Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

График отпусков '2017 — как составить с учетом новых сроков отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№23

График обслуживания и опломбирования кассы

25 сентября 2008 13 просмотров

Турфирма использует кассовый аппарат три-четыре раза в неделю, поскольку в основном работает с организациями по безналичному расчету. Можно ли в договоре с организацией, обслуживающей аппарат, установить срок его обслуживания и опломбирования один, а не четыре-пять раз в год?

Для ККМ достаточно обслуживания и опломбирования один раз в год независимо от режима работы «кассы».

В пункте 7 Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745, определено следующее. В организациях допускается применение только исправных ККМ. А кассовые аппараты должны проходить проверку исправности в центрах технического обслуживания (ЦТО) ежегодно, в январе – феврале.

В соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в РФ (утверждено решением ГМЭК от 6 марта 1995 г. № 2/18-95), потребители ККМ обязаны своевременно представлять в ЦТО эксплуатируемые кассовые аппараты для ежегодной проверки исправности (п. 10). После чего ЦТО составляет техническое заключение об исправности ККМ и вносит в технический паспорт (формуляр) машины соответствующие сведения о проведении технического обслуживания и ремонта.

Там же сказано, что техническое обслуживание кассовой техники осуществляется на основании двусторонних договоров между потребителем ККМ и ЦТО (п. 10). В договорах должны быть предусмотрены мероприятия, связанные с ежегодной проверкой исправности кассового аппарата, и порядок его опломбирования.

И, наконец, в пункте 7 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденном постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. № 470, сказано, что на контрольно-кассовую технику, обеспеченную технической поддержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой поддержки поставщиком или ЦТО наносится знак «Сервисное обслуживание».

Как мы видим, во всех нормативных документах, касающихся этой темы, сказано лишь про годовое обслуживание контрольно-кассовой техники.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка