Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Как посчитать резерв отпусков для равномерного учета расходов

Подписка
Срочно заберите все!
№24

О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку

21 августа 2013 12 просмотров

Печатная версия
Электронная газета

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.13 № 246

О мерах по реализации областного закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области», внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Ленинградской области» и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

Приложение 2

Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.13 № 246

Требования к уполномоченным организациям, осуществляющим деятельность по перемещению на специализированную стоянку задержанных транспортных средств, их хранению и возврату, а также к специализированным стоянкам на территории Ленинградской области

Продолжение. Начало в номере 30

1.5. В целях обеспечения перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата на территории обслуживания в круглосуточном режиме уполномоченная организация должна иметь:

специальную технику, сертифицированную на территории Российской Федерации (имеющую соответствующее одобрение типа транспортного средства) и зарегистрированную в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — специальная техника), принадлежащую уполномоченной организации на праве собственности или ином законном основании. Минимально необходимое количество специальной техники указано в пункте 1.6 настоящих Требований;

земельный участок (часть земельного участка) площадью не менее 700 кв. метров, принадлежащий уполномоченной организации на праве собственности, на основании договора аренды или ином законном основании, на котором осуществляется хранение и возврат задержанных транспортных средств;

не менее четырех работников, обеспечивающих хранение и возврат задержанных транспортных средств на каждой специализированной стоянке;

не менее двух каналов средств связи на территории специализированной стоянки, в том числе один канал мобильной связи, а также по одному каналу мобильной связи для каждого водителя специальной техники. Возможности уполномоченной организации по организации каналов связи должны обеспечивать в режиме реального времени информационное взаимодействие специальной техники и специализированных стоянок при осуществлении мероприятий, предусмотренных договором.

1.6. В зависимости от емкости специализированной стоянки уполномоченная организация должна иметь следующее количество специальной техники:

одна единица специальной техники — при емкости специализированной стоянки до 50 машино-мест;

не менее двух единиц специальной техники — при емкости специализированной стоянки от 50 до 100 машино-мест;

не менее четырех единиц специальной техники — при емкости специализированной стоянки более 100 машино-мест.

Специальная техника должна работать в круглосуточном режиме.

1.7. Для перемещения задержанных транспортных средств могут использоваться специальные автотранспортные средства отечественного и зарубежного производства, отвечающие следующим требованиям:

зарегистрированные в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, технически исправные и прошедшие в установленном порядке технический осмотр, имеющие левостороннее расположение рулевого управления;

имеющие срок эксплуатации не более 10 лет;

укомплектованные согласно требованиям Правил дорожного движения;

оборудованные для перемещения других транспортных средств;

грузоподъемностью не менее трех тонн;

возможностью перевозки транспортного средства с габаритными размерами не менее 5,5 x 2,5 x 2,6 метра;

имеющие электрическую, гидравлическую или ручную лебедку, гидравлический манипулятор и т.п.;

оборудованные или имеющие приспособления для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением задержанных транспортных средств, с заблокированными колесами, имеющими автоматическую коробку перемены передач или с заблокированным рулевым управлением;

имеющие все необходимые сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, специальная техника с манипуляторами должна оборудоваться организациями, имеющими соответствующие сертификаты на данную деятельность;

на специальную технику должны распространяться условия договоров страхования ответственности грузоперевозчика, включающие страхование рисков при погрузо-разгрузочных работах, связанных с перемещением при ее помощи других транспортных средств.

1.8. Правила работы специальной техники утверждаются руководителем уполномоченной организации.

1.9. Уполномоченные организации не вправе осуществлять перемещение задержанных транспортных средств с мест задержания на специализированные стоянки силами третьих лиц.

1.10. При невозможности продолжения деятельности уполномоченной организации или лишении уполномоченной организации права на осуществление деятельности находящиеся на специализированных стоянках уполномоченной организации задержанные транспортные средства по решению уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области передаются другой уполномоченной организации.

2. Требования к специализированным стоянкам

2.1. Специализированные стоянки эксплуатируются только уполномоченными организациями.

2.2. Места расположения специализированных стоянок и их количество определяются при проведении конкурсного отбора и могут изменяться уполномоченными организациями по согласованию с уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области.

2.3. Территории, используемые для размещения специализированных стоянок, должны отвечать требованиям безопасности и защищенности от стихийных бедствий, обеспечивать свободный подъезд и проход к специализированной стоянке.

2.4. Специализированные стоянки должны иметь техническую возможность для размещения ранее задержанных транспортных средств, находящихся на хранении на специализированных стоянках других уполномоченных организаций, прекращающих свою деятельность.

2.5. Специализированные стоянки должны обеспечивать:

размещение всех указанных в договоре категорий транспортных средств, задержанных на территории обслуживания уполномоченной организации;

нахождение на территории специализированной стоянки только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальной техники уполномоченной организации;

возможность погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств с помощью специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств.

2.6. Специализированные стоянки должны иметь:

контрольно-пропускной пункт для размещения охраны и приема посетителей;

ограждение по периметру специализированной стоянки;

подъездные пути с твердым покрытием от дорог общего пользования;

покрытие территории специализированной стоянки гравийными или асфальтобетонными материалами;

отвод сточных вод (ливневой) с очистным сооружением или подключение к городской канализации;

искусственное освещение территории специализированной стоянки;

смотровую яму (эстакаду);

план расстановки транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара;

круглосуточную охрану, обеспечивающую ограниченный доступ посторонних лиц на территорию специализированной стоянки;

диспетчерскую службу с круглосуточным режимом работы;

телефонную и факсимильную связь с междугородним выходом;

противопожарное оборудование в соответствии с установленными нормами;

информационный щит;

кабину туалета и контейнер для сбора бытовых отходов.

2.7. Правила работы специализированной стоянки утверждаются руководителем уполномоченной организации в соответствии с настоящими Требованиями.

Приложение 3

Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.13 № 246

Порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата в случае досрочного расторжения договора с уполномоченной организацией до заключения договора со вновь отобранной уполномоченной организацией

1. В случае досрочного расторжения договора между уполномоченной организацией и уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области функции уполномоченной организации по перемещению вновь задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату по решению уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области временно, до заключения договора с вновь отобранной уполномоченной организацией, передаются другой уполномоченной организации, действующей на соседней территории обслуживания.

2. Основанием для передачи функций по перемещению вновь задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату является дополнительное соглашение между уполномоченной организацией, действующей на соседней территории обслуживания, и уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области (далее — дополнительное соглашение).

3. С момента заключения дополнительного соглашения все вновь задержанные на территории обслуживания уполномоченной организации транспортные средства подлежат перемещению и хранению на специализированной стоянке, действующей на соседней территории обслуживания.

4. Хранение и возврат ранее задержанных и не возвращенных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией, прекратившей свою деятельность, до начала функционирования на территории обслуживания другой, вновь отобранной уполномоченной организации.

5. С началом функционирования вновь отобранной уполномоченной организации транспортные средства, не возвращенные владельцам или лицам, обладающим правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами, находящиеся на специализированной стоянке уполномоченной организации, прекратившей свою деятельность, подлежат передаче вновь отобранной уполномоченной организации.

6. Перемещение невозвращенных транспортных средств на специализированную стоянку вновь отобранной уполномоченной организации осуществляется за счет вновь отобранной уполномоченной организации.

7. Вновь отобранная уполномоченная организация возмещает расходы по первоначальному перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, а также расходы по их хранению прекратившей деятельность уполномоченной организацией только после поступления денежных средств вновь отобранной организации от лиц, совершивших административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств.

Приложение 4

Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.13 № 246

Порядок осуществления контроля за выполнением уполномоченными организациями работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Ленинградской области

1. Контроль за выполнением уполномоченными организациями работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Контроль за выполнением уполномоченными организациями работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату осуществляет уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области в виде плановых и внеплановых проверок.

3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и(или) выездных проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Внеплановые выездные проверки уполномоченных организаций проводятся уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области по согласованию с органом прокуратуры по месту деятельности уполномоченной организации.

4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

Предметом плановой проверки является соблюдение уполномоченными организациями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ленинградской области.

В ходе плановой проверки проводятся контрольные действия путем проверки документов, производственной базы и квалификации персонала уполномоченной организации.

Плановые проверки проводятся с образованием комиссии (рабочей группы). Проведение проверки может быть поручено квалификационной комиссии из независимых специалистов, образованной уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области.

5. Внеплановые проверки проводятся в процессе деятельности уполномоченной организации.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение уполномоченной организацией обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также выполнение предписаний органов государственного и муниципального контроля (надзора).

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения уполномоченной организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, установленных требований;

поступление в уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (проверка может быть осуществлена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности уполномоченной организации),

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах уполномоченной организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением уполномоченной организацией обязательных требований, требований, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

7. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах уполномоченной организации, соответствие персонала уполномоченной организации требованиям к выполняемым работам, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, сооружений, помещений, техники и оборудования, транспортных средств, соответствие выполняемых работ и принимаемые меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.

8. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по типовой форме.

8.1. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований или экспертиз, объяснения работников уполномоченной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, правовые акты, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или представителю уполномоченной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

9. Уполномоченные организации обязаны вести журнал учета проверок. Журнал учета проверок прошивается, нумеруется и удостоверяется печатью уполномоченной организации.

10. Уполномоченные организации, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановой проверки (далее — заинтересованные лица), имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц, производящих проверку, и принятые ими решения путем направления жалобы (претензии) руководителю уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области.

11. В случае если, по мнению заинтересованного лица, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия (бездействие) должностных лиц, проводящих проверку, нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в суд в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

12. В случае выявления нарушений к уполномоченной организации могут быть применены другие меры реагирования.

12.1. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве уполномоченной организации может быть прекращена или приостановлена по решению уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области.

12.2. Основаниями для приостановления деятельности в качестве уполномоченной организации являются:

письменное уведомление, направленное уполномоченной организацией в течение срока, не превышающего трех месяцев, в адрес уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области, о невозможности осуществлять деятельность в качестве уполномоченной организации;

грубые нарушения уполномоченной организацией Требований к уполномоченным организациям, осуществляющим деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, а также к специализированным стоянкам на территории Ленинградской области и Порядка функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области, подтвержденные материалами проверки. При этом в решении должны быть указаны сроки, в течение которых уполномоченная организация обязана устранить выявленные нарушения.

12.3. Основаниями для прекращения деятельности в качестве уполномоченной организации и расторжения договора с уполномоченной организацией являются:

отказ уполномоченной организации от осуществления перемещения задержанных транспортных средств на территории обслуживания при условии законного возврата находящихся на хранении транспортных средств их владельцам либо лицам, обладающим правом пользования или распоряжения транспортными средствами, или передачи их иной уполномоченной организации;

неисполнение уполномоченной организацией в установленный срок предписания уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области;

повторное в течение года нарушение уполномоченной организацией требований к порядку перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области и договором с уполномоченной организацией.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Упрощенка 9 декабря 2016 16:00 Оплата больничного листа в 2017 году
Кдело 9 декабря 2016 13:00 Нормирование труда

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка