Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Сколько платежек оформлять по НДФЛ

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
11 декабря 2015 6 просмотров

Предприятие находится в стадии ликвидации (система ОСНО), назначен конкурсный управляющий. Оборудование предприятия, находится на арендуемом складе. Арендодатель выставил акт на услуги по предоставлению площадей. Может ли ликвидируемое предприятие взять в расходы эти услуги в декларации по налогу на прибыль и принять к вычету НДС в декларации по НДС?

Да, может. Никаких ограничений для принятия расходов и вычета НДС для организаций, находящихся в стадии ликвидации, налоговым законодательством не предусмотрено.


Организация оплачивает аренду в соответствии с условиями договора, расходы документально подтверждены и экономически обоснованы, так как организация еще не ликвидировалась и ее оборудование нуждается в хранении до момента ликвидации и распределения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов.

НДС также принимается к вычету, так как все условия выполняются. Тот факт, что организация, вероятнее всего, не осуществляет предпринимательской деятельности в настоящий момент, не является основанием для отказа в вычете НДС по услугам аренды.

При этом официальные разъяснения по Вашей ситуации отсутствуют.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме



Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка