Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

Всеобщий переход на онлайн‑кассы — срочно присоединяйтесь

Подписка
Срочно заберите все!
№23

О туристской деятельности в Санкт-Петербурге

22 января 2013 6 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Закон Санкт-Петербурга от 28.12.12 № 741-126

О туристской деятельности в Санкт-Петербурге

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» регулирует туристскую деятельность в Санкт-Петербурге.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

водный туризм — туризм с использованием транспортных средств, предназначенных для передвижения по водным объектам в Санкт-Петербурге;

конгрессно-выставочный туризм — туризм, целью которого является участие в работе конгрессов, выставок, съездов, семинаров и иных мероприятий в Санкт-Петербурге;

конгрессно-выставочная деятельность — деятельность, связанная с организацией и проведением конгрессов, выставок и ярмарок, осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического, культурного и инвестиционного сотрудничества российских и зарубежных партнеров;

культурно-познавательный туризм — туризм, основной целью которого является посещение туристами исторических, социально-культурных и природных объектов в Санкт-Петербурге;

конгрессно-выставочный кластер — сконцентрированная на ограниченной территории группа взаимосвязанных предприятий, учреждений, организаций: конгрессно-выставочных центров, гостиниц, ресторанов, профессиональных организаторов конференций, транспортных компаний, образовательных учреждений и других организаций, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом в процессе привлечения, организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

туристский кластер — сконцентрированная на ограниченной территории группа взаимосвязанных предприятий, учреждений, организаций: туроператоров, турагентов, организаций сферы размещения, поставщиков туристских услуг, транспортных компаний, инфраструктуры; вузов и других организаций, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом;

субъекты туристской индустрии Санкт-Петербурга — юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере туристской индустрии в Санкт-Петербурге;

туристская выставка — выставочно-ярмарочное мероприятие, направленное на привлечение туристов в Санкт-Петербург, поддержание интереса к туристским ресурсам Санкт-Петербурга, туристской деятельности в Санкт-Петербурге.

Понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга и не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге;

2) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге;

3) установление форм государственной поддержки субъектов туристской индустрии Санкт-Петербурга;

4) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге относятся:

1) определение приоритетных направлений поддержки в сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге, гостиничной и конгрессно-выставочной инфраструктуры в Санкт-Петербурге;

2) информационное обеспечение туризма в Санкт-Петербурге, в том числе организация распространения информации о туристских ресурсах Санкт-Петербурга;

3) содействие в обеспечении защиты прав и интересов туристов;

4) содействие кадровому обеспечению в сфере туризма в Санкт-Петербурге;

5) организация научных исследований в сфере туризма в Санкт-Петербурге;

6) разработка, утверждение и реализация программ развития туристской и конгрессно-выставочной деятельности, туристской, гостиничной и конгрессно-выставочной инфраструктуры в Санкт-Петербурге (далее — программы развития туристской деятельности);

7) аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

8) оказание информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге;

9) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 4. Особенности развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге

1. Развитие туристской деятельности в Санкт-Петербурге осуществляется посредством:

поддержки и развития приоритетных направлений туристской деятельности в Санкт-Петербурге;

создания единой системы информационного обеспечения сферы туризма в Санкт-Петербурге;

участия Санкт-Петербурга в туристских выставках, ярмарках, конференциях, иных мероприятиях, в том числе за рубежом, в целях поддержания интереса к туристским ресурсам Санкт-Петербурга, туристской деятельности в Санкт-Петербурге;

содействия формированию и развитию туристских и конгрессно-выставочных кластеров;

проведения в Санкт-Петербурге туристских выставок для привлечения туристов в Санкт-Петербург, соорганизатором которых является Санкт-Петербург;

осуществления научно-исследовательской деятельности в сфере туризма в Санкт-Петербурге;

проведения статистических исследований в сфере туризма в Санкт-Петербурге и мониторинга использования туристских ресурсов Санкт-Петербурга;

эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Туристский реестр Санкт-Петербурга»;

содействия кадровому обеспечению в сфере туризма в Санкт-Петербурге.

2. В целях развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге программами развития туристской деятельности предусматриваются меры государственной поддержки приоритетных направлений развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге.

3. Государственная поддержка приоритетных направлений развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге осуществляется в форме информационной и консультационной поддержки на основании программ развития туристской деятельности, принимаемых в соответствии с федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

4. Законами Санкт-Петербурга могут быть установлены иные формы государственной поддержки приоритетных направлений развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге.

Статья 5. Финансовое обеспечение реализации настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2. Финансирование реализации настоящего Закона Санкт-Петербурга может также осуществляться за счет иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

Статья 6. Приоритетные направления туристской деятельности в Санкт-Петербурге

Приоритетными направлениями туристской деятельности в Санкт-Петербурге являются внутренний, въездной, конгрессно-выставочный, культурно-познавательный, социальный, самодеятельный и водный туризм.

Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Закона СанктПетербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2003 года № 409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 24 марта 2004 года № 166-27 «О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге».

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка