Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Желаю вам в новом году

Подписка
Срочно заберите все!
№24
8 сентября 2015 36 просмотров

ООО состоит на бухгалтерском обслуживании у Аутсорсинговой компании.Для работы бухгалтерской компании нужна печать, обслуживающейся фирмы.Подскажите какими документами необходимо оформить передачу печати для работы бухгалтерии - бухгалтерской фирмы.Можно ли использовать печать без наличия доверенности от собственника печати?Спасибо

Передавать свою печать кому-либо, пусть даже и аутсорсинговой компании, нежелательно. Если организация все же приняла решение передать печать, то имеет смысл передать ее по акту приема-передачи, который являлся бы неотъемлемой частью договора аутсорсинга. Желательно также условие о передаче печати отразить в этом договоре. Доверенность для этого не требуется.

Обоснование

Из статьи журнала «Директор по персоналу», № 8, август 2014

Решено: передаем кадровый документооборот на аутсорсинг. На что обратить внимание, что прописать в договоре

<…>

Определите, что именно Вы передадите на аутсорсинг. Учтите: от этого зависит цена вопроса

Иначе говоря, решите, намерены Вы передать на аутсорсинг все кадровое делопроизводство или только его основные наиболее трудоемкие функции, а наименее трудоемкие хотите оставить у себя в компании. Скажем, для Вас будет достаточно, чтобы компания-аутсорсер занималась лишь оформлением приема и увольнения сотрудников, а также их отпусков, либо Вы готовы возложить на нее все вплоть до разработки должностных инструкций, ведения штатного расписания и оформления командировок. Это отразится на цене услуг сторонней компании: если Вы выберете первый вариант из перечисленных выше, то стоимость будет значительно ниже. Кроме того, на цену влияет количество сотрудников в компании (от этого зависит нагрузка на сотрудников аутсорсинговой компании).

Сейчас за ведение полного кадрового учета в организации с численностью 100 человек сторонние компании запрашивают в Москве в среднем 30–35 тысяч рублей в месяц. Это чуть меньше средней зарплаты инспектора по кадрам. Она составляет в столице 40 тысяч рублей. Но если штатная численность в компании больше 100 человек, то и цены пойдут вверх. На стоимость влияют также такие обстоятельства: есть ли в компании иностранные работники, является ли производство вредным, не установлены особые графики работы, отличающиеся от стандартного распорядка. Кроме того, учтите, что не все функции стоят одинаково.

<…>

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка