Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Проверьте себя в расчетах зарплаты и пособий

Подписка
Срочно заберите все!
№24
24 сентября 2015 185 просмотров

Какую отчетность и в какие сроки должны предоставлять кредитные потребительские кооперативы в Росфинмониторинг?

Кредитные потребительские кооперативы представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу следующую информацию:

а) о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренную абзацами вторым - восьмым подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона; - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции;

б) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления операции, в отношении которой при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения о ее осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма

в) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное частью 1 статьи 7.4 Федерального закона; - незамедлительно;

г) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества; -в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующей проверки;

д) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона; -в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующих фактов.

Данная информация, представляется в Росфинмониторинг в виде формализованных электронных сообщений, сформированных в соответствии с Инструкцией. Более подробно о, том как предоставить эту информацию вы можете посмотреть самостоятельно в Инструкции, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма -.http://www.1gl.ru/#/document/99/420277736/?step=3

Обоснование

Из правовой базы

1.ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19.03.2014 № 209

<…>

Положение о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям

1

1. Настоящее Положение регулирует порядок представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации и документов (далее - информация) и направления Службой запросов, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон).

2. Информация представляется организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, указанными в части первой статьи 5 Федерального закона (далее - организации), и индивидуальными предпринимателями, указанными в части второй статьи 5 Федерального закона (далее - индивидуальные предприниматели).

3. Организации и индивидуальные предприниматели представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу следующую информацию:1

а) о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренную абзацами вторым - восьмым подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона;

б) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

в) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное частью 1 статьи 7.4 Федерального закона;

г) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;2

д) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона;

е) о приостановленных в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона операциях с денежными средствами или иным имуществом.

4. Информация представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями и индивидуальными предпринимателями в следующие сроки:

а) информация, указанная в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции;

б) информация, указанная в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления операции, в отношении которой при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения о ее осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

в) информация, указанная в подпунктах "в" и "е" пункта 3 настоящего Положения, - незамедлительно;

г) информация, указанная в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующей проверки;

д) информация, указанная в подпункте "д" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующих фактов.

5. Кредитные организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, страховые организации, указанные в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховые брокеры, управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды и ломбарды представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.2

7. Информация, указанная в пунктах 3 и 6 настоящего Положения, представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через интернет-портал Службы, либо на машинном носителе.1
<…>

13. Организации и индивидуальные предприниматели могут представлять в Федеральную службу по финансовому мониторингу иную информацию, не указанную в запросе, но необходимую, по их мнению, для эффективной реализации требований Федерального закона.

14. Запросы, указанные в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, направляются в электронной форме. Формат электронного запроса, а также телекоммуникационные каналы связи, используемые для его направления, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а для кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций, указанных в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов и ломбардов - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При направлении Службой запросов в электронной форме может также использоваться инфраструктура, указанная в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения.2

15. При необходимости запросы, указанные в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, могут направляться в письменном виде.1

Форма письменного запроса и порядок его оформления определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а в отношении письменного запроса в кредитные организации, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, в страховые организации, указанные в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховым брокерам, в управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, в микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды и ломбарды - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.1
Запросы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

<…>

2.ПРИКАЗ РОСФИНМОНИТОРИНГА от 22.04.2015 № 110

Об утверждении Инструкции о

представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

<…>

1.4. Организации и индивидуальные предприниматели представляют в Росфинмониторинг следующую информацию:

а) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю (Глава V настоящей Инструкции);1

б) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (Глава V настоящей Инструкции);1

в) о приостановленных операциях с денежными средствами или иным имуществом (Глава V настоящей Инструкции);1

г) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное пунктом 1 статьи 7.4 Федерального закона (Глава VI настоящей Инструкции);1

д) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (Глава VII настоящей Инструкции);1

е) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона (Глава VIII настоящей Инструкции).1

1.5. Организации федеральной почтовой связи в дополнение к информации, указанной в пункте 1.4 настоящей Инструкции, представляют информацию о почтовых переводах денежных средств, при осуществлении которых в поступившем почтовом сообщении отсутствует предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона информация о плательщике, в отношении которых у работников федеральной почтовой связи возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (Глава V настоящей Инструкции).

1.6. Лица представляют в Росфинмониторинг информацию, указанную в подпункте "б" пункта 1.4 настоящей Инструкции.

Глава II. Подготовка и представление информации в Росфинмониторинг

2.1. Информация, указанная в пунктах 1.4, 1.5 и 1.6 настоящей Инструкции, представляется в Росфинмониторинг в виде формализованных электронных сообщений (далее - ФЭС, сообщение), сформированных в соответствии со структурами, предусмотренными настоящей Инструкцией.

2.2. Подготовка ФЭС осуществляется организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете организации, индивидуального предпринимателя, лица на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет) по адресу: www.fedsfm.ru.

2.3. Подготовка ФЭС также может осуществляться организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее - АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учётом структур, приведенных в приложениях к настоящей Инструкции, и форматов, утвержденных Росфинмониторингом (далее - иное программное обеспечение).

2.4. Росфинмониторинг обеспечивает размещение на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fedsfm.ru) описания утвержденных форматов ФЭС, а также рекомендаций по его заполнению.1

2.5. Информирование организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц об обновлении АРМ производится при информационном взаимодействии данных организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц с Росфинмониторингом.

2.6. ФЭС подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью организации, индивидуального предпринимателя, лица. Владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи организации, индивидуального предпринимателя, лица является руководитель организации, индивидуальный предприниматель, лицо или специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля организации, индивидуального предпринимателя, лица.

2.7. Передача организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами ФЭС в Росфинмониторинг осуществляется в зашифрованном виде или по шифрованным каналам связи с применением средств криптографической защиты информации, совместимых со средствами криптографической защиты информации, используемыми в Росфинмониторинге, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
ФЭС может также передаваться посредством использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 24, ст.3503, № 44, ст.6274, № 49 (ч.5), ст.7284; 2012, № 39, ст.5269, № 53 (ч.2), ст.7938; 2013, № 27, ст.3612, № 41, ст.5188, № 45, ст.5827, № 52 (ч.2), ст.7218; 2014, № 30 (ч.2), ст.4318, № 48, ст.6876, № 50, ст.7113).

2.8. Представление ФЭС осуществляется организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с использованием Личного кабинета либо АРМ.

<…>

Глава IV. Справочная информация, используемая организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами при представлении информации в Росфинмониторинг

4.1. При подготовке и представлении ФЭС в Росфинмониторинг организация, индивидуальный предприниматель, лицо используют следующие справочники:

а) Справочник кодов видов организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, являющихся субъектами Федерального закона (приложение № 3 к настоящей Инструкции);

б) Справочник кодов видов операций, информация о которых представляется в Росфинмониторинг (приложение № 4 к настоящей Инструкции);

в) Справочник кодов видов признаков необычных операций (сделок), информация о которых представляется в Росфинмониторинг (приложение № 5 к настоящей Инструкции);

г) Справочник кодов ролей участников операций (сделок) (приложение № 6 к настоящей Инструкции);

д) Справочник кодов видов документов, удостоверяющих личность или подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (приложение № 7 к настоящей Инструкции);

е) Справочник кодов драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий (приложение № 8 к настоящей Инструкции);

ж) Справочник кодов видов отраслевой принадлежности (приложение № 9 к настоящей Инструкции);

з) Справочник кодов видов участников операций (сделок) (приложение № 10 к настоящей Инструкции);

и) Справочник кодов видов документов, являющихся основанием/подтверждением совершения операции (сделки) (приложение № 11 к настоящей Инструкции).

4.2. Организации, индивидуальные предприниматели, лица используют следующие классификаторы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 года № 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (ч.2), ст.4472; 2005, № 33, ст.3423; 2006, № 48, ст.5084; 2008, № 50, ст.5946; 2010, № 37, ст.4675; 2013, № 25, ст.3167, № 38, ст.4849):

а) Общероссийский классификатор стран мира (далее - ОКСМ);

б) Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО);

в) Общероссийский классификатор валют (далее - ОКВ);

г) Общероссийский классификатор предприятий и организаций (далее - ОКПО).

Глава V. Представление информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, и операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также о приостановленных операциях с денежными средствами или иным имуществом

5.1. Организации, индивидуальные предприниматели документально фиксируют и в соответствии с положениями настоящей Инструкции представляют в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную Федеральным законом:
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днём совершения операции (сделки), подлежащей обязательному контролю;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления операции, в отношении которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
- незамедлительно о приостановленных операциях с денежными средствами или иным имуществом.

5.2. Организации федеральной почтовой связи также представляют не позднее рабочего дня, следующего за днем признания подозрительной операции почтового перевода денежных средств, при осуществлении которой в поступившем почтовом сообщении отсутствует предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона информация о плательщике.

5.3. Лица в случаях, установленных Федеральным законом, при наличии у них любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, уведомляют об этом Росфинмониторинг не позднее трёх рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующей операции (сделки).

5.4. Представление в Росфинмониторинг информации об операциях (сделках), указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 1.4 и пунктах 1.5 и 1.6 настоящей Инструкции, осуществляется в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ.

5.5. При представлении организациями федеральной почтовой связи информации об операции почтового перевода денежных средств, при осуществлении которой в поступившем почтовом сообщении отсутствует информация о плательщике, предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона, допускается незаполнение отсутствующих реквизитов о плательщике.

5.6. Информация об иных участниках операции (сделки) заполняется в зависимости от количества и состава участников таких операций (сделок), а именно:

а) если участником операции (сделки) является представитель плательщика по операции (сделке), поверенный, агент, комиссионер, доверительный управляющий, действующий от имени плательщика, или в его интересах, или за его счет в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, то дополнительно указываются сведения о представителе плательщика по операции (сделке);

б) если участником операции (сделки) является представитель получателя по операции (сделке), поверенный, агент, комиссионер, доверительный управляющий, действующий от имени получателя, или в его интересах, или за его счет в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, то дополнительно указываются сведения о представителе получателя по операции (сделке);

в) если операция (сделка) совершается лицом, не являющимся плательщиком или получателем по операции (сделке), по поручению и от имени которого совершается операция, то дополнительно указываются сведения о лице, по поручению и от имени которого совершается операция (сделка);

г) если организация, индивидуальный предприниматель, лицо располагают информацией о выгодоприобретателе по операции (сделке) и (или) бенефициарном владельце, то дополнительно указываются сведения о них. В случае отсутствия в распоряжении организации, индивидуального предпринимателя, лица сведений о выгодоприобретателе допускается незаполнение отсутствующих элементов сообщения, а в случае невыявления бенефициарного владельца в сообщении указывается информация о единоличном исполнительном органе клиента.
В случае, если в составе участников операций (сделок) отсутствуют вышеперечисленные лица, соответствующие сведения о них не заполняются.

5.7. В случае, если в рамках одной операции (сделки), о которой представляются сведения в Росфинмониторинг, на стороне плательщика и/или получателя, представителя плательщика и/или получателя, лица, от имени и по поручению которого совершается операция (сделка), и/или выгодоприобретателя, и/или бенефициарного владельца выступают несколько лиц, то в рамках одного сообщения сведения представляются на каждого такого участника операции.

5.8. Структура наименования ФЭС 1-ФМ приведена в приложении № 12 к настоящей Инструкции.

Глава VI. Представление информации о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества

6.1. Информация о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, включенного в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физического лица, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень и в отношении которых межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) принадлежащих такой организации или физическому лицу денежных средств или иного имущества, направляется организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальным предпринимателем в Росфинмониторинг незамедлительно в день применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации и (или) физического лица.
Вышеуказанная информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии со структурой ФЭС 2-ФМ.

6.2. В случае, если в течение дня применяются меры по замораживанию (блокированию) в отношении нескольких лиц, то формируется отдельное ФЭС 2-ФМ на каждую такую организацию или физическое лицо.

6.3. Информация о мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, примененных организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, и индивидуальным предпринимателем в период с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией, не позднее 30 дней с даты вступления в силу Приказа.

6.4. Структура наименования ФЭС 2-ФМ приведена в приложении № 13 к настоящей Инструкции.

Глава VII. Представление информации о результатах проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества

7.1. Информация о результатах проверки наличия среди своих клиентов, в том числе в филиалах организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), направляется организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальным предпринимателем в Росфинмониторинг не позднее 5 рабочих дней, следующих за днём окончания соответствующей проверки.
Вышеуказанная информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии со структурой ФЭС 3-ФМ.

7.2. Проверка осуществляется на основании Перечня, а также решения межведомственного координационного органа о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в Перечень.

7.3. Первичной проверке подлежат все клиенты организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которых не истёк срок хранения информации, установленный Федеральным законом, с момента государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, либо с момента начала осуществления ими соответствующей деятельности, либо внесения в учредительные документы организации соответствующего вида деятельности, либо с момента вступления в силу соответствующего положения Федерального закона.

7.4. Проверке подлежат организации и физические лица, с которыми заключались как разовые сделки, так и устанавливались деловые отношения, предполагающие осуществление более чем одной операции (сделки).

7.5. Информация о результатах всех проверок, проведенных организацией в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, а индивидуальным предпринимателем в период с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией. Передача такой информации осуществляется в срок, самостоятельно определяемый организацией или индивидуальным предпринимателем, но не превышающей срок, в который организацией и индивидуальным предпринимателем должна быть передана информация о результатах первой проведенной проверки после вступления в силу Приказа.

7.6. Информация о результатах проверок, проведенных организацией в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, а индивидуальным предпринимателем с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется отдельным ФЭС по каждой проведенной проверке.

7.7. Структура наименования ФЭС 3-ФМ приведена в приложении № 14 к настоящей Инструкции.

Глава VIII. Представление информации о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона

8.1. В случае, если государство (территория), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации препятствует реализации такими филиалами, представительствами или дочерними организациями положений Федерального закона, организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана направить сведения об указанных фактах в Росфинмониторинг в течение 5 рабочих дней, следующих за днём выявления соответствующих фактов.
<…>

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Новости по теме



Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка