Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Какие люди в нашей бухгалтерии!

Подписка
Срочно заберите все!
№24

Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги по аккредитации

18 декабря 2012 7 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Приказ Комитета по физической культуре, спорту и туризму правительства Ленинградской области от 19.09.12 № 10-0

Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги по аккредитации на территории Ленинградской области организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

Окончание. Начало в номере 47

29. Показатели доступности и качества государственной услуги:

— показатель доступности государственной услуги — количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета: не менее 2 и не более 5 раз в следующих случаях:

а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность — 30 минут);

б) при подаче заявки (максимальная продолжительность — 10 дней);

в) в процессе возврата документов заявителю в случае отказа в предоставлении государственной услуги (максимальная продолжительность — 5 дней);

г) при выдаче аттестата (максимальная продолжительность — 5 дней);

— показатели качества государственной услуги:

1) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении в Комитет, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Комитета, по факсу и др.;

2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

30. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

3) оформление аттестата об аккредитации или уведомления об отказе;

4) переоформление аттестата об аккредитации.

Блок — схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявкой — документами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента, либо предоставление необходимых документов по почте в Комитет для предоставления государственной услуги.

33. Прием и регистрацию заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, осуществляет специалист комитета, ответственный за делопроизводство.

Представленные заявителем документы регистрируются в Журнале регистрации заявок на предоставление государственной услуги по аккредитации на территории Ленинградской области организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (приложение № 3 к Регламенту, далее — журнал регистрации) в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет.

34. Результатом выполнения административного действия по приему и регистрации заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, является регистрация заявки в журнале регистрации.

35. Результат выполнения административного действия фиксируется внесением соответствующей записи в журнал регистрации.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации)

36. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является прием и регистрация заявки с комплектом документов для предоставления государственной услуги в Комитете.

37. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения об аккредитации (отказе в аккредитации) осуществляется сформированной в комитете Комиссией по аккредитации на территории Ленинградской области организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее — Комиссия).

38. Председатель Комиссии на основании поступивших и зарегистрированных заявок на предоставление государственной услуги, в течение двух дней назначает дату, время и место заседания Комиссии. Заседания комиссии назначается не позднее девяти календарных дней с момента регистрации заявки.

Комиссия рассматривает заявительные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.

По итогам рассмотрения заявительных документов на заседании Комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя.

Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии.

39. Продолжительность административного действия и максимальный срок его выполнения — девять дней.

40. Критерии принятия решения:

— соответствие заявительных документов требованиям, установленным в п. 15 настоящего Регламента;

— достоверность представленных сведений.

41. Результатом выполнения административного действия является принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

42. Результат выполнения административного действия фиксируется оформлением протокола заседания Комиссии, в котором указывается принятое решение.

Оформление аттестата об аккредитации или уведомления об отказе

43. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) и оформление протокола заседания Комиссии.

44. Оформление аттестата об аккредитации или уведомления об отказе осуществляет секретарь Комиссии.

45. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет аттестат аккредитации или уведомление об отказе и передает председателю Комиссии для подписания.

После подписания председателем Комиссии аттестат об аккредитации или уведомление об отказе выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Датой принятия решения об аккредитации (отказе) является дата подписания протокола заседания Комиссии.

Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

46. Продолжительность административного действия и максимальный срок его выполнения пять дней.

47. Результатом выполнения административного действия является оформление аттестата об аккредитации или уведомления об отказе. Документы выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично либо направляется по почте.

48. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче аттестата (уведомления об отказе) в журнале регистрации заявок.

Переоформление аттестата об аккредитации

49. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов (руководителей), внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, утраты аттестата аккредитованная организация подает в Комитет заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) с заявлением о переоформлении аттестата и приложением к нему документов подтверждающих изменения указанные в пункте 56 настоящего Регламента.

51. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист комитета, ответственный за делопроизводство. Переоформление аттестата об аккредитации осуществляет секретарь Комиссии.

Представленные заявителем документы регистрируются в журнале регистрации в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет и передаются секретарю Комиссии.

Секретарь комиссии проверяет заявку с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях.

52. Критерии принятия решения:

— наличие документов, подтверждающих сведения об изменениях, послуживших основанием для обращения за переоформлением аттестата.

Секретарь Комиссии переоформляет аттестат аккредитации и передает председателю Комиссии для подписания.

После подписания председателем Комиссии аттестат об аккредитации выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 дней с даты представления в Комитет заявления о переоформлении аттестата.

53. Продолжительность административного действия и максимальный срок его выполнения — пять дней.

54. Результатом выполнения административного действия является переоформление аттестата об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично либо направляется по почте.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче аттестата в журнале регистрации.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

56. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль состоит в текущей проверке выполнения всех требований государственными гражданскими служащими Комитета: выяснения хода выполнения административных процедур, напоминания о своевременном выполнении административных действий, требования от государственных гражданских служащих Комитета объяснений причин задержки осуществления административных действий.

57. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки могут быть плановыми (не реже одного раза в год, осуществляются на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).

58. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае обнаружения искажения, потери информации, нарушения правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов ответственные лица подвергаются административному наказанию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

59. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны физических и юридических лиц:

1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Комитете информации;

2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих

60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

— нарушение срока предоставления государственной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

— затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

— отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

63. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

65. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое председателем комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

66. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

67. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

— жалоба не соответствует требованиям статьи 5 части 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— текст жалобы не поддается прочтению;

— в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

— ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

— в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя — физического лица (наименование заявителя — юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;

— отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Упрощенка 9 декабря 2016 16:00 Оплата больничного листа в 2017 году
Кдело 9 декабря 2016 13:00 Нормирование труда

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка