Журнал, справочная система и сервисы
№2
Январь

В свежем «Главбухе»

На какую дату брать стаж для листков нетрудоспособности

Подписка
6 номеров в подарок!
№2

Об утверждении Административного регламента комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка

25 июня 2013 6 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.05.13 № 521-р

Об утверждении Административного регламента комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СанктПетербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей СанктПетербурга (извлечение)

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.07.2012 № 885-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга»;

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 24.10.2012 № 1467-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.07.2012 № 885-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Приложение к распоряжению Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.05.13 № 521-р

Административный регламент …

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, направившие в Комитет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга.

Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет (Управление развития потребительского рынка).

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 111.

График работы:

понедельник-четверг: 9.00–18.00; пятница: 9.00–17.00; перерыв: 13.00–13.48;

выходные — суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны Управления развития потребительского рынка Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)576-08-70, 576-08-64.

Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_business/ (далее — сайт Комитета).

Адрес электронной почты: info@cdb.gov.spb.ru

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее — МФЦ).

Места нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты структурных подразделений МФЦ приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в органы (организации) не требуется.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее — Портал);

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах по месту нахождения Управления развития потребительского рынка Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий организаций, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении № 1 к Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций ГУП «Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.

1.4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены посредством Портала, а также по устным и письменным обращениям заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с налоговыми органами, осуществляющими постановку на учет по месту нахождения организации (далее — налоговые органы).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

внесение в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее — реестр) записи о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее — лотерея) и присвоение лотерее государственного регистрационного номера в форме письма Комитета о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера с приложением выписки из реестра по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Письмо Комитета оформляется на бланке письма Комитета и подписывается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Управления развития потребительского рынка Комитета (далее — заместитель председателя Комитета);

запрет на проведение лотереи в форме письма Комитета о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа на бланке письма Комитета, которое подписывается заместителем председателя Комитета.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи вручается уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи на втором экземпляре указанного письма уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения письма.

В случае направления письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи заявителю почтовым отправлением указанные документы после тиражирования и архивации направляются специалистом Комитета, ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 15 календарных дней.

Срок выдачи (направления) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи составляет два календарных дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее — Федеральный закон о лотереях);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях»;

Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» (далее — Закон Санкт-Петербурга № 599-87);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1040 «О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга»;

Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 № 10-п (далее — Регламент Комитета).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

уведомление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (образец составления уведомления приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);

условия лотереи;

описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов исполнительной власти и которые заявитель вправе представить:

справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23.05.2005 № ММ-3-19/206 «Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению».

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:

плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

в Комитете при подаче уведомления и прилагаемых к уведомлению документов время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 30 минут;

в Комитете при получении письма Комитета о результатах рассмотрения уведомления и прилагаемых к уведомлению документов время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 30 минут;

в МФЦ время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче уведомления и прилагаемых к уведомлению документов составляет не более 45 минут; время ожидания в очереди при получении письма Комитета о результатах рассмотрения уведомления и прилагаемых к уведомлению документов составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

при обращении в Комитет продолжительность действия по приему уведомления (с момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет 5 минут. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием корреспонденции, проставляет на уведомлении оттиск штампа Комитета с указанием даты и входящего номера, а также регистрирует уведомление в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета;

при обращении в МФЦ запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из государственной информационной системы «Государственные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» или межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

...

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган;

рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр;

подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи;

направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.

Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление в Комитет уведомления юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющего место нахождения в Российской Федерации, о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее — уведомление).

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, могут быть представлены уведомление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

...

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию уведомления в системе документооборота Комитета, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.

3.1.4. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является соответствие действий специалиста Комитета, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции, требованиям и срокам, установленным Регламентом Комитета.

3.1.5. Результатом административного действия является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов. Зарегистрированное уведомление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю председателя Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на уведомлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера, а также регистрация уведомления в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета.

...

3.3. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении уведомления Управлением развития потребительского рынка Комитета, оформленное в виде резолюции на первом листе текста уведомления.

3.3.2. Ответственные специалисты при рассмотрении уведомления осуществляют экспертизу приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона о лотереях, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае положительного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты вносят во 2-ю часть реестра запись о проведении лотереи с указанием следующих сведений:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;

4) наименование стимулирующей лотереи;

5) сведения о юридическом лице — организаторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

6) сведения о юридическом лице — операторе лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

7) сроки проведения лотереи.

В случае отрицательного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов запись в реестр не вносится.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет десять календарных дней с даты регистрации уведомления в Комитете.

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов и внесение записи о проведении лотереи в реестр являются ответственные специалисты отдела оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета.

3.3.4. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие или несоответствие уведомления и прилагаемых к нему документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных уведомлением и прилагаемыми к нему документами;

соответствие или несоответствие уведомления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона о лотереях;

наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.3.5. Результатом административного действия является внесение записи о проведении лотереи в реестр и присвоение лотерее государственного регистрационного номера либо отсутствие записи о проведении лотереи в реестре. Сведения, содержащиеся в реестре, опубликовываются на сайте Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о проведении лотереи, внесенная в реестр, либо ее отсутствие.

3.4. Подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в реестр.

3.4.2. В случае положительного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и внесения записи о проведении лотереи в реестр ответственными специалистами осуществляется подготовка письма Комитета о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера с приложением выписки из реестра по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее — выписка).

В случае отрицательного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и невнесения записи о проведении лотереи в реестр ответственными специалистами осуществляется подготовка письма Комитета о запрете проведения лотереи с указанием причин запрета.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи подготавливается в двух экземплярах, один — для заявителя, второй — для Комитета.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи согласовывается ответственными специалистами с начальником Управления развития потребительского рынка Комитета, начальником Юридического управления Комитета либо по его поручению иным специалистом Юридического управления Комитета и направляется в день согласования на подписание заместителю председателя Комитета.

После подписания письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи направляется на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет четыре рабочих дня с даты внесения или невнесения записи о проведении лотереи в реестр.

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи, являются ответственные специалисты отдела оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета.

3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является положительный либо отрицательный результат экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и внесение либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.

3.4.5. Результатом административного действия является подписание заместителем председателя Комитета и регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи. Письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи передаются в отдел оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета для направления (вручения) заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, согласованное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, подписанное заместителем председателя Комитета и зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

3.5. Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи и проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является подписание заместителем председателя Комитета и регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

3.5.2. После регистрации в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи вручается уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи на втором экземпляре указанного письма уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения письма.

В случае направления письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи заявителю почтовым отправлением указанное письмо после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля Комитета на почтовый адрес заявителя.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи может быть направлено заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за направление письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи почтовым отправлением, является специалист Комитета, ответственный за отправку корреспонденции.

Должностными лицами, ответственными за вручение письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, являются ответственные специалисты отдела оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

3.5.5. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа. Письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа направляются:

почтовым отправлением;

лично вручаются заявителю;

в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя на втором экземпляре письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться



Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Какой код вы указали в поле 101 январской платежки по взносам?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка