Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Не надо второй раз платить налог, который застрял в банке

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Налоговый учет по местонахождению арендованного офиса

18 января 2010 7 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

«Полгода назад арендовали помещение, чтобы открыть там новое обособленное подразделение. Новый офис мы так и не открыли и в итоге с согласия арендодателя сдали это помещение в субаренду. Нужно нам было вставать на учет в инспекции по местонахождению такого помещения или нет?..»

Наталья, вставать на налоговый учет по местонахождению арендованного офиса компании требуется, только если там создано обособленное подразделение (п. 1 ст. 83 НК РФ). В вашем случае такое подразделение компания не создала. Это следует из определения, которое дано в пункте 2 статьи 11 Налогового кодекса. В нем сказано, что это любое территориально обособленное от компании подразделение, через которое организация ведет деятельность и по местонахождению которого оборудованы стационарные рабочие места на срок более одного месяца. Второе условие в вашем случае не выполняется. А значит, компания не должна вставать на учет в инспекции по местонахождению переданного в субаренду помещения.

Подтвердить, что у вашей компании нет в арендованном помещении стационарных рабочих мест, можно договором субаренды и актом сдачи-приемки помещения.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка