Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

ФНС разъяснила, как впервые отчитаться по страховым взносам

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Как учитывать в расходах малоценное оборудование

17 июня 2010 10 просмотров

Для использования в производственной деятельности завод купил оборудование (цена менее 20 000 руб.). Когда его стоимость признается в налоговых расходах – на дату оприходования или в момент ввода в эксплуатацию?

Учет малоценного имущества на дату передачи в эксплуатацию.

В рассматриваемой ситуации актив не признается амортизируемым имуществом. Это следует из положений пункта 1 статьи 256 НК РФ. Затраты организации на его приобретение учитываются в составе материальных расходов (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). Согласно пункту 2 статьи 272 НК РФ, такие суммы уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на дату передачи активов в производство. Стоимость оборудования включается в состав налоговых расходов в момент ввода его в эксплуатацию.

Аналогичные разъяснения приведены в письмах Минфина России от 30 мая 2006 г. № 03-03-04/4/98, УФНС России по г. Москве от 19 августа 2008 г. № 20-12/077571.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Новости по теме

Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка