Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

Всеобщий переход на онлайн‑кассы — срочно присоединяйтесь

Подписка
Срочно заберите все!
№23

Что нового в учете обособленных подразделений

11 октября 2011 4 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

Какие формы надо сейчас использовать, чтобы поставить компанию на учет по местонахождению обособленного подразделения?

Что нового в учете обособленных подразделений. Чтобы поставить компанию на учет или снять с учета по местонахождению подразделения, а также изменить сведения о нем, применяют обновленные формы сообщений, утвержденные приказом ФНС России от 09.06.11 № ММВ-7-6/362@.

Если у компании несколько подразделений в одном муниципальном образовании или Москве и Питере, то все дополнительные офисы можно зарегистрировать в одной инспекции. Для этого в налоговую головного офиса надо подать новую форму уведомления 1-6-Учет (приказ ФНС России от 11.08.11 № ЯК-7-6/488@).

Надо ли сообщать о создании подразделения по его местонахождению, если компания уже состоит на учете в этой инспекции? Например, там зарегистрирована недвижимость.

Да, надо. До 2 сентября 2010 года подавать заявление о постановке на учет надо было, только если компания вообще не состояла на учете в инспекции по местонахождению подразделения. Сейчас налоговикам надо подавать сообщение о создании каждого дополнительного офиса (п. 4 ст. 83 НК РФ). Недавно это подтвердил Минфин России (письмо от 02.09.11 № 03-02-07/1-314).

Изменился ли перечень документов для регистрации подразделения в ПФР?

Нет, при регистрации сдают заявление, приведенное в приложении 2 к Порядку (утв. постановлением Правления ПФР от 13.10.08 № 296п). К нему прикладывают копию свидетельства о постановке на учет в инспекции, уведомление о регистрации в ПФР, а также копии документов о создании подразделения. Для снятия с учета подают заявление, приведенное в приложении 5 к Порядку № 296П. А также копии документов о ликвидации офиса, например приказа руководителя (п. 18 Порядка).

По какой форме представлять документы для регистрации подразделения в ФСС?

В ближайшее время порядок регистрации подразделений в ФСС изменится. При постановке на учет вместе с заявлением надо будет представить только документы о создании подразделения. А при снятии с учета достаточно будет одного заявления. Документ, утверждающий новый порядок, уже находится на регистрации в Минюсте. В ФСС нам подтвердили, что уже с 1 октября компании вправе подавать документы в упрощенном порядке. Но пока он не утвержден, проще уточнить в своем филиале фонда, какие документы нужны, чтобы потом их не переделывать.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Зарплата 2 декабря 2016 18:00 НДФЛ с больничного листа в 2017 году

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка