Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Налоговики простят многие ошибки в 6‑НДФЛ

Подписка
Срочно заберите все!
№24

Покупка картриджа бюджетным учреждением

27 февраля 2010 699 просмотров

Сайт журнала «Учет в образовании»

Электронный журнал «Учет в образовании»

Приобретение актива

Покупка картриджа отражается по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Такие разъяснения даны в Методических рекомендациях по применению классификации операций сектора государственного управления (письмо Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 02-05-10/383).

В бюджетном учете приобретенные ТМЦ учитываются в составе материальных запасов на счете 105 06 000 «Прочие материальные запасы».

Покупка картриджа в бюджетном учете отражается так:

При передаче к установке картридж списывают на основании акта о списании материальных запасов (форма по ОКУД 0504230). Напомним, что формы первичных документов приведены в приложении к приказу Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н.

В учете списание картриджа проводится таким образом:

Заправка или восстановление картриджа

Как правило, после заправки тонером картридж пригоден для дальнейшей эксплуатации. Но с каждой заправкой снижается качество печати и увеличивается расход тонера. Обычно картридж выдерживает от двух до пяти заправок. Затем рекомендуется его либо утилизировать, либо восстановить. Под восстановлением понимаются чистка картриджа и замена изношенных деталей. Как правило, этим занимаются специализированные фирмы.

Операцию по заправке или восстановлению картриджей отражают по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Бухгалтерская проводка, отражающая данные услуги, такая:

Списание актива

В образовательном учреждении, если оно является бюджетным, в обязательном порядке должна быть создана комиссия по выбытию нефинансовых активов (п. 15 Инструкции № 148н). На нее можно возложить обязанности по определению дальнейшей пригодности картриджа к использованию и принятию решения либо о следующей заправке, либо о списании картриджа в утиль. Либо данные обязанности можно возложить на отдел, который отслеживает техническое состояние основных средств (служба АХО, отдел IT или техподдержки). Тогда в должностных инструкциях работников такого подразделения можно указать, что в их обязанности входит определение состояния материальных запасов.

Лимиты на списание картриджей действующими нормативными документами не установлены. Поэтому учреждение может самостоятельно определить и прописать свои потребности в локальном акте, в нем же определить порядок списания материальных запасов.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка