Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

Всеобщий переход на онлайн‑кассы — срочно присоединяйтесь

Подписка
Срочно заберите все!
№23

О переоформлении лицензий

18 июня 2013 12 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.01.13 № 31-18-051

О переоформлении лицензий

Департамент здравоохранения города Москвы доводит до сведения и руководства в работе следующую информацию.

По завершении мероприятий по реорганизации, установленных приказами Департамента здравоохранения города Москвы о реорганизации государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы (ГБУЗ), лицензии таких ГБУЗ подлежат переоформлению в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Основанием для переоформления лицензии является намерение лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресам мест его осуществления, не указанным в лицензии.

Информация о лицензировании медицинской деятельности размещена на сайте Департамента здравоохранения города Москвы mosgorzdrav.ru, в разделе «Лицензирование в сфере здравоохранения».

По вопросам лицензирования медицинской деятельности (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) необходимо обращаться в Управление лицензирования и аккредитации Департамента здравоохранения города Москвы (площадь Журавлева, д. 12, понедельник, среда с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00).

Документы, необходимые для переоформления лицензии на медицинскую деятельность:

I. Заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые адреса и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этим адресам.

Перечень таких сведений установлен постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)».

В заявлении необходимо указать в том числе:

— сведения о документах, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях) по указанному новому адресу (свидетельства на право оперативного управления нежилыми помещениями на адреса ликвидированных и присоединенных учреждений, оформленные в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве);

— сведения о документах, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) по указанному новому адресу (инвентарная книга или инвентарные карточки или балансовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость и т. д.);

— сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения учреждением заявленных работ (услуг);

— сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения учреждением заявленных работ (услуг), указываются в приложении 2 к заявлению;

— сведения о документах, подтверждающих наличие у заключивших с учреждением трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) (заполняется таблица, размещенная на сайте Департамента здравоохранения города Москвы mosgorzdrav.ru);

— сведения о документах, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

К заявлению прилагаются 2 таблицы, где указываются:

1. Сведения о наличии медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявляемых работ (услуг).

2. Сведения о квалификации работников юридического лица в соответствии с заявляемыми работами и услугами.

II. Оригиналы всех имеющихся у лицензиата лицензий на медицинскую деятельность.

III. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (2600 рублей за переоформление лицензии на медицинскую деятельность).

IV. Опись прилагаемых документов.

При подаче заявления необходимо также иметь:

1. Копии учредительных документов учреждения.

2. Копии свидетельств на право оперативного управления нежилыми помещениями (на адреса ликвидированных и присоединенных учреждений), оформленные в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве.

3. Копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих учреждению на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).

4. Копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения учреждением заявленных работ (услуг).

5. Копии удостоверений о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения учреждениями заявленных работ (услуг).

6. Копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, — высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, — высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием) и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

7. Копии документов, подтверждающих:

— наличие у заключивших с учреждением трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

— повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет.

8. Копию договора с организацией на техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), копию лицензии указанной организации, акт экспертизы технического состояния используемых оборудования, аппаратов, приборов, инструментов.

9. Штатное расписание (соответствие структуры и штатного расписания государственного учреждения общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций).

10. Копии документов, подтверждающих наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (приказ о создании Комиссии, журналы, протоколы заседаний Комиссии и т. д.).

Дополнительно сообщаем, что в случае переоформления лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресам мест его осуществления, не указанным в лицензии, а именно в медицинских кабинетах образовательных учреждений, в качестве документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляется договор о безвозмездном пользовании нежилым помещением, заключенный в соответствии с распоряжением Департамента имущества города Москвы от 03.10.2011 № 2244-р (ред. от 27.04.2012) “Об утверждении Положения о порядке дачи согласия Департаментом имущества города Москвы на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями города Москвы».

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка