Журнал, справочная система и сервисы
№3
Февраль

В свежем «Главбухе»

Номер за пять минут

Подписка
6 8 номеров в подарок!
№3

Об организации личной аудиенции граждан в аппарате УФНС

27 января 2009 8 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Управление ФНС России по Ленинградской области утвердило положение об организации личной аудиенции граждан в аппарате УФНС. Документ прописывает ряд принципов, соблюдение которых гарантирует радушный прием налогоплательщиков в ведомстве, а также устанавливает «правила этикета» для самих должностных лиц.

Итак, прием граждан в управлении проводят руководитель, его заместители и уполномоченные специалисты, в том числе работники приемной. Положение обязывает объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к посетителям. В документе установлено, что «должностное лицо несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения УФНС России по Ленинград ской области». При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям аппарата управления или территориальным налоговым органам. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. При необходимости, а также по требованию заявителя ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

Принцип организации личного приема налогоплательщиков подразумевает поэтапное прохождение заявки от рядовых специалистов до высшего руководства. Первоначальный прием граждан, обратившихся в управление и желающих получить устную консультацию либо записаться на прием к руководителю (его заместителю), ведет работник общего отдела в помещении приемной УФНС (Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 34) в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16 часов). Если специалист приемной не может помочь в решении обозначенных посетителем проблем, в работу вступает сотрудник структурного подразделения управления, в ком петенцию которого входит рассматриваемый вопрос. В случае, если гражданина не удовлетворят данные ему разъяснения, только тогда должны рекомендовать подготовить письменное обращение либо записаться на личный прием к руководителю областного налогового ведомства. Если же вопрос, с которым заявитель хочет попасть на прием к руководству, по мнению специалистов управления, находится в сфере компетенции территориального налогового органа или структурного подразделения управления, то обратившемуся гражданину будет рекомендовано первоначально адресовать свой вопрос в соответствующий отдел управления или районную инспекцию.

На вопросы, являющиеся очевидными и не требующие дополнительной проверки, ответ можно получить устно в ходе личного приема (при желании самого посетителя). В остальных случаях ответы должны быть даны письменно по существу заданных в обращении вопросов.

В 2009 году прием граждан в Управлении ФНС России по Ленинградской области будет осуществляться по следующему графику:

– руководитель управления Откина Татьяна Леонидовна – четвертый четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00;
– заместитель руководителя управления Вихровский Игорь Евгеньевич – второй четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00;
– заместитель руководителя управления Голубева Ольга Владимировна – первый вторник каждого месяца с 15.00 до 17.00;
– заместитель руководителя управления Дмитриева Нина Александровна – третий четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Про налоговые споры. Новый опрос для бухгалтеров

Ваша компания участвовала в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

Вы как бухгалтер участвовали в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка