Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Верно ли вы считаете зарплату и пособия

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Как принять заем от учредителя и потратить его

22 сентября 2009 24 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

«Приняли в кассу от учредителя процентный заем на 800 000 рублей. Деньги сразу ушли под отчет на покупку материалов. Могут ли у проверяющих возникнуть вопросы в связи с тем, что такая большая сумма не попала на расчетный счет, а была выдана под отчет? Долг и проценты постепенно возвращаем перечислением на р/с или “наличкой” по РКО. Какие еще документы необходимы?..»

Да, Надежда, вопросы могут возникнуть. В обоснование произведенных операций нужно иметь:

– расходно-кассовый ордер на основании распоряжения (приказа) генерального директора с указанием сроков отчетности по выданной сумме;

– утвержденную смету расходов на 800 тыс. руб.;

– договор на покупку материалов;

– счета на оплату;

– авансовые отчеты, оформленные в сроки, указанные в распоряжении.

Не забывайте об ограничении по расчетам наличными деньгами между юридическими лицами – 100 000 рублей по одному договору. Если оправдательные документы на покупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) отсутствуют либо оформлены с нарушениями, суммы, выданные подотчетному лицу на хозрасходы, облагаются НДФЛ.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Упрощенка 29 марта 2017 17:00 Расчет пеней в 2017 году
ФД 29 марта 2017 16:00 Как рассчитать гудвилл

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка