Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Проводить ли спецоценку, если переехали в другой офис

Подписка
Срочно заберите все!
№23
19 октября 2015 3 просмотра

Организация заключила договора поставки с покупателями, а через некоторое время у этой организации изменился адрес. Необходимо ли перезаключать договора с покупателями или можно просто внести изменения в договор? И как это сделать?

Перезаключение договоров не является обязательным – нормы ГК РФ этого не требуют. Вполне достаточно направить покупателям информационное письмо. Тем не менее с учетом позиции УФНС России по Москве (письмо от 19.07.2011 № 16-15/071026) с точки зрения избежания налоговых рисков и претензий налоговой инспекции самый безопасный вариант – подписать доп.соглашение к договору (см. образец: http://www.1gl.ru/#/document/118/24952/?step=58). При подписании доп.соглашения ваша организация может предоставить покупателям копию выписки из ЕГРЮЛ либо покупатели самостоятельно могут получить информацию о вашей организации на сайте ФНС России.

Обоснование

Из статьи журнала «Учет в строительстве», № 10, октябрь 2008

Организация сменила название...

<…>

Внесение изменений в договоры

Особо нужно отметить необходимость внесения корректив в действующие договоры. Как правило, в большинстве договоров в той или иной степени предусматривается обязанность стороны информировать другую сторону о смене своих реквизитов, к числу которых, безусловно, относится и фирменное наименование. На практике возможны следующие варианты корректировки договорных отношений:

– заключение нового договора;

– заключение дополнительного соглашения;

– направление информационного письма.*

Представляется, что оптимальным является заключение дополнительного соглашения к договору, в котором будет зафиксирован факт изменения фирменного наименования строительной организации, а также подтверждение сторонами своих договорных обязательств.*

Важно также отметить необходимость своевременного уведомления банка, обслуживающего строительную организацию. На практике такое уведомление – это представление в банк новой банковской карточки с указанием измененного фирменного наименования, оттиска новой печати и подписей представителей строительной организации, имеющих полномочия по распоряжению денежными средствами.

Одновременно с представлением новой банковской карточки представляются документы, подтверждающие факт государственной регистрации изменений в учредительные документы строительной организации, обусловленных изменением ее фирменного наименования.

<…>

Ответ утвержден Натальей Колосовой,

руководителем направления ВИП-поддержки

8 800 333-01-13

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или Вы хотите обсудить полученный ответ

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка