Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Новый расчет по взносам — наглядный комментарий в картинках

Подписка
Срочно заберите все!
№23
7 октября 2015 3 просмотра

Рабатаем по УСН (доходы-расходы).Заключает договор с предметом договора:"РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ЗА ПЛАТУ ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ВИТРИНАХ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" Получается, что мы и Рекламораспространитель,и Рекламодатель.Вопросы:1. Право на размещение будет ли являться расходом на рекламу?2.Если нет, то сможем ли мы в прочих расходах по НУ этот расход учесть? Спасибо!

Получается, что по Закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Ваша организация признается и рекламопроизводителем и рекламораспространителем, но не рекламодателем. Рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).
Данные расходы на право использования рекламных витрин рекламодателя являются материальными затратами (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, ст. 254 НК РФ).


Обоснование

Из статьи 3 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»


Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;*

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме

Новости по теме



Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка