Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Можно ли самим вписать в больничный название компании

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
4 сентября 2015 68 просмотров

У нас такая ситуация, на предприятии был кассовый аппарат, который стоял на учете в УФМС. Организация на УСНО. В кабинете, где он находился произошел пожар, он пришел в негодное состояние и его выбросили. Что теперь делать? Какие документы предоставить в УФМС?

При снятии кассы с учета требуется представить заявление, паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей снятию с регистрации и карточку регистрации ККТ. Так же надо подать в инспекцию документ, подтверждающий факт происшествия. Например, справку пожарной службы о месте, дате, времени и причине пожара (письмо от 15.08.12 № 17-15/075054)

Обоснование

Из статьи журнала «Учет. Налоги. Право» № 14, Апрель 2013

Налоговики уточнили, как регистрировать и снимать с учета кассу

<…>

Как налоговики рекомендуют работать с кассой

Вопрос компании Разъяснения московских налоговиков Комментарий «УНП»
Компания торгует в розницу в Москве. Касса зарегистрирована по адресу одного из обособленных подразделений. Адрес этого офиса изменился и теперь относится к другой налоговой инспекции. Надо ли снимать ККТ в ИФНС по старому адресу? Да, надо. ККТ надо зарегистрировать в инспекции по месту учета одного из обособленных офисов. При изменении адреса подразделения надо снять кассу с учета и поставить на учет в новой ИФНС (письмо от 02.11.12 № 17-15/105442*) Кассу, установленную в подразделении, не надо перерегистрировать, если изменился юридический адрес головного офиса. Ведь в заявлении о регистрации кассы стоит только адрес установки машины, а не компании. Кроме того, адрес не вносится и в карточку регистрации ККТ. Значит, нет и оснований для перерегистрации ККТ
В торговом комплексе компании произошел пожар. Сгорела и касса. Надо ли к заявлению о снятии с учета ККТ прикладывать документы, подтверждающие факт пожара? Да, надо. При снятии кассы с учета требуется представить заявление, паспорт и карточку регистрации ККТ. Но если касса сгорела при пожаре, то надо подать в инспекцию документ, подтверждающий факт происшествия. Например, справку пожарной службы о месте, дате, времени и причине пожара (письмо от 15.08.12 № 17-15/075054) При пожаре или иной чрезвычайной ситуации необходимо провести инвентаризацию кассы (п. 1.5 Приложения к приказу Минфина России от 13.06.95 № 49). Но компания не вправе удержать у сотрудника недостачу «налички», выявленную в результате пожара. Такое обстоятельство исключает ответственность кассира (ст. 239 ТК РФ)
<…>

* Здесь и далее письма УФНС России по г. Москве.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие займы выдает ваша компания?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка