Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

В декабре вам может прийти сразу два требования из налоговой

Подписка
Срочно заберите все!
№23

Административный регламент по исполнению государственной функции

11 сентября 2012 3 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

Распоряжение Минфина Московской области от 27.08.12 № 51

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.07.2011 № 47 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области».

3. Управлению анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Административному управлению Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты «Ежедневные новости. Подмосковье», в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Утвержден распоряжением Минфина Московской области от 27.08.12 № 51

Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции — осуществление согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области.

Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области (далее — Административный регламент), определяет срок и последовательность действий Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется Министерством финансов Московской области (далее — Министерство).

Непосредственное исполнение Государственной функции осуществляется Управлением анализа и прогнозирования доходов Министерства (далее — Управление анализа и прогнозирования доходов).

Рассмотрение вопросов исполнения Государственной функции производится государственными гражданскими служащими Министерства, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении Государственной функции (далее — должностные лица по исполнению Государственной функции).

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27;

приказом Министерства финансов Московской области и Управления Федеральной налоговой службы по Московской области от 07.06.2010 № 82/01-04-15/78 «Об утверждении Порядка согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области».

1.4. Результатом исполнения Государственной функции является принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) решения налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, и информирование налогового органа о принятом решении.

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения Государственной функции: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам исполнения Государственной функции: minfin@minfinmo.mosobl.ru.

График работы Министерства:

понедельник—четверг 9.00–18.00

пятница9.00–16.45

суббота, воскресенье выходной день

перерыв на обед 13.00–13.45

Телефоны Министерства:

для получения справок по входящей корреспонденции — (499) 152-81-51;

по порядку исполнения Государственной функции — (499) 152-80-11.

2.2. Административный регламент по исполнению Государственной функции размещается на официальном сайте Министерства по электронному адресу www.mf.mosreg.ru.

2.3. Исполнение Министерством Государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. Сроки исполнения Министерством Государственной функции составляют:

рассмотрение и проверка поступивших документов от налогового органа, необходимых для согласования решения налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в Министерстве;

принятие решений о согласовании (отказе в согласовании) решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, — в течение одного рабочего дня после окончания рассмотрения и проверки поступивших документов от Министерства экономики Московской области;

направление принятых решений о согласовании (отказе в согласовании) решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, в налоговый орган — в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством решения о согласовании (отказе в согласовании).

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых налоговым органом:

а) решение о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области;

б) копия заявления, представленного заинтересованным лицом в налоговый орган, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области;

в) копии документов, представленных заинтересованным лицом одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки:

— справка налогового органа по месту учета этого лица о состоянии его расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

— справка налогового органа по месту учета этого лица, содержащая перечень всех открытых указанному лицу счетов в банках;

— справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче указанного заявления шести месяцев по счетам этого лица в банках, а также о наличии его расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке;

— справки банков об остатках денежных средств на всех счетах этого лица в банках;

— перечень контрагентов — дебиторов этого лица с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами — дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения, а также копии данных договоров (документов, подтверждающих наличие иных оснований возникновения обязательства);

— обязательство этого лица, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, а также предполагаемый им график погашения задолженности;

г) копии документов, подтверждающих наличие оснований изменения срока уплаты налога, в случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога:

— по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — п. 2 ст. 64 НК РФ), представляется заключение о факте наступления в отношении заинтересованного лица обстоятельств непреодолимой силы, являющихся основанием для его обращения с этим заявлением, а также акт оценки причиненного этому лицу ущерба в результате указанных обстоятельств, составленные органом исполнительной власти (государственным органом, органом местного самоуправления) или организацией, уполномоченными в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— по основанию, указанному в подпункте 2 п. 2 ст. 64 НК РФ:

если заинтересованное лицо — получатель бюджетных средств, представляется документ финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, содержащий сведения о сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые не предоставлены (несвоевременно предоставлены) указанному лицу, и (или) о сумме предельных объемов финансирования расходов, которые не доведены (несвоевременно доведены) до этого лица в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога;

если заинтересованному лицу не перечислены (несвоевременно перечислены) денежные средства из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога, в том числе в счет оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд, — представляется документ получателя бюджетных средств, содержащий сведения о сумме денежных средств, которая не перечислена (несвоевременно перечислена) этому лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога, либо документ государственного, муниципального заказчика, содержащий сведения о сумме денежных средств, которая не перечислена (несвоевременно перечислена) этому лицу в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога, в счет оплаты оказанных таким лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

— по основанию, указанному в подпункте 3 п. 2 ст. 64 НК РФ, прилагаются сведения о выводе Федеральной налоговой службы о наличии угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога, сделанного по результатам анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта, проведенного в соответствии с методикой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

— по основанию, указанному в подпункте 4 п. 2 ст. 64 НК РФ, прилагаются сведения о движимом и недвижимом имуществе физического лица (за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание);

— по основанию, указанному в подпункте 5 п. 2 ст. 64 НК РФ, прилагается составленный заинтересованным лицом документ, подтверждающий, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) такого лица доля его дохода от отраслей и видов деятельности, включенных в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, составляет не менее 50 процентов;

д) копия договора о залоге имущества, либо поручительства, заключенного с налоговым органом в обеспечение предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области;

е) копия решения налогового органа о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом (при наличии).

Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативных правовых актов по вопросам организации налоговыми органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, принятых на федеральном уровне.

2.6. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение и проверка поступивших документов от налогового органа;

принятие решений о согласовании (отказе в согласовании) решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области;

направление принятых решений о согласовании (отказе в согласовании) решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, в налоговый орган.

Последовательность действий исполнения Государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту*.

Продолжение в следующем номере

* Приложения к Административному регламенту не публикуются. — Примеч. редакции.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка