Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Сотрудники принесут вам новые СНИЛС

Подписка
Срочно заберите все!
№24
12 ноября 2015 5 просмотров

В целях уменьшения количества личных обращений в орган кадастрового учета Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» на Портале государственных услуг Росреестра www.rosreestr.ru реализовал возможность получения (оперативно и недорого) получать практически всех государственных услуг, оказываемых филиалом.Кадастровые выписки из ЕГРП нужны предприятию в производственных целях. Чтобы воспользоваться указанными услугами предприятию необходимо уплатить аванс на ЗАО «КИВИбанк» в сумме 2000 руб. плюс 40 руб. за комиссию банка. Далее в режиме online по нашему запросу нам будут выгружаться кадастровые выписки из ЕГРП. Обращаться с запросами будем по мере необходимости в течении длительного времени.Подскажите пожалуйста,1) Можно ли принять в бухгалтерском и налоговом учете указанные расходы, при отсутствии первичных документов от поставщика (не будет Договора, Актов выполненных работ, нет возможности получения выписки по лицевому счету)?2) Если можно принять указанные расходы, то можно ли принять их единовременно сразу всю сумму (сумма является авансовым платежом)?3) Является ли в данном случае плата за получение сведений из ЕГРП государственной пошлиной?

1. Да, можно. Основанием для принятия будет платежный документ и распечатанная выписка. Подробнее пункт 1 ответа

2. Если это единовременный взнос просто за пользование услугой, то можно, если не установлен срок на который дается доступ. Если установлен срок или количество обращений, то нужно признавать равномерно в первом случае или по распределив на количество обращений – во втором случае.

Обоснование

Из рекомендации

Олег Хороший, начальник отдела налогообложения прибыли организаций департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России
Как при расчете налога на прибыль подтвердить понесенные расходы на оплату услуг, если отсутствует акт об оказании услуг

Если составление акта об оказании услуг не обязательно, подтвердите расходы другими документами.

Факт осуществления расходов может подтвердить любой документ, даже косвенно свидетельствующий об этом (п. 1 ст. 252 НК РФ). Поэтому, если у организации нет акта об оказании услуг, для подтверждения расхода будет достаточно любого другого документа. Это может быть платежное поручение, кассовый чек, счет, квитанция и т. д. Например, подтвердить расчеты по арендной плате могут любые документы, составленные в соответствии с требованиями законодательства (договор, график арендных платежей, акт приемки-передачи имущества, счет на оплату услуг и т. д.). Подробнее об этом см. Как арендатору отразить в бухучете и при налогообложении арендные платежи.

Исключением являются случаи, когда составление акта об оказании услуг (выполнении работ) обязательно.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие отчеты руководитель просит Вас сделать в Excel чаще всего?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка