Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Проверьте, что вы знаете об изменениях в работе

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом

19 марта 2013 11 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Продолжение. Начало в № 7—10

Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом правительства Санкт-Петербурга от 29.12.12 № 184-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 24.03.10 № 34-р

Приложение к распоряжению Комитета по управлению городским имуществом правительства СанктПетербурга от 29.12.12 № 184-р

Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»)

Агентство одновременно с направлением запросов:

Осуществляет проверку наличия (отсутствия) у арендатора задолженности по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням) по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно).

В случае, если Объект является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации:

Направляет в КГИОП заявление об оформлении соглашения о внесении изменений в охранное обязательство пользователя объекта (выявленного объекта) культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии ранее оформленного арендатором охранного обязательства пользователя объекта (выявленного объекта) культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации).

Направляет арендатору уведомление о необходимости обращения в КГИОП для оформления охранного обязательства в отношении объекта (выявленного объекта) культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в целях последующего заключения договора купли-продажи Объекта (при отсутствии ранее оформленного арендатором охранного обязательства пользователя объекта (выявленного объекта) культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации).

Агентство в течение 3 рабочих дней со дня проверки информации направляет:

Арендатору Объекта уведомление по форме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту об отсутствии у арендатора преимущественного права на приобретение Объекта, если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) имеется задолженность по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням).

В филиал ГУП «ГУИОН» по месту нахождения Объекта запрос на изготовление документов технического и кадастрового учета Объекта, содержащий уведомление о дате осмотра Объекта, и обеспечивает доступ представителей филиала ГУИОН на Объект в течение трех рабочих дней с момента направления соответствующего запроса, если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням) и при этом:

в Агентстве отсутствуют документы технического и кадастрового учета Объекта (их копии) и при этом ранее соответствующие документы не представлялись в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и (или) не были помещены в соответствующее дело правоустанавливающих документов по Объекту в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

по решению начальника Агентства в случае наличия и (или) выявления сведений о несоответствии Объекта сведениям технического и кадастрового учета Объекта.

Филиал ГУИОН не позднее 10 дней с даты направления Агентством запроса обеспечивает в установленном порядке изготовление документов технического учета по архивным данным с проведением обследования и уточнения границ Объекта и направление документов в целях проведения кадастрового учета Объекта.

В случае выявления изменения характеристик Объекта филиал ГУИОН дополнительно представляет в Агентство справку об (не) идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).

Арендатор вправе самостоятельно представить в Агентство документы технического и кадастрового учета Объекта.

Агентство:

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов технического и кадастрового учета Объекта либо со дня проверки информации (если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате за Объект и в Агентстве имеются документы технического и кадастрового учета Объекта), представляет в УРГС с сопроводительным письмом за подписью начальника (заместителя начальника) Агентства:

Документы технического и кадастрового учета Объекта, а также справку об идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта), в случае выявления изменения характеристик Объекта.

Сведения об отсутствии у арендатора задолженности по арендной плате за Объект по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно).

Заверенную начальником (заместителем начальника) Агентства копию договора (договоров) аренды Объекта со всеми заключенными дополнительными соглашениями, последовательный срок действия которых составляет на 04.08.2008 (включительно) не менее 2 лет.

Заявление арендатора.

В случае, если арендатором Объекта представлены в Агентство документы, подтверждающие выполнение последним неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя (согласно Положению о согласовании производства капитального ремонта, иных неотделимых улучшений объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, и принятии решения о сумме и периоде возмещения затрат на их производство, утвержденному постановлением Правительством Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 499) и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, Агентство дополнительно представляет в УРГС указанные документы, указав в сопроводительном письме на соответствие/несоответствие представленных документов требованиям постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 499, в том числе на полноту комплекта документов, включая наличие согласований Жилищного комитета и КГИОП.

Заключение КГИОП об отнесении Объекта или здания, сооружения, в котором находится Объект, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, с момента выдачи которого прошло не более шести месяцев (при наличии).

Заключение ГУ МЧС по СПб о наличии (отсутствии) у Объекта статуса объекта гражданской обороны в случае, если Объект расположен на подвальном этаже здания (далее — заключение по статусу ГОиЧС), с момента выдачи которого прошло не более шести месяцев (при наличии).

В случае, если Объект является зданием, строением, сооружением, дополнительно копию договора аренды земельного участка (при наличии).

В случае представления филиалом ГУИОН справки об (не) идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровой учет (о причинах изменения характеристик Объекта) (далее — справка), обеспечивает в установленном порядке внесение необходимых изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в части сведений об Объекте и в договор аренды Объекта.

В случае, если справка подтверждает неидентичность Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет, Агентство в течение трех рабочих дней с момента предоставления филиалом ГУИОН справки направляет арендатору Объекта уведомление по форме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту об отсутствии у арендатора Объекта преимущественного права на его приобретение.

Информация о реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, направляется в УРГС.

В случае, если документы технического и кадастрового учета подтверждают изменение технических характеристик Объекта, сопряженное с аннулированием предыдущего(-их) кадастрового(-ых) номера(-ов) Объекта и присвоением Объекту нового кадастрового номера в период после 04.08.2006, и при этом справка в Агентство не представлена, Агентство в течение двух рабочих дней с момента получения документов технического и кадастрового учета направляет в филиал ГУП «ГУИОН» запрос об изготовлении справки об (не) идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).

Филиал ГУП «ГУИОН» в течение десяти рабочих дней обеспечивает изготовление указанной справки и ее направление в Агентство.

Агентство в течение двух рабочих дней с момента поступления из филиала ГУИОН справки об идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет, направляет ее и иные документы в УРГС.

3.3.2.3. Лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является сотрудник Агентства.

3.3.2.4. Критерием принятия решения о совершении административной процедуры является соответствие заявителя и объекта нежилого фонда требованиям, установленным Федеральным законом № 159-ФЗ.

3.3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением пакета документов в УРГС или направление арендатору уведомления об отсутствии у него преимущественного права на приобретение объекта нежилого фонда.

3.3.2.6. Способом фиксации административной процедуры является сопроводительное письмо в УРГС или уведомление об отсутствии у арендатора преимущественного права на приобретение объекта нежилого фонда.

3.3.3. Принятие решения о возможности (невозможности) приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга

3.3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для принятия решения о возможности (невозможности) приватизации объекта, являются документы, поступившие из Агентства в УРГС.

3.3.3.2. Сотрудник УРГС:

В течение 5 рабочих дней одновременно направляет запросы:

в КГИОП о представлении информации об отнесении Объекта или здания, сооружения, в котором находится Объект, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если соответствующее заключение не представлено Агентством.

в Росреестр о зарегистрированных правах на Объект, их ограничениях, обременениях Объекта, сервитутах и о правообладателях Объекта.

в ГУ МЧС по СПб о представлении заключения по статусу ГОиЧС (в случае, если Объект расположен на подвальном этаже здания и соответствующее заключение не представлено Агентством.

В УФНС о возможности отнесения арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам 2007 года и по итогам года, предшествующего году подготовки ответа на запрос.

В Росстат о возможности отнесения арендатора, являющегося индивидуальным предпринимателем, к субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам 2007 года и по итогам года, предшествующего году подготовки ответа на запрос.

В течение 7 рабочих дней с даты получения ответом на межведомственные запросы проводит проверку на соответствие указанных сведений документам, представленным Агентством.

В течение 7 рабочих дней на основании базы данных по юридическим лицам с признаком отнесения последних к субъектам малого или среднего предпринимательства, представленной Росстат, с использованием средств ИТС КУГИ «Реестр» подготавливает справку о возможности отнесения арендатора, являющегося юридическим лицом, к субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам 2007 года и по итогам года, предшествующего году подачи заявления арендатора.

УРГС в случае установления:

соответствия сведений документам, представленным Агентством в течение 5 рабочих дней оформляет заявку на оценку рыночной стоимости Объекта, включающую задание на оценку, и направляет ее в ГУП «ГУИОН». Заявка на оценку рыночной стоимости Объекта должна быть направлена в ГУИОН в срок, не превышающий 2 месяцев с момента поступления заявления арендатора. В случае, если Объект является зданием, строением, сооружением, УРГС оформляет заявку на оценку рыночной стоимости Объекта и соответствующего земельного участка.

В случае, если в УРГС из Агентства представлены документы, подтверждающие выполнение арендатором неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, комплект данных документов направляется в ГУП «ГУИОН».

Несоответствия сведений документам, представленным Агентством в течение 5 рабочих дней уведомляет Агентство о необходимости доработки представленного комплекта документов и возвращает в Агентство с сопроводительным письмом сформированный комплект документов либо повторно направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти.

3.3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УРГС.

3.3.3.4. Критерием принятия решения является достоверность сведений, содержащихся в документах по объекту недвижимости и по заявителю, и сведениям, поступившим в ответ на межведомственные запросы.

3.3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является заявка на оценку рыночной стоимости объекта нежилого фонда, включающая задание на оценку, и направление ее в СПб ГУП «ГУИОН».

3.3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры (при соответствии сведений, представленных Агентством, сведениям, содержащимся в межведомственных запросах) является формирование задания на оценку стоимости объекта и направление заявки в СПб ГУП «ГУИОН».

3.4.4. Принятие отчета об оценке объекта нежилого фонда

3.4.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является отчет об оценке объекта нежилого фонда, поступивший в УРГС.

3.4.4.2. ГУП «ГУИОН» обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости Объекта не позднее чем в 25-дневный срок с даты получения заявки на оценку рыночной стоимости Объекта, и обеспечивает изготовление справки об (не) идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).

В случае невозможности проведения осмотра Объекта ГУП «ГУИОН» направляет соответствующее уведомление в УРГС и Агентство с указанием причин невозможности проведения осмотра. Агентство после получения уведомления обеспечивает устранение причин, препятствующих проведению осмотра Объекта, о чем извещает ГУП «ГУИОН» и УРГС. Течение срока выполнения работ по оценке ГУП «ГУИОН» начинается с даты, следующей за датой проведения осмотра Объекта.

УРГС в течение 5 рабочих дней с даты предоставления ГУП «ГУИОН» отчета принимает решение о принятии отчета либо о направлении его на доработку в ГУП «ГУИОН» (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и (или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости Объекта). Срок доработки отчета не может превышать срока выполнения работ по оценке.

3.4.4.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УРГС.

3.4.4.4. Критерием принятия решения о принятии отчета об оценке является его соответствие требованиям законодательства и (или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта.

3.4.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

решение о принятии отчета об оценке объекта нежилого фонда;

решение о направлении его на доработку в СПб ГУП «ГУИОН».

3.4.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание начальником УРГС акта выполненных работ, в случае принятия отчета об оценке, либо сопроводительного письма в СПб ГУП «ГУИОН», подписанное начальником УРГС, с просьбой устранить замечания, в случае направления отчета об оценке на доработку в СПб ГУП «ГУИОН».

3.4.5. Подготовка распоряжения Комитета об условиях приватизации объекта недвижимости

3.4.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является принятие решения о возможности приватизации объекта недвижимости и принятие отчета об оценке объекта нежилого фонда.

3.4.5.2. Сотрудник УРГС готовит проект распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее — проект распоряжения).

Подготовленный проект распоряжения подлежит согласованию с:

начальником УРГС;

начальником Управления экономической безопасности (далее — УЭБ);

главным специалистом-юрисконсультом УРГС.

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.

Начальник УРГС, главный специалист-юрисконсульт УРГС, начальник УЭБ согласовывают подготовленный проект распоряжения путем его визирования в справке о согласовании проекта.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения в УЭБ не должен превышать три рабочих дня.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом УРГС не должен превышать три рабочих дня.

После согласования проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета для подписания.

Максимальный срок рассмотрения распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее — распоряжение Комитета) заместителем председателя Комитета не должен превышать четыре рабочих дней.

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 рабочих дней.

Подписанное распоряжение Комитета вместе с пакетом документов и уведомлением о передаче документов передается Организационным управлением в двухдневный срок в Фонд имущества.

3.4.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УРГС в части подготовки распоряжения Комитета.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Организационного управления в части передачи пакета документов в Фонд имущества.

3.4.5.4. Критерием выполнения административной процедуры является согласование проекта распоряжения.

3.4.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Комитета.

3.4.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета и передача его в Фонд имущества.

Примечание № 4 Заключение Фондом имущества договора купли-продажи государственного имущества СанктПетербурга

1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является распоряжение Комитета и пакет документов.

2. Максимальный срок исполнения процедуры — 23 рабочих дня.

3. Критерием выполнения процедуры является подписание покупателем договора купли-продажи объекта недвижимости.

4. Результатом выполнения процедуры является заключение договора купли-продажи объекта недвижимости и передача объекта недвижимости покупателю.

5. Подписанный договор купли-продажи направляется в Агентство.

В случае утраты арендатором Объекта преимущественного права на его приобретение, в том числе в случае непредставления арендатором подписанного им договора купли-продажи и (или) расторжения договора купли-продажи Объекта, Фонд имущества в течение пять рабочих дней с момента утраты арендатором Объекта преимущественного права на его приобретение направляет комплект документов, сформированных для продажи Объекта, в УРГС для принятия Комитетом иного решения в отношении Объекта.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Агентства, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальник УРГС, начальники Агентств, начальник Организационного управления.

4.2. Начальник УРГС, начальник Агентства осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГС и Агентства;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УРГС, начальники Агентства, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременности оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УРГС, начальников Агентства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ «МФЦ» осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ «МФЦ»;

полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ «МФЦ» от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ «МФЦ» и специалистов подразделения СПб ГКУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ «МФЦ» несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о передаче заявления и документов в Комитет.

4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УРГС.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Интернет-портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УРГС обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых (не рассмотренных) обращениях заявителей начальнику УРГС по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник УРГС и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности подготовки документов и формирования комплекта документов сотрудниками УРГС, Организационного управления, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ «МФЦ» осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ «МФЦ» в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Интернет-портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета, либо сотрудника Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности УРГС и Организационного управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).

Адрес для направления письменных обращений: Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-75-57.

Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: (812) 576-44-90.

5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Смольный 191060;

Электронный адрес: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: (812) 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Интернет-портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

Комитет по информатизации и связи, Смольный, 191060;

Электронный адрес: kis@gov.spb.ru;

Телефон: (812) 576-71-23.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Упрощенка 29 марта 2017 17:00 Расчет пеней в 2017 году

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка