Журнал, справочная система и сервисы
№2
Январь

В свежем «Главбухе»

Проверьте себя в кадровых вопросах

Подписка
6 номеров в подарок!
№2

Идеальный собеседник – это инспектор

17 мая 2011 3 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

Отвечая на вопросы по телефону, налоговики будут улыбаться, ни в коем случае не станут кричать и перебивать, а ответ дадут предельно конкретный. Фантастика, подумаете вы? А вот и нет – реальность. 

Идеальный собеседник – это инспектор. Именно такие установки дают во время психологической подготовки к общению с нами специалистам недавно открывшегося столичного Контакт-центра, куда теперь можно обращаться с любыми налоговыми вопросами. Чтобы вы знали, что вправе делать человек на другом конце провода, кратко об основных инструкциях, данных руководством «налоговым операторам».

Беречь время звонящего. Если надо соединить со специалистом, а его номер занят, вас не «повесят на ожидание» на полчаса, а попросят перезвонить позже.

Выслушивать до конца. Оператор должен прослушать весь вопрос полностью, даже если для ответа переключит на другого специалиста. Перебивать звонящего нельзя.

Разговаривать уверенно. Сотрудникам на телефоне нельзя давать налогоплательщику понять, что они не знают ответа на вопрос или сомневаются. Поэтому различные звуки, выражающие неуверенность, издавать запрещено. Вместо этого надо спокойно ответить, что вопрос требует дополнительного рассмотрения, и попросить перезвонить позже.

Отвечать конкретно. Общий ответ – незачет. Ответов вроде «почитайте Налоговый кодекс» специалисты центра давать не должны.

Не обижать. Операторам строго-настрого запрещено повышать голос. Тон всегда должен быть спокойным. Также не допускаются фразы, которые могут оскорбить собеседника («вы ничего не понимаете!»).

Улыбаться. При разговоре консультант должен улыбаться (хотя вы этого и не увидите).

Кстати, все звонки в Контакт-центр записываются. Как в хорошей коммерческой клиенто-ориентированной компании, руководство ФНС сможет проследить, как операторы выполняют требования. Пока все вышеописанное начинает действовать только в Москве. Остается пожелать, чтобы беседы с налоговиками стали действительно исключительно приятными и полезными и столица не осталась единственным местом, где это произошло.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Про налоговые споры. Новый опрос для бухгалтеров

Ваша компания участвовала в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

Вы как бухгалтер участвовали в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

УНП 20 января 2017 14:00 НДС: изменения с 2017 года
РНК 20 января 2017 13:00 Дивиденды в 2017 году

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка