Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Для вычета НДС по услугам почты кассовый чек не годится

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
16 июля 2015 162 просмотра

С 14.02.2015г. внесены изменения в технический регламент на кисломолочные продукты., т.е. на этикетках должна быть новая информация.ВОПРОС: Как быть с этикетками, которые были на остатке на складе по состоянию на 14.02.2015г.? На какой счет могу списать стоимость этих остатков и могу ли принять к расходам при исчислении налога на прибыль?

1) Бухгалтерский учет. Стоимость устаревших этикеток – это прочие расходы. Спишите стоимость этикеток с кредита счета 10 «Материалы» в дебет 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91-2 «Прочие расходы».

2) Налог на прибыль. Минфин России допускает, что стоимость устаревших акцизных марок можно признать в прочих расходах, связанных с производством и реализацией. По аналогии можете воспользоваться этим разъяснением в ситуации с этикетками. Однако для снижения налоговых рисков рекомендуем вам обратиться с официальным запросом в Минфин России.

Обоснование

1. Из Письма Минфина России от 03.03.2006 N 03-01-14/1-78

<…>

«Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Считаем, что расходы организаций, связанные с уничтожением региональных специальных марок, учитываются при обложении налогом на прибыль * на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 Кодекса.»

<…>

2. Из рекомендации
Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса

Как обратиться в Минфин России (региональные и местные финансовые ведомства) за разъяснениями по налоговому законодательству

Обратиться в Минфин России (региональные и местные финансовые ведомства) можно только письменно * (п. 1, 2 ст. 34.2 и подп. 2 п. 1 ст. 21 НК РФ).

Порядок составления письменного обращения законодательно не урегулирован. В справочной службе Минфина России разъясняют, что запрос можно направить в произвольной форме *. Единственное обязательное условие, которое Минфин России предъявляет к письменному запросу, – это наличие сведений об организации (ИНН, КПП, адрес). При этом без доверенности запрос может подписать только руководитель организации (ее законный представитель). Все остальные (уполномоченные представители) должны прилагать к запросу доверенность, подтверждающую их полномочия. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 19 декабря 2007 г. № 03-03-07/24.

Адрес Минфина России: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9. Адреса региональных или местных финансовых органов можно узнать в СМИ или на их официальных сайтах в Интернете.

Ответить на письменный запрос Минфин России и территориальные финансовые органы должны в течение двух месяцев со дня регистрации запроса. По решению руководителя финансового органа этот срок может быть продлен еще на один месяц *. Такой порядок установлен пунктом 3 статьи 34.2 Налогового кодекса РФ.

За разъяснениями по уплате взносов на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование следует обращаться в Минтруд России (письмо Минфина России от 21 января 2010 г. № 03-04-07/5-1, п. 3 Указа Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636).

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка