Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

ФНС заранее разъяснила, какие коды ставить в годовой отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№24

Общероссийский классификатор организационноправовых форм

22 января 2013 9 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Утвержден приказом Росстандарта от 16.10.12 № 505-ст

«ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационноправовых форм» Russian Classification of organisational and legal Forms

Продолжение. Начало в номере 1–2

2.6. Организовывать с участием средств массовой информации информационно - разъяснительные кампании и акции по информированию населения о состоянии рынка труда и безработицы, возможностях трудоустройства и профессионального обучения в городе Москве, включая массовые мероприятия (ярмарки вакансий) и ежемесячные публикации на официальных сайтах Сторон социального партнерства.

2.7. Проводить ежегодно городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера», городской конкурс «Лучшее предприятие для работающих мам». Обеспечить участие победителей городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в конкурсе профессионального мастерства «Мастера Центральной России» и Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии». Оказывать содействие в проведении конкурсов по международным стандартам производственных профессий в городе Москве, а также содействие участию лауреатов и победителей городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в международных конкурсах профессионального мастерства в установленном порядке.

2.8. Проводить ежегодно городской конкурс «Лучший работодатель города Москвы». Обеспечить участие победителей конкурса во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

2.9. Разрабатывать и осуществлять комплекс мер по снижению социальной напряженности, предоставлению дополнительных гарантий занятости, переобучению и социальной поддержке высвобождаемых работников в случае осложнения ситуации на рынке труда города Москвы, связанной с угрозой массовых увольнений работников в организациях.

2.10. Участвовать в подготовке новых квалификационных требований по профессиям рабочих, общих для всех видов экономической деятельности.

2.11. Не допускать роста зарегистрированной безработицы выше 1 процента от экономически активного населения города Москвы.

Правительство и Работодатели:

2.12. Продолжить работу по вопросам:

— внедрения системы целевой контрактной подготовки специалистов с начальным профессиональным и средним профессиональным образованием, в том числе на основе соответствующих договоров, сторонами которых является работодатель, образовательная организация, обучающийся;

— создания и развитие сети учебных (ресурсных) центров, необходимых для обеспечения потребности в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих кадров для организаций, осуществляющих деятельность на территории города Москвы;

— усовершенствования информационно - аналитической и методической работы сети учебных (ресурсных) центров.

2.13. Развивать городскую систему непрерывной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

2.14. Обеспечить формирование и функционирование системы независимой оценки качества профессионального образования.

2.15. Продолжить работу по закреплению молодых специалистов в организациях промышленности и науки, осуществляющих деятельность в городе Москве.

2.16. МКПП(р) проводить работу по реализации работодателями Закона города Москвы от 22 декабря 2004 года № 90 «О квотировании рабочих мест». Ежеквартально в средствах массовой информации публиковать информацию о расходовании средств на создание рабочих мест для инвалидов и молодежи.

2.17. Проводить текущее и перспективное прогнозирование потребности экономики города Москвы по видам экономической деятельности в квалифицированных кадрах и профессиях.

2.18. Обеспечивать работу выездных консультационных пунктов и мобильных центров занятости населения в организациях, предполагающих высвобождение работников.

2.19. Содействовать совместно с МКПП(р) активному участию организаций в модернизации образовательных организаций начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

2.20. Содействовать совместно с МКПП(р) развитию системы непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом развития техники, технологии, организации производства и труда.

Правительство:

2.21. Оказывать бесплатную правовую помощь по вопросам применения законодательства, регулирующего социально - трудовые отношения и отношения в сфере занятости, жителям города Москвы и организациям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, в Государственном бюджетном учреждении города Москвы Московском городском правовом Центре «Защита».

2.22. Осуществлять мониторинг процессов трудовой миграции, публиковать в средствах массовой информации материалы о порядке осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве, информировать об изменениях в нормативно - правовых актах, регулирующих вопросы миграции.

2.23. Не выдавать положительные заключения на привлечение и использование иностранных работников организациям - заявителям при наличии фактов: высвобождения работников - граждан Российской Федерации в связи с сокращением численности или штата работников организации, отказа и невыполнения условий Московского трехстороннего соглашения и Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве, предъявления к кандидатам на вакансии требований, не относящихся к квалификации работников и выполнению ими трудовых функций.

Работодатели:

2.24. Считать критериями массового увольнения показатели численности увольняемых работников организаций, зарегистрированных в городе Москве с численностью работающих от 15 и более человек, за определенный период времени:

— увольнение в течение 30 календарных дней более 25 процентов работников организации от общей численности работающих в организации;

— увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно - правовой формы;

— сокращение численности или штата работников организации в количестве:

а) 50 и более человек в течение 30 календарных дней;

б) 200 и более человек в течение 60 календарных дней;

в) 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

2.25. Информировать в случае угрозы массового увольнения работников Профсоюзы, Департамент труда и занятости населения города Москвы не менее чем за 3 месяца до даты начала проведения соответствующих мероприятий. Совместно разработать меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению (приостановка приема работников на работу, перевод на режим неполного рабочего времени и иные меры, снижающие количество увольняемых работников).

2.26. Предоставлять ежемесячно в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о потребности в работниках.

2.27. Оказывать содействие в предоставлении работы в режиме гибкого рабочего времени или на условиях неполного рабочего времени одному из родителей, имеющих 3 - х и более детей, одному из родителей (законному представителю) ребенка - инвалида.

2.28. Обеспечить выпускникам образовательных организаций среднего профессионального и высшего профессионального образования гарантии от увольнения в связи с сокращением численности или штата работников организации в первые два года работы после окончания обучения.

2.29. МКПП(р) проводить консультирование работодателей по вопросу заполнения заявки на привлечение иностранных работников. МКПП(р) проводить общественную экспертизу заявок работодателей на привлечение иностранных работников.

2.30. Работодателям, получившим положительное заключение о привлечении и использовании иностранных работников, обеспечить прохождение ими профессионально - квалификационного тестирования, а в случае необходимости — повышения квалификации, обучения и/или переобучения иностранных работников по специальностям (профессиям), включенным в Перечень, утвержденный решением МТК от 24 июня 2010 г., в образовательных организациях профессионального и дополнительного образования.

Организацию проведения работодателями указанных мероприятий осуществляет МКПП(р), и ежеквартально соответствующая информация направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы.

2.31. Обеспечить обучение (профессиональную подготовку) и подтверждение по его итогам документами установленного образца об уровне квалификации работников из числа иностранных трудовых мигрантов, привлекаемых к работе в городе Москве.

2.32. Предоставлять работникам, увольняемым в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников организации, возможность переобучения новым профессиям, а также время для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора.

2.33. Не допускать в течение года увольнения работников, которые являются членами одной семьи, в случае сокращения численности или штата работников организации.

2.34. Для создания дополнительных рабочих мест для инвалидов работодатели ежемесячно добровольно вносят в бюджет города Москвы взнос за каждое незанятое квотируемое рабочее место для приема на работу инвалидов в размере прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного Правительством Москвы на день его уплаты.

2.35. Привлекать высококвалифицированных рабочих и специалистов в качестве наставников при трудоустройстве выпускников образовательных учреждений профессионального образования.

Профсоюзы:

2.36. Предоставлять бесплатную консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям, членам профсоюзов, а также малообеспеченным и безработным гражданам по вопросам применения трудового законодательства.

2.37. Осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства в организациях, в том числе при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации.

2.38. Оказывать содействие Государственному бюджетному учреждению города Москвы Московскому городскому правовому Центру «Защита» в работе в административных округах города Москвы по оказанию на безвозмездной основе правовой помощи по вопросам применения законодательства, регулирующего социально - трудовые отношения и вопросы в сфере занятости населения.

3. В области политики заработной платы и доходов населения

В целях повышения уровня жизни и заработной платы, снижения уровня бедности и социального неравенства в городе Москве Стороны обязуются:

3.1. Устанавливать размер минимальной заработной платы в городе Москве не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы, установленного Правительством Москвы.

3.2. Публиковать в средствах массовой информации сторон социального партнерства города Москвы установленную Правительством Москвы величину прожиточного минимума в городе Москве, а также величину прожиточного минимума в городе Москве, рассчитанную по методике МТК, в качестве социального ориентира для хозяйствующих субъектов города Москвы в целях возможного повышения материальной обеспеченности работающего населения.

Правительство и Работодатели:

3.3. Обеспечить выплату заработной платы гражданам, занятым на временных работах при полной отработке нормы рабочего времени и выполнившим норму труда, с учетом размера материальной поддержки, оказываемой органами службы занятости населения города Москвы, не ниже размера минимальной заработной платы в соответствии с соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий календарный год.

Правительство и Профсоюзы:

3.4. Проводить мониторинг уровня жизни работающего и неработающего населения и размещать результаты мониторинга на официальном портале Правительства Москвы, официальных сайтах Департамента экономической политики и развития города Москвы, МФП и в газете «Солидарность».

Работодатели:

3.5. Способствовать ежегодному увеличению доли оплаты труда в структуре валового регионального продукта.

3.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий календарный год.

Код

Наименование

 1 00 00

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 1 10 00

 Хозяйственные товарищества

 1 10 51

 Полные товарищества

 1 10 64

 Товарищества на вере (коммандитные товарищества)

 1 20 00

 Хозяйственные общества

 1 21 00

 Общества с ограниченной или дополнительной ответственностью

 1 21 65

 Общества с ограниченной ответственностью

 1 21 66

 Общества с дополнительной ответственностью

 1 22 00

 Акционерные общества

 1 22 47

 Открытые акционерные общества

 1 22 67

 Закрытые акционерные общества

 1 30 00

 Хозяйственные партнерства

 1 40 00

 Производственные кооперативы (артели)

 1 41 00

 Сельскохозяйственные производственные кооперативы

 1 41 53

 Сельскохозяйственные артели (колхозы)

 1 41 54

 Рыболовецкие артели (колхозы)

 1 41 55

 Кооперативные хозяйства (коопхозы)

 1 42 00

 Производственные кооперативы (кроме сельскохозяйственных производственных кооперативов)

 1 50 00

 Унитарные предприятия

 1 51 00

 Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия)

 1 51 41

 Федеральные казенные предприятия

 1 51 42

 Казенные предприятия субъектов Российской Федерации

 1 51 43

 Муниципальные казенные предприятия

 1 52 00

 Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

 1 52 41

 Федеральные государственные унитарные предприятия

 1 52 42

 Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации

 1 52 43

 Муниципальные унитарные предприятия

 1 90 00

 Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями

 2 00 00

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 2 01 00

 Потребительские кооперативы

 2 01 01

 Гаражные и гаражно-строительные кооперативы

 2 01 02

 Жилищные и жилищно-строительные кооперативы

 2 01 03

 Жилищные накопительные кооперативы

 2 01 04

 Кредитные потребительские кооперативы

 2 01 05

 Кредитные потребительские кооперативы граждан

 2 01 06

 Кредитные кооперативы второго уровня

 2 01 07

 Потребительские общества

 2 01 09

 Сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие кооперативы

 2 01 10

 Сельскохозяйственные потребительские сбытовые (торговые) кооперативы

 2 01 11

 Сельскохозяйственные потребительские обслуживающие кооперативы

 2 01 12

 Сельскохозяйственные потребительские снабженческие кооперативы

 2 01 13

 Сельскохозяйственные потребительские садоводческие кооперативы

 2 01 14

 Сельскохозяйственные потребительские огороднические кооперативы

 2 01 15

 Сельскохозяйственные потребительские животноводческие кооперативы

 2 02 00

 Общественные организации (объединения)

 2 02 01

 Политические партии

 2 02 02

 Профсоюзные организации

 2 02 10

 Общественные движения

 2 02 11

 Органы общественной самодеятельности

 2 03 00

 Религиозные организации

 2 04 00

 Фонды

 2 04 01

 Благотворительные фонды

 2 04 02

 Негосударственные пенсионные фонды

 2 04 03

 Общественные фонды

 2 04 04

 Экологические фонды

 2 05 00

 Некоммерческие партнерства

 2 06 00

 Объединения юридических лиц

 2 06 01

 Ассоциации (союзы) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации

 2 06 03

 Советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации

 2 06 04

 Союзы (ассоциации) кредитных кооперативов

 2 06 05

 Союзы (ассоциации) кооперативов

 2 06 06

 Союзы (ассоциации) общественных объединений

 2 06 07

 Союзы (ассоциации) общин малочисленных народов

 2 06 08

 Союзы потребительских обществ

 2 08 00

 Палаты

 2 08 01

 Адвокатские палаты

 2 08 02

 Нотариальные палаты

 2 08 03

 Торгово-промышленные палаты

 2 09 00

 Учреждения

 2 09 01

 Автономные учреждения

 2 09 02

 Благотворительные учреждения

 2 09 03

 Бюджетные учреждения

 2 09 04

 Казенные учреждения

 2 09 05

 Общественные учреждения

 2 09 06

 Частные учреждения

 2 09 07

 Учреждения академий наук

 2 09 08

 Учреждения религиозных организаций

 2 10 00

 Садоводческие, огороднические или дачные объединения граждан

 2 10 01

 Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

 2 10 02

 Садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы

 2 10 03

 Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства

 2 80 00

 Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, не включенные в другие группировки

 2 80 01

 Автономные некоммерческие организации

 2 80 02

 Адвокатские бюро

 2 80 03

 Государственные академии наук

 2 80 04

 Государственные компании

 2 80 05

 Государственные корпорации

 2 80 06

 Казачьи общества

 2 80 07

 Коллегии адвокатов

 2 80 08

 Общества взаимного страхования

 2 80 10

 Общины коренных малочисленных народов

 2 80 12

 Объединения работодателей

 2 80 13

 Объединения (союзы) крестьянских (фермерских) хозяйств

 2 80 14

 Отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций

 2 80 16

 Товарищества собственников жилья

 2 80 17

 Территориальные общественные самоуправления

 2 90 00

 Иные некоммерческие организации, не включенные в другие группировки

 3 00 00

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ БЕЗ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 3 00 01

 Представительства юридических лиц

 3 00 02

 Филиалы юридических лиц

 3 00 03

 Обособленные подразделения юридических лиц

 3 00 04

 Структурные подразделения обособленных подразделений юридических лиц

 3 00 05 Паевые инвестиционные фонды

 3 00 06

 Простые товарищества

 4 00 00

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 4 00 01

 Межправительственные международные организации

 4 00 02

 Неправительственные международные организации

 5 00 00

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

 5 01 00

 Организационно-правовые формы для коммерческой деятельности граждан

 5 01 01

 Главы крестьянских (фермерских) хозяйств

 5 01 02

 Индивидуальные предприниматели

 5 02 00

 Организационно-правовые формы для деятельности граждан, не отнесенной к предпринимательству

 5 02 01

 Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет

 5 02 02

 Нотариусы, занимающиеся частной практикой

Продолжение в следующем номере

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка