Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Как узнать КБК по взносам и налогу на упрощенке

Подписка
Срочно заберите все!
№24

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

7 августа 2012 4 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга правительства Санкт-Петербурга от 18.06.12 № 3497-рк

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства»

Приложение к распоряжению Комитета по земельным ресурсам и землеустройству от 18.06.12 № 3497-рк

Административный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам российской федерации, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства»

Продолжение. Начало в № 26—27

3.4.3.2. Направляет запрос в администрацию района Санкт-Петербурга о предоставлении информации о наличии у заявителя права на предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства в соответствии с требованиями, установленными в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 710-136 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей».

Запрос направляется по электронной почте с использованием электронной подписи заместителя председателя Комитета.

Максимальный срок выполнения действия — два рабочих дня.

3.4.4. Критерий принятия решения — наличие данных заявителя, необходимых для направления запросов.

3.4.5. Способ фиксации результата — присвоение регистрационного номера запросам.

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в администрацию района Санкт-Петербурга и Росреестр.

3.5. Подготовка и направление ответа администрации района Санкт-Петербурга

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса Комитета в администрацию района Санкт-Петербурга.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга.

3.5.3. Уполномоченное должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга осуществляет подготовку и направление ответа на запрос Комитета в срок не более пяти дней с даты получения запроса.

Запрос направляется по электронной почте с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица администрации района Санкт-Петербурга.

3.5.4. Критерий принятия решения — наличие в запросе данных заявителя, необходимых для подготовки ответа.

3.5.5. Способ фиксации результата — присвоение регистрационного номера ответу.

3.5.6. Результатом административной процедуры является направление ответа в Комитет.

3.6. Направление документов в отдел правовой экспертизы Юридического управления Комитета

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры — получение районным отделом Комитета ответов из администрации района Санкт-Петербурга и Росреестра.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист районного отдела Комитета.

3.6.3. Специалист районного отдела Комитета подготавливает пакет документов в составе:

проект распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность (форма распоряжения представлена в приложении № 7 (не приводится) к настоящему Административному регламенту);

проект сопроводительного письма на имя начальника отдела правовой экспертизы Юридического управления Комитета, подписанного начальником районного отдела;

справка согласования проекта распоряжения Комитета;

обеспечивает подписание сопроводительного письма и справки согласования начальником районного отдела;

вносит сведения о дате направления личного дела в отдел правовой экспертизы Юридического управления Комитета (далее — отдел правовой экспертизы) и полученных ответов из администрации района Санкт-Петербурга и Росреестра в РГИС;

передает приобщенные к личному делу вышеперечисленные документы в отдел правовой экспертизы через Сектор технологического сопровождения.

Срок выполнения действий — три рабочих дня;

3.6.4. Способ фиксации результата — регистрация сопроводительного письма в журнале учета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является направление личного дела и пакета документов, предусмотренного пунктом 3.6.3 настоящего Административного регламента, в отдел правовой экспертизы.

3.7. Правовая экспертиза проекта распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность (далее — проект распоряжения)

3.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры — поступление личного дела и пакета документов, указанного в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, в отдел правовой экспертизы.

3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия — специалист отдела правовой экспертизы, уполномоченный на проведение правовой экспертизы документов (далее — специалист).

3.7.3. Специалист проводит правовую экспертизу документов, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

в случае соответствия пакета документов требованиям действующего законодательства передает проект распоряжения начальнику отдела правовой экспертизы для визирования справки согласования проекта распоряжения;

в случае несоответствия пакета документов требованиям действующего законодательства подготавливает проект заключения об отказе в предоставлении земельного участка (в трех экземплярах) и передает начальнику отдела правовой экспертизы для визирования текста заключения;

вносит сведения о принятом решении в РГИС.

Срок выполнения действия — два рабочих дня.

3.7.4. Критерий принятия решения — наличие, либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Способ фиксации результата — визирование начальником отдела правовой экспертизы справки согласования проекта распоряжения, либо проекта заключения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.7.6. Результат административной процедуры — передача проекта распоряжения либо заключения об отказе в предоставлении земельного участка на подпись председателю Комитета.

3.8. Подписание председателем Комитета распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо заключения об отказе в предоставлении земельного участка

3.8.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия — поступление распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо заключения об отказе в предоставлении земельного участка на подпись председателю Комитета.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, — председатель Комитета.

3.8.3. Председатель Комитета подписывает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность либо заключение об отказе в предоставлении земельного участка и передает документы на регистрацию в Сектор контроля.

Срок подписания документов председателем Комитета — один рабочий день.

3.8.4. Критерий принятия решения — наличие на документах визы начальника отдела правовой экспертизы.

3.8.5. Способ фиксации результата — подпись председателя Комитета.

3.8.6. Результат административной процедуры — передача подписанных председателем Комитета документов на регистрацию в Сектор контроля.

3.9. Регистрация распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо заключения об отказе в предоставлении земельного участка

3.9.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, — поступление распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо заключения об отказе в предоставлении земельного участка на регистрацию в Сектор контроля.

3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, — специалист Сектора контроля.

3.9.3. В случае подписания председателем Комитета распоряжения Комитета специалист Сектора контроля:

присваивает регистрационные номера распоряжению Комитета;

вносит сведения о дате и номере распоряжения в РГИС;

изготавливает и заверяет две копии распоряжения;

приобщает оригинал распоряжения Комитета со справкой согласования в архив Комитета;

передает две заверенные копии распоряжения Комитета в районный отдел;

передает личное дело заявителя в Сектор технологического сопровождения для передачи в районный отдел.

Срок выполнения действий — два рабочих дня.

3.9.4. В случае подписания председателем Комитета заключения об отказе в предоставлении земельного участка, специалист Сектора контроля:

присваивает указанному заключению регистрационный номер,

вносит сведения о дате и номере заключения в РГИС;

один экземпляр заключения направляет заявителю почтовым отправлением, либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю;

один экземпляр заключения передает в районный отдел;

передает личное дело заявителя в Сектор технологического сопровождения для передачи в районный отдел.

Срок выполнения действий — два рабочих дня.

3.9.5. Критерии принятия решения — наличие подписи председателя Комитета на распоряжении либо на заключении.

3.9.6. Способ фиксации результата — внесение регистрационных номеров распоряжения либо заключения в программу электронного документооборота.

3.9.7. Результат административной процедуры — передача двух заверенных копий распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность в районный отдел Комитета, либо направление заявителю заключения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.10. Подготовка проектов договора и доверенности

3.10.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры — поступление личного дела заявителя и двух заверенных копий распоряжения в районный отдел Комитета.

3.10.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия — специалист районного отдела Комитета.

3.10.3. Специалист районного отдела:

подготавливает проект договора в трех экземплярах (форма договора представлена в приложении № 8 (не приводится) к настоящему Административному регламенту);

проект доверенности в трех экземплярах (форма доверенности представлена в приложении № 9 (не приводится) к настоящему Административному регламенту);

направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в районный отдел Комитета в течение месяца для подписания договора (форма уведомления представлена в приложении № 10 (не приводится) к настоящему Административному регламенту), а также информирует об этом заявителя по телефону;

вносит сведения о дате и номере уведомления в РГИС.

Срок выполнения действия — два рабочих дня.

3.10.4. Критерий принятия решения — наличие изданного распоряжения Комитета о передаче земельного участка в собственность.

3.10.5. Способ фиксации результата — регистрация уведомления в журнале учета.

3.10.6. Результат административной процедуры — направление уведомления заявителю.

3.11. Подписание договора заявителем

3.11.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры — личное обращение заявителя в районный отдел Комитета для подписания договора.

3.11.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист районного отдела Комитета.

3.11.3. Специалист районного отдела:

обеспечивает подписание договора заявителем в трех экземплярах;

вносит сведения о дате подписания договора заявителем в РГИС;

направляет через Сектор контроля председателю Комитета договор (в трех экземплярах) и доверенность.

Срок выполнения действия — один рабочий день.

3.11.3.1. В случае неявки гражданина в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.10.3 настоящего Административного регламента, специалист районного отдела Комитета подготавливает проект распоряжения о признании утратившим силу распоряжения о предоставлении указанному гражданину земельного участка бесплатно в собственность и направляет его через Сектор контроля на подпись председателю Комитета.

3.11.4. Критерий принятия решения — наличие подписи заявителя в договоре.

3.11.5. Способ фиксации результата — отметка о дате подписания договора заявителем в РГИС.

3.11.6. Результат административной процедуры — направление договора, подписанного заявителем, и доверенности на подпись председателю Комитета.

3.12. Подписание договора и доверенности председателем Комитета

3.12.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия — поступление договора и доверенности на подпись председателю Комитета.

3.12.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — председатель Комитета.

3.12.3. Председатель Комитета подписывает договор и доверенность, и передает документы на регистрацию в Сектор контроля.

Срок подписания документов председателем Комитета — один рабочий день.

3.12.4. Критерий принятия решения — соответствие договора и доверенности установленным формам документов, а также наличие подписи заявителя на договоре.

3.12.5. Способ фиксации результата — подпись председателя Комитета.

3.12.6. Результат административной процедуры — передача подписанных председателем Комитета документов на регистрацию в Сектор контроля.

3.13. Регистрация договора и доверенности

3.13.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия — поступление договора и доверенности на регистрацию в Сектор контроля.

3.13.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист Сектора контроля.

3.13.3. Специалист Сектора контроля:

присваивает регистрационные номера договору и доверенности;

вносит сведения о дате и номере договора в РГИС;

заверяет печатью Комитета все экземпляры договора и доверенности;

приобщает один экземпляр доверенности в архив Комитета;

передает три экземпляра договора и два экземпляра доверенности в районный отдел Комитета, либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю.

Срок выполнения действий — один рабочий день.

3.13.5. Критерии принятия решения — наличие подписей председателя Комитета на договоре и доверенности.

3.13.6. Способ фиксации результата — внесение регистрационных номеров договора и доверенности в программу электронного документооборота.

3.13.7. Результат административной процедуры — передача двух заверенных копий распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность в районный отдел Комитета, либо направление заявителю заключения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.14. Выдача заявителю договора и доверенности

3.14.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры — поступление в районный отдел Комитета подписанных председателем Комитета договора и доверенности.

3.14.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, — специалист районного отдела Комитета.

3.14.3. Специалист районного отдела уведомляет заявителя по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка в личном деле заявителя) о необходимости обращения в районный отдел Комитета за получением договора и доверенности; срок выполнения действий — один рабочий день с момента поступления документов, указанных в пункте 3.14.1 настоящего Административного регламента.

В день обращения заявителя специалист районного отдела:

выдает заявителю договор в двух экземплярах и доверенность;

приобщает к материалам личного дела заявителя по одному экземпляру договора и доверенности;

вносит сведения о дате выдачи договора и доверенности заявителю и способе получения заявителем документов (в районном отделе Комитета или МФЦ) в РГИС.

3.14.4. Критерий принятия решения — наличие документов для выдачи заявителю, указанных в пункте 3.14.1 настоящего Административного регламента.

3.14.5. Способ фиксации результата — отметка о дате выдачи договора и доверенности в РГИС.

3.14.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора в двух экземплярах и доверенности Комитета.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.

4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в ИОГВ;

своевременностью и полнотой передачи в ИОГВ принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от ИОГВ информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого ИОГВ;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Полнота и качество исполнения государственной функции проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Комитета о проверке деятельности районных отделов Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. Плановая проверка проводится рабочей группой, состав которой также утверждается приказом Комитета о проверке деятельности районных отделов Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. По результатам плановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.

Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего приказа председателя Комитета рабочей группой, состав которой также утверждается указанным приказом. По результатам внеплановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ, в соответствии с положением о проведении проверок.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7. отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, посредством МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

5.3.4.1. наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;

5.3.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.3.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.3.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если обжалуются действия Комитета, должностных лиц Комитета, гражданских служащих Комитета, жалоба может быть адресована в Комитет, председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга Метельскому И.М., курирующему деятельность Комитета:

191060, Смольный, Санкт-Петербург.

E-mail: metelskiy@vg.gov.spb.ru;

Телефон: 576-69-77.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка