Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

На каком счете учитывать детские новогодние подарки

Подписка
Срочно заберите все!
№24

ЕНВД при размещении социально значимой рекламы

14 октября 2010 3 просмотра

Печатная версия
Электронный журнал

Местные власти установили в нормативном правовом акте о ЕНВД значение К2 в отношении вида деятельности в сфере оказания услуг по размещению социально-значимой рекламы, равное 0,005. В каких случаях следует применять данное значение коэффициента, если на основании письма Минфина России от 21.06.2010 № 03-11-07/105 при оказании этих услуг ЕНВД уплачивать не нужно?

Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» социальная реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

Деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по распространению социальной рекламы, осуществляемая на бескорыстной (безвозмездной) основе, является благотворительной деятельностью. Об этом – статья 1 Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Согласно пункту 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью признается деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Следовательно, осуществляемая организацией (индивидуальным предпринимателем) на безвозмездной основе не может быть отнесена к предпринимательской деятельности. Такая деятельность не переводится на уплату единого налога на вмененный доход.

Вместе с тем для осуществления деятельности по распространению (размещению) рекламы и распространению (размещению) социальной рекламы могут использоваться одни и те же рекламные конструкции (средства). С этой целью устанавливаются значения коэффициента К2, учитывающего особенности ведения деятельности «вмененщиков». К таким особенностям и, относится распространение социальной рекламы (об этом – письмо Минфина России от 17.09.2010 № 03-11-06/3/128).

Других оснований для корректировки «вмененщиками» налоговой базы по ЕНВД в связи с распространением социальной рекламы глава 26.3 НК РФ не предусматривает.

Решением исполнительного органа г. Тюмени для распространения платной социально значимой городской наружной информации введено значение корректирующего коэффициента К2 в размере 0,005.

Об уплате ЕНВД при размещении социально значимой рекламы – письма Минфина России от 09.10.2007 № 03-11-04/3/395 и от 19.06.2007 № 03-11-04/3/222.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка