Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

График отпусков '2017 — как составить с учетом новых сроков отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№23

Расходы на рекламу турфирмы

26 августа 2008 68 просмотров

Чтобы привлечь больше клиентов, фирма направляет часть средств на рекламные акции. В каком размере произведенные затраты можно учесть в целях налогообложения?

Все зависит от характера рекламных расходов - они могут быть нормируемыми и ненормируемыми.

Туристические компании, применяющие как общую, так и упрощенную систему налогообложения, могут учитывать расходы на рекламу в соответствии с пунктом 4 статьи 264 и подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ.

При этом рекламные расходы должны соответствовать критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 НК РФ: расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Документами, подтверждающими данные расходы, могут быть договоры на оказание услуг связи, изготовление рекламной продукции и соответственно акты, подтверждающие оказание услуг, выполнение работ, утвержденные сторонами.

Расходы на рекламу турфирмы подразделяются на нормируемые и ненормируемые.

В полном объеме компании учитывают рекламные расходы, указанные в пункте 4 статьи 264 НК РФ:
1) расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
2) расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
3) расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные расходы на рекламу – нормируемые и признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Кроме того, компаниям, применяющим общий режим налогообложения, необходимо помнить, что безвозмездная передача в рекламных целях товаров (журналов, призов и т. д.) стоимость которых более 100 руб. за один предмет, облагается НДС по ставке 18 процентов (подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ).

Определить налоговую базу, если затраты на один предмет составляют более 100 руб., можно оценив стоимость одного предмета исходя из всех затрат на его производство.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Зарплата 2 декабря 2016 18:00 НДФЛ с больничного листа в 2017 году

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка