункта 2 постановления Госкомстата России № 7. При этом везде, где требуется указать сведения об организации – сдатчике имущества и о состоянии объекта на дату его передачи, поставьте прочерки. То есть здесь действуют те же правила, что и при покупке основного средства в магазине.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка