Журнал, справочная система и сервисы
№2
Январь

В свежем «Главбухе»

Делайте в учете новые проводки

Подписка
6 номеров в подарок!
№2

Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции

9 октября 2012 9 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Распоряжение Главного управления ветеринарии Московской области от 20.04.12 № 356

Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора

В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Главным управлением ветеринарии Московской области:

Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции . Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.

Организационно-правовому управлению в пятидневный срок со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Главного управления ветеринарии Московской области.

Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления ветеринарии — заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Московской области Левковича Н.Г.

Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора

Общие положения

 Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения Главным управлением ветеринарии Московской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее — Регламент), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Главного управления ветеринарии Московской области (далее — Главное управление) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции, устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории Московской области, предупреждения нарушений действующего законодательства, в том числе в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).

 Государственная функция по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора исполняется Главным управлением ветеринарии Московской области.

 Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Налоговым кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— Федеральным законом от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»;

— Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706 «Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»;

— Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

— постановлением Правительства Московской области от 25.10.2011 № 1266/44 «О формировании Главного управления ветеринарии Московской области» (вместе с Положением о Главном управлении ветеринарии Московской области, Перечнем государственных учреждений ветеринарии Московской области);

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Результатом исполнения государственной функции является:

 составление Акта по результатам проверки, в котором фиксируются выявленные нарушения действующего законодательства в области ветеринарии либо отмечается их отсутствие;

 вынесение Предписания об устранении выявленных нарушений;

составление Протокола об административном правонарушении в области ветеринарии в случае выявления признаков административного правонарушения;

временный запрет деятельности как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в целях последующего направления материалов в суд для решения вопроса об административном приостановлении деятельности;

рассмотрение дела об административном правонарушении с вынесением:

постановления о назначении административного наказания;

 постановления о прекращении производства по делу;

направление материалов в правоохранительные органы по подследственности для решения вопроса о проведении проверки в порядке статей 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — УПК РФ).

Требования к порядку исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно:

— на информационных стендах в здании Главного управления, где проводится прием документов от заявителей и личный прием посетителей;

— с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

— посредством размещения на интернет-сайте Главного управления (http://guv.mosreg.ru);

— посредством публикации в средствах массовой информации, в том числе газете «Ежедневные новости. Подмосковье», изданиях информационных материалов (брошюрах, сборниках нормативных документов и т.д.).

Место нахождения Главного управления: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.

Телефон для справок: (495) 699-17-74, факс (495) 699-90-51.

Адрес электронной почты: mosuprvet@bk.ru.

График работы Главного управления:

в понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00;

в пятницу — с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед — с 13.00 до 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье.

На информационных стендах в здании Главного управления, где проводится прием документов от заявителей и личный прием посетителей, а также на интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

— выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

— текст Регламента;

— график приема посетителей должностными лицами Главного управления;

— порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений».

 Информирование по исполнению государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или с использованием связи.

С момента приема документов у заявителя возникает право на получение сведений о стадиях прохождения документов уполномоченного должностного лица Главного управления.

При информировании заявителей по телефону сотрудники Главного управления представляют ему следующую информацию:

о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

 о форме заполнения документов;

о сроке исполнения государственной функции;

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление и прилагающиеся к нему документы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только в случае письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Главного управления в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При информировании заявителей по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Информирование заявителей руководителем Главного управления и его заместителями проводится в соответствии с графиком личного приема, который утверждается руководителем Главного управления. Продолжительность информирования не должна превышать 30 минут.

Срок исполнения государственной функции путем проведения плановой и внеплановой, документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Общий срок проведения исполнения государственной функции не может превышать двадцать рабочих дней.

 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких районов Московской области, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, законодательством Российской Федерации не установлены.

Административные процедуры

При исполнении государственной функции осуществляются административные процедуры в виде плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого Главным управлением ветеринарии Московской области ежегодного плана проверок в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утверждаемого Генеральной Прокуратурой Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Организация плановой проверки включает:

— составление ежегодного плана надзорных мероприятий;

— согласование проектов ежегодных планов проведения плановых проверок с прокуратурой Московской области;

— оформление распоряжения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки;

— уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении плановой проверки посредством направления копии распоряжения начальника — главного государственного ветеринарного инспектора Московской области, первого заместителя начальника — заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Московской области, заместителя начальника — заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Московской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

— оформление результатов проверки путем составления Акта (приложение № 1 — не приводится) в двух экземплярах с приложением к нему протоколов отбора образцов продукции, заключений о проведенных исследованиях, испытаний, экспертиз, объяснений работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предписаний об устранении выявленных нарушений и иных документов или их копий, связанных с результатами проверки. Типовая форма Акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета, хранящемся у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— принятие решения по результатам мероприятий по надзору.

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Основания для проведения внеплановой проверки:

— истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

— поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности при проведении экспертизы, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений в установленной сфере деятельности, и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства в сфере ветеринарии и требований, установленных предписаниями Главного управления.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Главного управления.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, касающиеся мероприятий регионального государственного ветеринарного надзора, проводившихся в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства, Главное управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения начальника Главного управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

 В течение 10 рабочих дней со дня получения вышеупомянутого мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны представить в Главное управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченного представителя.

Не допускается истребование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Главное управление, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры.

 О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Оформление результатов проверки осуществляется:

— путем составления Акта (приложение № 1) в двух экземплярах с приложением к нему протоколов отбора образцов продукции, заключений о проведенных исследованиях, испытаний, экспертиз, объяснений работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предписаний об устранении выявленных нарушений и иных документов или их копий, связанных с результатами проверки. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки;

— осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета, хранящемся у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— принятие решения по результатам мероприятий по надзору.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

— удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Главного управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства в области ветеринарии без проведения проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Главным управлением ведется журнал учета проверок. Типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Продолжение в следующем номере

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Про налоговые споры. Новый опрос для бухгалтеров

Ваша компания участвовала в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

Вы как бухгалтер участвовали в судебном налоговом споре (споре с фондом)?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

УНП 20 января 2017 14:00 НДС: изменения с 2017 года
РНК 20 января 2017 13:00 Дивиденды в 2017 году

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка