Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

О подвохах в пособиях и компенсациях

Подписка
Срочно заберите все!
№24
9 февраля 2016 3 просмотра

Требуется:-все о СЭЗ Подмосковья. Где это? Под какие виды деятельности? Учет налогооблажения? Регистрация?

В соответствии со ст. 2 Закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» особой экономической зоной признается часть территории РФ, определяемая Правительством РФ, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны (СТЗ).

На территории РФ могут создаваться ОЭЗ следующих типов:

– промышленно-производственные;

– технико-внедренческие;

– туристско-рекреационные;

– портовые.

Технико-внедренческие ОЭЗ существуют на территориях города Дубны (Московская область) (создана Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 № 781) (сайт с информацией о том, как стать резидентом по ссылке http://dubna-oez.ru/be_resident/).

Чтобы стать резидентом ОЭЗ, предприятие промышленности должно заключить соглашение об осуществлении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности. Порядок заключения такого соглашения установлен гл. 5 Закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ.
В статье 10 Закона сказано, что резидент технико-внедренческой особой экономической зоны осуществляет в данной экономической зоне технико-внедренческую деятельность. Для целей настоящего Федерального закона под технико-внедренческой деятельностью понимаются инновационная деятельность, создание, производство и реализация научно-технической продукции, создание и реализация программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных, топологий интегральных микросхем, информационных систем, оказание услуг по внедрению и обслуживанию таких продукции, программ, баз данных, топологий и систем, а также предоставление резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны услуг инновационной инфраструктурой, необходимой для осуществления их деятельности. При этом резидент технико-внедренческой особой экономической зоны вправе осуществлять в технико-внедренческой особой экономической зоне только деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении технико-внедренческой деятельности или соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности. Осуществление промышленно-производственной деятельности в технико-внедренческой особой экономической зоне допускается по решению экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам. Производство научно-технической продукции в технико-внедренческой особой экономической зоне допускается по решению экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам, руководствующегося приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники и перечнем критических технологий Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Законом Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» предоставляются льготы резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны на территории Московской области.

В Законе сказано, что для резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны снижена ставка налога на прибыль организаций, установленная законодательством РФ о налогах и сборах для зачисления в бюджет субъекта РФ, на 4,5 процентных пункта. Иными словами, ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Московской области, составляет 13,5%.

Условием использования налоговой льготы является направление высвобожденных средств на развитие организации. Затратами налогоплательщиков на развитие организации согласно п. 10 ст. 4 Закона N 151/2004-ОЗ признаются:
1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;

2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);

3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;

4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса и т.д.

Кроме того, резидент может использовать льготы по налогу на имущество и льготы по стразовым взносам.

Учет операций в любом случае ведется в общеустановленном порядке. http://dubna-oez.ru/privilege/

Обоснование

Из Закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

Глава 5. СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ,

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОРТОВОЙ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ

Статья 12. Предмет и условия соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне

1. Соглашение об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне (далее - соглашение об осуществлении деятельности) заключается между резидентом особой экономической зоны, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и управляющей компанией. В течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности резидент особой экономической зоны обязуется осуществлять деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении деятельности, и осуществить инвестиции и капитальные вложения в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности, а уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, обязуется осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, в том числе предоставить резиденту особой экономической зоны в аренду земельный участок при условии, что для осуществления соответствующей деятельности резиденту особой экономической зоны требуется земельный участок. Соглашение об осуществлении деятельности может предусматривать обязанность уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в срок, установленный соглашением об осуществлении деятельности, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды в случае наличия государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления соответствующей деятельности. Управляющая компания обязуется осуществлять необходимые действия в порядке и в пределах, которые установлены соглашением об управлении особой экономической зоной, в том числе обеспечить создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны. Соглашение об осуществлении деятельности может содержать другие права и обязанности сторон.

2. Договор аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, заключается с резидентом особой экономической зоны на срок действия соглашения об осуществлении деятельности, если меньший срок не заявлен резидентом особой экономической зоны. Примерная форма договора аренды такого имущества и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. По соглашению об осуществлении деятельности резидент промышленно-производственной особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем сто двадцать миллионов рублей (за исключением нематериальных активов), при этом резидент промышленно-производственной особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем сорок миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности.

4. В случае, если соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне предусматриваются строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта, речного порта или аэропорта, резидент портовой особой экономической зоны в течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности обязуется осуществить капитальные вложения в рублях в сумме не менее чем:

1) четыреста миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) при строительстве объектов инфраструктуры морского порта, речного порта или аэропорта, в том числе объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта или аэропорта, при этом резидент портовой особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем сорок миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности;

2) сто двадцать миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) при реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта или аэропорта, при этом резидент портовой особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем сорок миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности.

5. Применение резидентом портовой особой экономической зоны таможенной процедуры свободной таможенной зоны обусловлено представлением им в таможенный орган обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении портовой деятельности предусматривается соглашением об осуществлении деятельности, и его размер не может быть менее чем:

1) тридцать миллионов рублей при складировании товаров, их хранении, оптовой торговле, биржевой торговле товарами (включая подакцизные товары или минеральное сырье);

2) десять миллионов рублей при складировании товаров, не являющихся подакцизными товарами, хранении таких товаров, оптовой торговле, биржевой торговле ими;

3) два с половиной миллиона рублей при осуществлении иной портовой деятельности.

6. В соответствии с соглашением об осуществлении деятельности, предусматривающим строительство объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта или аэропорта и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, речного порта или аэропорта, резидент портовой особой экономической зоны в течение срока, предусмотренного соглашением об осуществлении деятельности, обязуется осуществить разработку проектной документации, выполнить инженерные изыскания, провести государственную экспертизу проектной документации, выполнять функции заказчика и инвестора при строительстве и (или) реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта или аэропорта.

7. В соответствии с соглашением об осуществлении деятельности, предусматривающим строительство объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта или аэропорта, могут выполняться работы соответственно в акватории морского порта, речного порта, на территории аэропорта. В этом случае уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти организует выдачу необходимых разрешений на выполнение таких работ в соответствии с согласованной в установленном порядке проектной документацией.

8. В соответствии с соглашением об осуществлении деятельности, предусматривающим строительство объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта или аэропорта вне пределов портовой особой экономической зоны, может осуществляться строительство объектов транспортной и энергетической инфраструктур, систем водоснабжения и водоотведения, линий связи в случае, если это необходимо для осуществления деятельности в портовой особой экономической зоне. При таком строительстве не действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.

9. Соглашением об осуществлении портовой деятельности может предусматриваться в случае его расторжения по основаниям, предусмотренным статьей 20 настоящего Федерального закона, обязанность резидента портовой особой экономической зоны распорядиться расположенными в границах портовой особой экономической зоны и принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости, в том числе объектами незавершенного строительства, путем продажи их лицу, зарегистрированному в качестве резидента портовой особой экономической зоны.

10. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об осуществлении деятельности другому лицу.

11. Примерные формы соглашений об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и деятельности в портовой особой экономической зоне утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12. Резидент особой экономической зоны оказывает содействие органам управления особыми экономическими зонами в части осуществления контроля за выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности, в том числе обеспечивает беспрепятственный допуск должностных лиц органов управления особыми экономическими зонами к объектам инфраструктуры особой экономической зоны, принадлежащим ему и находящимся в границах особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами в устной и письменной форме необходимую для осуществления контроля информацию.

Статья 13. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении деятельности

1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны (далее - заявитель), представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности. Такая заявка должна содержать сведения:

1) о предполагаемой деятельности заявителя в особой экономической зоне;

2) о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;

3) о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;

4) о предполагаемом объеме инвестиций и предполагаемом объеме капитальных вложений в период деятельности заявителя в особой экономической зоне, в том числе об объеме капитальных вложений в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности;

5) о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, а также о видах и об объеме, о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по тепло-, газо- и водоснабжению, иных ресурсов, необходимых для осуществления промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

2. К заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности заявитель прилагает следующие документы:

1) копии учредительных документов (для юридических лиц);

2) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности также необходимы следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

4. В случае, если указанные в части 3 настоящей статьи документы не представлены заявителем, по межведомственному запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти либо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, представляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие такие сведения, по собственной инициативе.

5. Документы, указанные в частях 1 - 4 настоящей статьи, принимаются по описи уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов направляется заявителю.

6. После получения всех документов, указанных в частях 1 - 4 настоящей статьи, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, принимает и направляет заявителю не позднее чем через пятнадцать рабочих дней после получения указанных документов одно из следующих решений:

1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным или портовым особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона;

2) о принятии заявки на заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности и бизнес-плана к рассмотрению в случае, если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере менее чем тридцать миллионов рублей и не требуется предоставление земельного участка;

3) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности.

7. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности допускается только в случае:

1) непредставления лицом документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи;

2) отсутствия в границах особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю и которое соответствует условиям такой заявки;

3) отсутствия в границах особой экономической зоны свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в такой заявке;

4) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне;

5) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 12 настоящего Федерального закона.

8. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, обязан указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности мотивированные основания такого отказа. Данное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

9. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом или в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 настоящей статьи, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, на основании критериев и методики оценки, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

10. Положение об экспертном совете утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона.

11. Не позднее чем через сорок рабочих дней со дня получения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана экспертный совет по соответствующим особым экономическим зонам по результатам оценки бизнес-плана принимает и направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, одно из следующих решений:

1) о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в поддержке бизнес-плана.

12. Решение экспертного совета по соответствующим особым экономическим зонам также может содержать одно обязательство или несколько обязательств по внесению изменений в бизнес-план, исполнение которых возлагается на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом и учитывается органами управления особыми экономическими зонами при заключении соглашения об осуществлении деятельности.

13. В течение пятнадцати рабочих дней со дня получения решения экспертного совета по соответствующим особым экономическим зонам уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, направляет в письменной форме заявителю уведомление:

1) о заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения об отказе в поддержке бизнес-плана;

3) о заключении соглашения об осуществлении деятельности при условии выполнения заявителем обязательств по внесению изменений в бизнес-план.

14. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 настоящей статьи, в течение сорока рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о принятии заявки на заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности и бизнес-плана к рассмотрению уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, подготавливает и направляет заявителю и в управляющую компанию соглашение об осуществлении указанной деятельности или направляет заявителю мотивированный отказ в заключении с ним данного соглашения.

Статья 14. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)

1. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, подготавливает и направляет заявителю и в управляющую компанию соглашение об осуществлении деятельности в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения о его заключении с заявителем.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

2. Соглашение об осуществлении деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.

3. Все изменения, вносимые в соглашение об осуществлении деятельности, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности.

Статья 15. Форма соглашения об осуществлении деятельности

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)

Соглашение об осуществлении деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Статья 16. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)

Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.

Статья 17. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 365-ФЗ.

Статья 18. Изменение условий соглашения об осуществлении деятельности

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)

1. В случае, если резидент особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения об осуществлении деятельности, связанные с изменением бизнес-плана, он представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, заявление, а также бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимаются по описи уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, который направляет или вручает заявителю копию описи с отметкой о дате их получения.

3. Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти передает бизнес-план в экспертный совет по соответствующим особым экономическим зонам, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

4. Не позднее чем через сорок рабочих дней с даты получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, экспертный совет по соответствующим особым экономическим зонам принимает и направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, одно из следующих решений:

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

1) о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в поддержке бизнес-плана.

5. Решение экспертного совета по соответствующим особым экономическим зонам также может содержать одно обязательство или несколько обязательств по внесению изменений в бизнес-план, которые возлагаются на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом и учитываются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, при заключении дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

6. В течение десяти рабочих дней с даты получения решения экспертного совета по соответствующим особым экономическим зонам уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, направляет в письменной форме резиденту особой экономической зоны уведомление:

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 213-ФЗ)

1) об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в изменении условий соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения об отказе в поддержке бизнес-плана;

3) об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности при условии выполнения заявителем обязательств по внесению изменений в бизнес-план.

7. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении деятельности и не связанные с изменением его существенных условий, оформляются дополнительным соглашением с предоставлением резидентом особой экономической зоны документов, подтверждающих обоснованность внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности без рассмотрения экспертным советом по соответствующим особым экономическим зонам.

8. В течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия экспертным советом по соответствующим особым экономическим зонам решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, подготавливает и направляет заявителю и в управляющую компанию соглашение об осуществлении деятельности.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка