Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

График отпусков '2017 — как составить с учетом новых сроков отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№23

О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку

18 июня 2013 9 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Постановление правительства Санкт-Петербурга от 29.05.13 № 359

О мерах по реализации закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге»

Приложение № 1 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 29.05.13 № 359

Порядок определения уполномоченной организации, а также заключения, изменения и расторжения договора об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств определенных категорий и на определенных территориях обслуживания

Продолжение. Начало в № 21

8. Квалификационный отбор проводится на основании конкурсной документации, проект которой разрабатывается Комитетом и утверждается Квалификационной комиссией по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге (далее — Квалификационная комиссия) и которая должна содержать следующие положения:

8.1. Информацию для организаций, участвующих в квалификационном отборе:

общие сведения о квалификационном отборе;

требования к организациям, участвующим в квалификационном отборе, в том числе требования к специальной технике, земельным участкам (частям земельных участков), предполагаемым к использованию в качестве специализированных стоянок;

порядок разъяснения конкурсной документации;

порядок внесения изменений и(или) дополнений в конкурсную документацию;

проект договора;

проект соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее — соглашение).

8.2. Инструкцию по подготовке заявок на участие в квалификационном отборе (далее — заявка):

язык оформления заявки;

перечень документов, входящих в состав заявки;

срок действия заявки;

оформление и подписание заявки;

запечатывание и маркировка конвертов с заявкой;

срок подачи заявки;

порядок внесения изменений в заявку и ее отзыв.

8.3. Порядок оценки заявок и подведения итогов квалификационного отбора:

общие положения оценки заявок;

описание процедуры вскрытия конвертов с заявками;

критерии и порядок сопоставления и оценки заявок;

порядок подведения итогов квалификационного отбора и заключения договоров и соглашений.

9. Квалификационный отбор проводится в отношении одной или нескольких территорий обслуживания, наименование и границы которых определяются Квалификационной комиссией в составе конкурсной документации с учетом следующего:

9.1. Перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категорий «A», «B», «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, должны осуществляться в границах территории обслуживания, а также обеспечивать оптимальную транспортную доступность всех частей территории обслуживания.

9.2. В конкурсной документации определяются категории транспортных средств, перемещение, хранение и возврат которых осуществляются в границах территории обслуживания, включающей в себя всю территорию Санкт-Петербурга или ее часть.

9.3. Перемещение, хранение и возврат задержанных маломерных судов осуществляются в границах территории обслуживания, включающей в себя всю территорию Санкт-Петербурга, а также акватории водных объектов, расположенных в границах Санкт-Петербурга.

10. Квалификационный отбор проводится один раз в три года. Срок действия договора составляет три года со дня его вступления в силу.

Срок действия соглашения составляет три года со дня его вступления в силу. При этом в действующее соглашение вносятся изменения по результатам отбора организации, осуществляющей диспетчеризацию.

11. В случае досрочного расторжения договора в отношении одной или нескольких территорий обслуживания Квалификационной комиссией по представлению Комитета в трехмесячный срок проводится дополнительный квалификационный отбор на право заключения договора и соглашения в отношении этих территорий обслуживания. По решению Квалификационной комиссии срок, указанный в настоящем пункте, может быть продлен до шести месяцев.

12. В случае возникновения необходимости внесения изменений в договор Комитет или уполномоченная организация направляет в Квалификационную комиссию соответствующее письменное обращение, подлежащее рассмотрению в месячный срок со дня его поступления в Квалификационную комиссию.

13. В случае возникновения необходимости внесения изменений в соглашение Комитет, уполномоченная организация, ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области или ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу направляет в Квалификационную комиссию письменное обращение, подлежащее рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Квалификационную комиссию.

14. Для внесения изменений в договор в части, касающейся перечня специализированных стоянок, уполномоченная организация прилагает к письменному обращению, направляемому в Квалификационную комиссию в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, документы, подтверждающие наличие у уполномоченной организации права пользоваться земельным участком (частью земельного участка), предполагаемым к использованию в качестве специализированной стоянки, а также сведения, подтверждающие соответствие данного земельного участка (части земельного участка) требованиям к специализированным стоянкам.

В письменном обращении об исключении земельного участка из перечня специализированных стоянок должны содержаться адрес земельного участка и срок прекращения функционирования специализированной стоянки на данном земельном участке.

15. Основанием для отказа в согласовании внесения изменений в договор или соглашение является несоответствие предлагаемых изменений требованиям федерального законодательства или Закона Санкт-Петербурга.

16. Квалификационная комиссия рассматривает письменные обращения, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в договор или соглашение.

17. Копия решения Квалификационной комиссии о согласовании внесения изменений в договор или соглашение в пятидневный срок со дня его принятия направляется сторонам договора или соглашения для внесения в десятидневный срок соответствующих изменений в договор или соглашение.

18. Копия решения Квалификационной комиссии об отказе в согласовании внесения изменений в договор или соглашение в пятидневный срок направляется сторонам договора или соглашения.

19. Договор в отношении одной или нескольких территорий обслуживания может быть досрочно расторгнут по решению Квалификационной комиссии на основании представления Комитета.

20. В случае досрочного расторжения договора соглашение прекращает свое действие в отношении соответствующих территорий обслуживания со дня расторжения договора.

21. Копия решения Квалификационной комиссии о расторжении договора направляется уполномоченной организации, в Комитет, а также в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области или ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу соответственно. При этом действие договора в отношении территории обслуживания прекращается, за исключением обязанности уполномоченной организации по хранению и возврату транспортных средств, задержанных на этой территории в период ее обслуживания уполномоченной организацией, которая сохраняется до возврата последнего задержанного транспортного средства либо передачи ранее задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

22. Одновременно с принятием решения о расторжении договора в отношении определенной территории обслуживания, а также в случае признания квалификационного отбора несостоявшимся Квалификационная комиссия принимает решение о временном осуществлении деятельности на этой территории обслуживания иной уполномоченной организацией, осуществляющей перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств на ближайшей территории обслуживания и обладающей специализированными стоянками, площадь которых позволяет хранить соответствующее количество задержанных транспортных средств, с предварительного письменного согласия данной уполномоченной организации. Копия такого решения в пятидневный срок со дня его принятия направляется уполномоченной организации, которая будет временно осуществлять деятельность, в Комитет, а также в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области или ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу соответственно для внесения в десятидневный срок соответствующих изменений в договор или соглашение.

23. В случае принятия Квалификационной комиссией решения о расторжении договора или признании квалификационного отбора несостоявшимся временная деятельность уполномоченной организации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка осуществляется до вступления в силу договора в отношении данной территории обслуживания, заключенного с уполномоченной организацией по итогам квалификационного отбора.

24. При расторжении договора задержанные на данной территории обслуживания транспортные средства, находящиеся на специализированных стоянках прекратившей деятельность уполномоченной организации, передаются на основании акта приема-передачи вновь отобранной Квалификационной комиссией для осуществления деятельности на данной территории обслуживания уполномоченной организации для последующего учета, хранения и возврата задержанных транспортных средств.

При этом вновь отобранная уполномоченная организация возмещает уполномоченной организации, прекратившей деятельность на данной территории обслуживания, в срок, указанный в заключенном ими договоре, расходы по перемещению передаваемых задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению до передачи, размеры которых определяются в соответствии с размерами платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга, действовавшими во время перемещения и хранения этих транспортных средств на специализированных стоянках. Размер указанных средств, а также перечень передаваемых транспортных средств указываются в акте приема-передачи. Перемещение транспортных средств, указанных в настоящем пункте, на специализированные стоянки, эксплуатируемые вновь отобранной уполномоченной организацией, осуществляется за ее счет.

В случае передачи задержанных транспортных средств в соответствии с настоящим пунктом между уполномоченными организациями, являющимися государственными унитарными предприятиями и(или) государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, расходы по перемещению передаваемых задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению до передачи не подлежат возмещению.

25. Положения пункта 24 настоящего Порядка также подлежат применению при передаче задержанных транспортных средств вновь отобранной уполномоченной организации, осуществляющей перемещение задержанных транспортных средств с территории обслуживания, на которой были задержаны указанные транспортные средства, в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга.

Приложение № 2 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 29.05.13 № 359

Требования к уполномоченным организациям и специализированным стоянкам

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее — Закон Санкт-Петербурга). Настоящие Требования также применяются к организациям, являющимся участниками квалификационного отбора уполномоченных организаций, в том числе к специальной технике, земельным участкам (частям земельных участков), предполагаемым к использованию в качестве специализированных стоянок.

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга.

3. Уполномоченные организации должны отвечать следующим требованиям:

3.1. Наличие у организации в собственности или используемой на ином законном основании специальной техники, сертифицированной на территории Российской Федерации (имеющей соответствующее одобрение типа транспортного средства) и зарегистрированной в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, при помощи которой осуществляется перемещение задержанных транспортных средств (далее — специальная техника), в количестве:

не менее 15 единиц для перемещения задержанных транспортных средств категории «A» и «B» на одну территорию обслуживания, на которой осуществляется перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категории «A», «B»;

не менее двух единиц для перемещения задержанных транспортных средств категории «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, на одну территорию обслуживания, на которой осуществляется перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категории «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации;

не менее трех единиц специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку, на территории обслуживания, на которой осуществляется перемещение, хранение и возврат маломерных судов.

3.2. Отсутствие факта проведения ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

3.3. Отсутствие факта приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4. Отсутствие у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3.5. Проведение в организации аттестации всех рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.6. Средний размер месячной заработной платы работников организации должен составлять не менее двукратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.

3.7. Наличие в организации не менее шести работников, обеспечивающих хранение и возврат задержанных транспортных средств, на каждой специализированной стоянке.

3.8. Организация должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке и иметь местонахождение на территории Санкт-Петербурга, состоять на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

3.9. Наличие у организации договора на оказание услуг по сбору и удалению отходов с каждой специализированной стоянки.

3.10. Наличие у организации опыта оказания услуг по перемещению и(или) хранению транспортных средств не менее двух лет.

3.11. Наличие у организации зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники на каждой специализированной стоянке.

4. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных транспортных средств, за исключением трамваев, троллейбусов и маломерных судов, должны отвечать следующим требованиям:

4.1. Нахождение специализированной стоянки на территории обслуживания.

4.2. Площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего организации на праве собственности, на основании договора аренды или на ином законном основании, на котором осуществляется хранение и возврат задержанных транспортных средств, должна составлять не менее 1250 кв. м.

4.3. Размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.

4.4. Наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.

4.5. Оборудование специализированной стоянки средствами видеонаблюдения, обеспечивающими контроль въезда-выезда на территорию стоянки транспортных средств и периметра стоянки, а также хранение информации не менее 10 дней.

4.6. Наличие на территории специализированной стоянки помещения либо объекта некапитального характера площадью не менее 15 кв. м, в котором осуществляется оплата перемещения и хранения задержанных транспортных средств, организовано рабочее место для должностного лица, уполномоченного давать разрешения на возврат задержанного транспортного средства, и место для ожидания владельцев транспортных средств или лиц, обладающих правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами.

4.7. Возможность круглосуточной работы специализированной стоянки.

4.8. Наличие на специализированной стоянке туалета, доступного владельцам задержанных транспортных средств или лицам, обладающим правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами.

5. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных маломерных судов, должны отвечать следующим требованиям:

5.1. Нахождение специализированной стоянки на территории обслуживания.

5.2. Территория и акватория специализированной стоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку.

5.3. Размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных маломерных судов и специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку.

5.4. Наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.

5.5. Наличие на территории специализированной стоянки помещения либо объекта некапитального характера, в котором осуществляется оплата перемещения и хранения задержанных транспортных средств.

5.6. Возможность круглосуточной работы специализированной стоянки.

Утверждено постановлением правительства Санкт-Петербурга от 29.05.13 № 359

Положение о квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств (далее — Квалификационная комиссия).

1.2. Квалификационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения квалификационного отбора организаций для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций, осуществляющих перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее — квалификационный отбор), а также согласования изменения и расторжения договоров.

1.3. Состав Квалификационной комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Законе Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге».

1.5. Квалификационная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

2. Полномочия Квалификационной комиссии

Квалификационная комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.1. Утверждение разработанного Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) проекта конкурсной документации для проведения квалификационного отбора и внесение в него изменений.

2.2. Проведение квалификационного отбора.

2.3. Принятие решений о прекращении деятельности уполномоченной организации на определенной территории обслуживания по представлению Комитета.

2.4. Принятие решений по иным вопросам, связанным с заключением, изменением и расторжением договоров.

3. Порядок работы Квалификационной комиссии

3.1. Квалификационная комиссия созывается председателем Квалификационной комиссии по мере необходимости, а также по письменному обращению не менее трех ее членов, но не реже двух раз в год. Место и время проведения заседаний Квалификационной комиссии (далее — заседания) определяются председателем Квалификационной комиссии. При необходимости Квалификационная комиссия может проводить выездные заседания.

3.2. Члены Квалификационной комиссии участвуют в заседании лично.

3.3. Члены Квалификационной комиссии, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение в письменном виде. Письменное мнение отсутствующего на заседании члена Квалификационной комиссии учитывается при принятии решения по вопросам, обсуждаемым на заседании.

3.4. Члены Квалификационной комиссии, которые не согласны с принятым решением, вправе изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания.

3.5. На заседания могут быть приглашены представители уполномоченных организаций и иные лица, не являющиеся членами Квалификационной комиссии.

3.6. Квалификационная комиссия созывается путем направления членам Квалификационной комиссии уведомлений в письменной форме, в которых указывается место и время проведения заседания Квалификационной комиссии, перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.

3.7. Уведомление и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании, направляются членам Квалификационной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. Уведомления могут быть направлены по почте, электронной почте либо по факсу, которые указаны членами Квалификационной комиссии.

3.8. Квалификационная комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины членов Квалификационной комиссии.

3.9. Заседание проводит председатель Квалификационной комиссии. В период временного отсутствия председателя Квалификационной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Квалификационной комиссии по поручению председателя Квалификационной комиссии.

3.10. На заседании ведется протокол, подписываемый всеми членами Квалификационной комиссии, копия которого направляется членам Квалификационной комиссии.

3.11. Каждый член Квалификационной комиссии обладает правом одного голоса. Решения Квалификационной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Квалификационной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.12. Организационное обеспечение деятельности Квалификационной комиссии осуществляет секретариат Квалификационной комиссии, назначаемый из числа государственных гражданских служащих Комитета.

3.13. Материально-техническое обеспечение деятельности Квалификационной комиссии осуществляет Комитет.

3.14. Секретариат Квалификационной комиссии:

ведет делопроизводство, организует документационное обеспечение деятельности Квалификационной комиссии;

обеспечивает членов Квалификационной комиссии необходимой документацией;

осуществляет подготовку протоколов заседания.

Приложение № 3 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 29.05.13 № 359

Порядок диспетчеризации и контроля за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в СанктПетербурге

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее — Закон Санкт-Петербурга) регулирует правоотношения по диспетчеризации и контролю за перемещением, хранением и возвратом задержанных на территории Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств (далее — задержанные транспортные средства).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга.

3. Для осуществления диспетчеризации Комитет по вопросам законности, безопасности и правопорядка (далее — Комитет) вправе привлекать организации в порядке, установленном законодательством о размещении государственного заказа.

4. Диспетчеризация осуществляется Комитетом или организацией, привлеченной Комитетом, круглосуточно посредством телефонных и электронных каналов связи в целях обеспечения приема, оформления, отмены и изменения, а также контроля исполнения заявок на вызов представителя уполномоченной организации для осуществления перемещения задержанного транспортного средства.

5. Технические средства, а также телефонные и электронные каналы связи, используемые Комитетом или организацией, привлеченной Комитетом, для диспетчеризации, должны соответствовать требованиям, установленным Комитетом.

6. Контроль за деятельностью уполномоченных организаций при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств осуществляется путем проведения Комитетом проверок деятельности уполномоченных организаций в части, касающейся соблюдения требований, предъявляемых к уполномоченным организациям и специализированным стоянкам, соблюдения правил учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, порядка взимания платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств и иных правил перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств, установленных договором и Законом Санкт-Петербурга. К проведению проверок могут привлекаться члены квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге (далее — Квалификационная комиссия).

7. График и план проведения контрольных мероприятий ежегодно утверждаются Комитетом.

8. Фиксация нарушений, допущенных уполномоченными организациями при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств, осуществляется Комитетом в акте проверки уполномоченной организации.

9. Комитетом в целях устранения нарушений уполномоченной организации выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

10. В случае выявления нарушений в деятельности уполномоченных организаций по результатам контрольных мероприятий Комитет направляет в Квалификационную комиссию представление о принятии решения о прекращении деятельности уполномоченной организации.

11. Комитет осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка