Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Для каких товаров лучше всего подходит счет 45

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
26 мая 2016 1214 просмотров

Как правильно заполнить форму ИНВ-11 по каждой графе?Гр. 4 = первоначальная сумма РБП;Гр. 7 = гр. 4 / гр. 6 = гр. 11;Гр. 8 = списано РБП до 1 января текущего года, т.е. сумма списанных РБП за 2015 год.;Гр. 9 = гр. 4 - гр. 8;Гр. 10 = гр. 8 / гр. 7;Гр. 12 = гр. 11 х гр. 10 (количество месяцев каких: полных или неполных);Гр. 13 = гр. 4 - гр. 8 = гр. 9

Подробная инструкция по заполнению формы ИНВ-11 отсутствует.

Графа 4= РБП;

В графе 5 - если расходы единовременные, указывается дата фактического произведения расходов;

Гр. 7 = гр.4/гр.6 х гр.10;

Гр. 8 = Гр.7 = если инвентаризация за 2015 г.- списано РБП до 1 января текущего года, т.е. сумма списанных РБП за 2015 год.

Гр. 9 = гр. 4 - гр. 8;

Гр. 10 – это количество месяцев со дня возникновения расходов (Не верно -8 / гр. 7;)

Например, дата РБП по гр. 5 -01.08.2015, инвентаризация за 2015 г (т. е. дата проведения инвентаризации 2016 г.), тогда гр.10 =12-7=5,

Если дата РДП по гр. 5 -01.04.2014, инв. за 2015 г., тогда гр. 10 =24-3=21;

Гр.11 = гр. 4/гр.6;

Гр.12= если инвентаризация за год, тогда верно = гр. 1 х гр. 10 (полных)

Например, дата РБП 16.08.2015, инв. за 2015 г., тогда Гр. 12 = гр. 11 х гр. 10 = 5 х гр.10

Гр. 13 =гр.4 –гр.9.

Образец заполнения ИНВ-11 вы можете посмотреть в разделе Формы и ниже. По образцу можно проверить расчет граф.

Обоснование

Из рекомендации
Памятка к форме № ИНВ-11. Акт инвентаризации расходов будущих периодов

Сколько экземпляров

Два экземпляра. Один экземпляр передают в бухгалтерию, второй остается у комиссии

Кто заполняет

Инвентаризационная комиссия.

Кто подписывает

Председатель и члены инвентаризационной комиссии.

Когда оформляют

При инвентаризации расходов будущих периодов. В ходе такой инвентаризации устанавливают:
– достоверность сумм, отраженных на счете 97 «Расходы будущих периодов» на дату проведения инвентаризации;
– правильность списания сумм на расходы в течение периода, установленного приказом руководителя.

Акт заполняют на дату инвентаризации.

На основании каких документов

Приказ о проведении инвентаризации.

Для чего нужен бухгалтерии

Если в ходе инвентаризации будут выявлены недосписанные или излишне списанные расходы, в акте № ИНВ-11 указывают суммы, которые нужно досписать, или расходы, которые нужно восстановить. Затем на основании данного акта вносят соответствующие корректировки в учет.

Еще по теме

Как провести инвентаризацию

Особенности проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме



Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие займы выдает ваша компания?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка