Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Проверьте, что вы знаете об изменениях в работе

Подписка
Срочно заберите все!
№24
11 января 2016 12 просмотров

В отчётности по форме -4 ФСС, в таблице 10, в графе 3, надо указать «общее количество рабочих мест». У нас в штате вместе с директором три человека. Есть три офисных места. Директор живёт в другом городе и бывает на своём рабочем месте 1 или 2 дня в году. Какое количество мест нам надо указать?


Если директор работает дистанционно, то в отчетности по форме 4-ФСС в таблице 10 нужно указать 2 рабочих места, т.к. в таблице 10 указывается количество рабочих мест, которые подлежат специальной оценке. При этом специальная оценка условий труда не проводится в отношении дистанционных работников. Если же рабочим местом директора является офисное место, то в таблице 10 укажите 3 рабочих места.

Обоснование

Из рекомендации

Любови Котовой, заместителя директора департамента развития социального страхования Минтруда России


1.Как составить и сдать расчет взносов на обязательное социальное страхование и страхование от несчастных случаев (форма 4-ФСС)

<…>


В графах 3–6 таблицы 10 укажите общее количество рабочих мест, которые подлежат специальной оценке, и количество рабочих мест, уже проверенных (в т. ч. отнесенных к вредным и опасным условиям труда). Графы заполняйте на основании отчета о проведении специальной оценки условий труда.*

<…>

Из рекомендации

Ивана Шкловца, заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости

2.Как провести специальную оценку условий труда

<…>

Специальная оценка условий труда

Специальная оценка условий труда представляет собой единый комплекс мероприятий по идентификации вредных и опасных факторов производственной среды и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения фактических значений от установленных нормативов (п. 1 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).

По результатам проведения специальной оценки устанавливают классы и подклассы условий труда на рабочих местах сотрудников (п. 2 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).

Специальная оценка условий труда не проводится в отношении:

  • надомных работников;
  • дистанционных работников;
  • работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями.

Об этом говорится в пункте 3 статьи 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Порядок проведения специальной оценки условий труда регулируется Законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. Проведение специальной оценки в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих дополнительно может регулироваться федеральными и региональными законами, другими нормативно-правовыми актами (п. 4 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).*

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие отчеты руководитель просит Вас сделать в Excel чаще всего?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка