Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Как понять, что за цифры в ваших расчетных листках

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Меняем напольные покрытия

13 июля 2010 15 просмотров

Сайт журнала «Учет в учреждении»

Электронный журнал «Учет в учреждении»

Определяем вид актива

К объектам основных средств относятся материальные активы основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения, а также находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев (п. 16 Инструкции по бюджетному учету).

К материальным запасам относятся:
– предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;
– предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к объектам основных средств;
– готовая продукция (п. 51 Инструкции).

Исходя из сказанного, напольные ковровые покрытия входят в состав материальных запасов как строительные и отделочные материалы. Учесть их следует на счете 105 04 000 «Строительные материалы». Указанные активы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, то есть в размере всех затрат, связанных с их приобретением, доставкой и т. д. Причем с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению.

Итак, далее о бухучете...

Отражаем ситуацию в бухгалтерском учете

Ковролин приобретен через подотчетное лицо. В этом случае проводки будут такими:

При приобретении ковролина в безналичном порядке (без авансирования) бухгалтер записывает:

Способы выполнения работ различны

Отражение операций по замене напольного покрытия зависит и от способа выполнения работ.

Работы выполняются силами самого учреждения

если в штате последнего есть работники, в обязанности которых входит выполнение текущих работ хозяйственным способом. Причем ковровые покрытия со склада выдают специалисту, который будет выполнять данные работы, – в бюджетном учете это называется внутренним перемещением материальных запасов и отражается так:

После выполнения работ комиссия, назначенная приказом руководителя, принимает их, составляет, подписывает и утверждает у руководителя Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). На основании него делается запись по дебету счета 401 01 272 «Расходование материальных запасов» и кредиту счета 105 04 340 «Увеличение стоимости строительных материалов».

Если для проведения работ заключается договор подряда...

...следует определиться, чьи материалы будут использованы во время проведения работ (то есть учреждения или подрядчика). Так, если работы по замене напольного покрытия выполняются с использованием материалов только подрядчика, их оплата отражается по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Если же работы выполняются с использованием материалов заказчика, то оплатить их следует по подстатье 225, а приобретение учреждением напольного покрытия – по статье 340.

Когда работу выполняет физическое лицо, с которым учреждение заключило гражданско-правовой договор, расходы отражают по подстатье 225.

В остальном отражение расходов аналогично уже рассмотренному варианту.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка