Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

График отпусков '2017 — как составить с учетом новых сроков отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№23
8 апреля 2013 8 просмотров

Для расчета земельного налога за 2012 год и авансовых платежей по нему были взяты ставки, опубликованные на сайте налоговой инспекции. В апреле 2013 года было обнаружено, что решением местного законодательного органа ставки были увеличены в декабре 2011 года и вступили в силу с 01 января 2012 года. На сайте налоговой инспекции и сегодня указаны старые ставки. Возможно ли в этом случае избежать штрафов и пеней в связи с недоимкой по налогу? Как обосновать свою позицию?

 Официальные разъяснения по указанному вопросу отсутствуют. При этом, организация должна рассчитывать налоги в соответствии с нормами действующего законодательства. То есть если организация применила недействующие ставки налога, в таком случае следует пересчитать налоги по действующей ставке. При этом, налоговые инспекторы не могут оштрафовать организацию, так как она пользовалась официальными разъяснениями налоговых органов, размещенных на официальном сайте ФНС. Но при этом следует отметить, что в данном случае нужно сделать принт-скрин страницы с сайта налоговой, где указаны недействующие ставки налогов в качестве действующих, так же на принт-скрине должны стоять дата и время копирования страницы. Так же организация может пожаловаться в вышестоящие органы на бездействие инспекторов.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»


1. Ситуация: Можно ли оштрафовать организацию за налоговое правонарушение, если его причиной было исполнение письменных разъяснений Минфина России (региональных и местных финансовых органов) или ФНС России (региональных управлений и налоговых инспекций)

Нет, нельзя.*

Исполняя обязанности налогоплательщика (налогового агента), организация должна руководствоваться налоговым законодательством. Если в законодательстве существуют неясности, организация вправе учитывать официальную позицию Минфина России (региональных и местных финансовых ведомств) или ФНС России (региональных управлений и налоговых инспекций)* (подп. 2 п. 1 ст. 21 НК РФписьмо Минфина России от 2 мая 2007 г. № 03-02-07/1-211). Официальная позиция Минфина России по вопросам налогообложения излагается в письмах, которые подписаны министром финансов России (его заместителями) или директором департамента налоговой и таможенно-тарифной политики (его заместителями). Об этом сказано в письмах Минфина России от 13 ноября 2008 г. № 03-02-08/22 и от 6 мая 2005 г. № 03-02-07/1-116. Официальная позиция региональных и местных финансовых органов излагается в письмах, подписанных руководителями (заместителями руководителей) или другими уполномоченными сотрудниками. Полномочия сотрудников должны быть подтверждены распорядительным документом регионального (местного) финансового органа (подп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ). Официальную позицию ФНС России (региональных управлений и налоговых инспекций) вправе излагать руководитель ведомства или его заместители (письмо Минфина России от 2 мая 2007 г. № 03-02-07/1-211).

Если причиной налогового правонарушения стало исполнение официальных разъяснений контролирующих ведомств, организация освобождается от налоговой ответственности (подп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФп. 18 постановления Пленума Верховного суда РФ и Пленума ВАС РФ от 11 июня 1999 г. № 41/9). Причем если разъяснения были даны после 1 января 2007 года, то пени за неуплату налога в этом случае тоже не начисляются (п. 8 ст. 75 НК РФч. 7 ст. 7 Закона от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ).*

Основанием для освобождения от ответственности (начисления пеней) являются официальные разъяснения, данные самой организации или неопределенному кругу плательщиков (без указания конкретного адресата). При этом они должны быть основаны на законодательстве, действовавшем в том периоде, когда у организации возникли сложности с расчетом налогов. Кроме того, нужно, чтобы условия деятельности организации полностью соответствовали обстоятельствам, рассмотренным в разъяснениях. Если запрос, по которому организации были даны официальные разъяснения, содержал неполные или недостоверные сведения, то от ответственности за допущенное нарушение организация не освобождается. Такой порядок предусмотрен подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса РФ.*

Минфин России считает, что руководствоваться разъяснениями, данными другим организациям, если они не касаются вопросов общего характера, а подготовлены на основе фактических обстоятельств и с учетом специфики именно этих организаций, нельзя (письмо Минфина России от 16 ноября 2006 г. № 03-02-07/1-325). В письме Минфина России от 7 августа 2007 г. № 03-02-07/2-138 сказано, что положенияподпункта 3 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса РФ не применяются, если причиной налогового правонарушения стало решение, принятое на основании таких разъяснений.

Главбух советует: если организация не уверена в правильности толкования той или иной нормы законодательства, направьте запрос в финансовые или налоговые органы от своего имени. Решение о начислении или уплате налога принимайте на основании полученного ответа. На случай возможных судебных разбирательств такой вариант безопаснее всего.

Даже если при проверке налоговая инспекция признает полученный ответ неправильным и обвинит организацию в налоговом правонарушении, в суде можно будет доказать отсутствие своей вины. Рассматривая дела о привлечении налогоплательщиков к ответственности, суды принимают во внимание как письменные разъяснения, направленные конкретным организациям, так и письма контролирующих ведомств, адресованные неопределенному кругу лиц (например, опубликованные в справочно-правовых системах и СМИ).

Если организация ошибочно рассчитывала налоги с учетом этих писем (при условии, что их содержание полностью соответствует обстоятельствам дела), суды расценивают их как основание для освобождения от налоговой ответственности в соответствии с подпунктом 3пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса РФ (см., например, постановление Президиума ВАС РФ от 30 ноября 2010 г. № ВАС-4350/10, определения ВАС РФ от 15 июня 2009 г. № ВАС-7202/09от 14 августа 2007 г. № 9854/07от 18 июля 2007 г. № 6347/07, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 9 апреля 2009 г. № А32-6494/2008-34/113-29/408, Дальневосточного округа от 11 июля 2007 г. № Ф03-А24/07-2/933от 25 апреля 2007 г. № Ф03-А73/07-2/735Восточно-Сибирского округа от 7 февраля 2007 г. № А58-7354/05-Ф02-2/07Западно-Сибирского округа от 13 июня 2007 г. № Ф04-3745/2007(35118-А70-37)Центрального округа от 8 мая 2007 г. № А62-5098/2006Поволжского округа от 19 января 2007 г. № А65-4809/06-СА2-41Северо-Западного округа от 13 августа 2007 г. № А21-4831/2006).

Сергей Разгулин, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

2. Ситуация:Как обжаловать решение налоговой инспекции

Ответ на этот вопрос зависит от того, какое решение налоговой инспекции намерена обжаловать организация.

Если решение налоговой инспекции принято с превышением ее полномочий или приводит к невыполнению возложенных на нее обязанностей, организация может обжаловать ее действия (бездействие)*:

  • в региональном налоговом управлении (УФНС России);
  • в арбитражном суде.

При этом организация вправе использовать оба варианта одновременно. Например, такие действия возможны, если инспекция отказывается провести сверку расчетов с бюджетом или требует от организации документы, представление которых налоговым законодательством не предусмотрено*.

Если решение инспекции связано с привлечением организации к налоговой ответственности или отказом в привлечении ее к ответственности, оформленным по результатам налоговой проверки, порядок его обжалования другой. В суде такое решение можно обжаловать только после того, как организация обжаловала его в региональном налоговом управлении и ей было отказано в удовлетворении заявленных требований.

Такой порядок следует из положений пункта 1 и 2 статьи 138, статьи 101.2 Налогового кодекса РФ, части 1статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Жалобу следует составить в письменной форме и подать в УФНС России. В документе нужно указать информацию об инспекции, решение которой обжалуется, и о самом заявителе, а также подробно описать причину жалобы и требования к вышестоящей налоговой инспекции. Состав сведений, которые должны быть указаны в жалобе, а также перечень документов, которые целесообразно к ней приложить, приведены в информационных сообщениях ФНС России от 15 февраля 2011 г. и от 9 февраля 2011 г.

Срок подачи апелляционной жалобы в УФНС России составляет три месяца с момента, когда организация узнала (должна была узнать) о нарушении своих прав.

Если обжалуется решение, вынесенное по результатам налоговой проверки, подать апелляционную жалобу нужно в течение 10 рабочих дней с момента, когда это решение было получено. Если решение о привлечении к налоговой ответственности уже вступило в силу, подать апелляционную жалобу организация может в течение года с того момента, когда это решение было вынесено.

Такой порядок следует из положений пункта 9 статьи 101, пункта 2 статьи 139 Налогового кодекса РФ.

Подать апелляционную жалобу нужно в ту налоговую инспекцию, которая приняла обжалуемое решение. В течение трех рабочих дней после получения жалобы налоговая инспекция обязана передать ее в УФНС России вместе со всеми материалами дела (п. 3 ст. 139 НК РФ). Жалобу, направленную с нарушением этого порядка, региональное УФНС России рассматривать не будет. Даже если организация уложилась в срок, отведенный для подачи апелляции (п. 2 ст. 139п. 9 ст. 101 НК РФ). Такие разъяснения содержатся вписьме Минфина России от 27 июля 2007 г. № 03-02-07/1-350.

УФНС России должно рассмотреть апелляционную жалобу в течение месяца со дня ее получения. При необходимости руководитель (заместитель руководителя) УФНС России вправе продлить этот срок, но не более чем на 15 рабочих дней. Об этом сказано в пункте 3 статьи 140 Налогового кодекса РФ.

Если обжалуется решение (акт) налоговой инспекции, по результатам рассмотрения жалобы УФНС России должно принять одно из следующих решений:

  • оставить жалобу без удовлетворения;
  • отменить акт налоговой инспекции;
  • отменить решение налоговой инспекции и прекратить производство по делу;
  • изменить решение или вынести новое.

Если обжалуются действия (бездействие) налоговой инспекции, по результатам рассмотрения жалобы УФНС России должно принять одно из трех решений:

  • оставить решение налоговой инспекции без изменения, а жалобу организации – без удовлетворения;
  • отменить или изменить решение налоговой инспекции полностью или частично и принять новое решение;
  • отменить решение налоговой инспекции и прекратить производство по делу.

Такие правила предусмотрены пунктом 2 статьи 140 Налогового кодекса РФ.

О принятом решении УФНС России должно сообщить в письменной форме в течение трех дней со дня его принятия (п. 3 ст. 140 НК РФ). Если решение налоговой инспекции не было отменено, оно вступает в силу с даты его утверждения УФНС России. Если решение налоговой инспекции было изменено, оно вступает в силу (с учетом внесенных изменений) с даты принятия соответствующего решения УФНС России. Такой порядок следует из положений абзаца 2 и 3 пункта 2 статьи 101.2 Налогового кодекса РФ.

Если организация обжалует решение (действия, бездействие) налоговой инспекции в судебном порядке, исковое заявление нужно подать в арбитражный суд по местонахождению ответчика (ст. 35 АПК РФ). То есть в арбитражный суд, на территории которого находится налоговая инспекция, чье решение обжалуется.

Исковое заявление можно подать в электронном виде. Временный порядок подачи документов в арбитражные суды в электронном виде утвержден приказом ВАС РФ от 12 января 2011 г. № 1.

Исковое заявление нужно подать в суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав (п. 2 ст. 138 НК РФч. 4 ст. 198 АПК РФ). Права организации могут быть нарушены только вступившим в силу решением налоговой инспекции. Поэтому трехмесячный срок для подачи искового заявления в суд отсчитывайте с того момента, когда решение инспекции вступило в силу.

Если решение налоговой инспекции сначала обжаловалось в УФНС России, трехмесячный срок отсчитывается с того момента, когда истек срок рассмотрения жалобы региональным налоговым управлением. Такой вывод содержится в постановлении Президиума ВАС РФ от 20 ноября 2007 г. № 8815/07. Если в УФНС России обжаловалось решение о привлечении организации к налоговой ответственности, срок для обращения в суд отсчитывается со дня, когда организации стало известно о вступлении этого решения в силу (п. 5 ст. 101.2 НК РФ).

Если организацией пропущен срок для подачи искового заявления, она все равно может попытаться обжаловать решение инспекции в суде (ч. 4 ст. 198 АПК РФ). Для этого одновременно с исковым заявлением в суд нужно подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Сложившаяся арбитражная практика свидетельствует о том, что при наличии уважительных причин суды обычно удовлетворяют такие ходатайства (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 20 ноября 2007 г. № 8815/07ФАС Московского округа от 28 июня 2007 г. № КА-А40/4473-07).

Арбитражный суд должен рассмотреть исковое заявление в течение двух месяцев с момента его подачи (ч. 1 ст. 200 АПК РФ). По итогам рассмотрения суд может вынести одно из двух решений:

  • признать решение (действия, бездействие) налоговой инспекции незаконными и обязать инспекцию принять иное решение (устранить допущенное нарушение прав организации);
  • о полном или частичном отказе в удовлетворении требований организации.

Копия решения арбитражного суда в пятидневный срок со дня его принятия направляется заявителю и в налоговую инспекцию, которая приняла оспариваемый акт (решение) или совершила оспариваемые действия (бездействие). Суд может также направить копию решения в региональное налоговое управление.

Такой порядок предусмотрен статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Если решение принято в пользу организации, налоговая инспекция обязана исполнить его после того, как оно вступит в законную силу

Сергей Разгулин, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

3. Приказ ФНС России от 09.02.2011 № ММВ-7-12/146@

"Об официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет" 

1. Цель и назначение сайта

1.1. Сайт создан для обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ФНС России, а также подведомственных ей организаций.

1.2. Целью создания сайта являются*:

- информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц*;

- оперативное доведение до налогоплательщиков актуальной справочной и разъяснительной информации*;

- всестороннее освещение работы налоговых органов и популяризация деятельности налоговых органов;

- формирование позитивного общественного мнения и повышение интереса к деятельности налоговых органов;

- оказание государственных услуг с использованием информационных технологий;

- снижение уровня бумажного документооборота с внешними источниками и получателями информации. 

3. Обеспечение функционирования и информационного

наполнения сайта

3.1. Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России организует выполнение с привлечением Технического подразделения следующих работ:

- разработка и совершенствование информационной структуры сайта, т.е. определение расположения информации на сайте, ведение дерева разделов сайта;

- совершенствование характеристик дизайна, информационных и интерактивных электронных сервисов сайта;

- определение прав доступа (чтение/редактирование/удаление) персонала, ответственного за ведение и информационное наполнение сайта, к ресурсам сайта и на изменение информации;

- сбор, обобщение, подготовку (вычитку, форматирование, верстку и т.д.) информации к размещению на сайте на основе поступивших из структурных подразделений ФНС России информационных материалов и документов;

- рассмотрение, согласование и размещение информации, представляемой структурными подразделениями ФНС России в соответствии с Регламентом;

- контроль за представлением структурными подразделениями ФНС России информации для размещения на сайте в соответствии с Регламентом;

- контроль своевременности и корректности размещения информации на сайте*;

- ведение и мониторинг работоспособности информационных и интерактивных электронных сервисов сайта;

- ведение реестра внешних пользователей, которые прошли регистрацию на сайте для получения подписки или прав доступа к информации с регламентированным доступом;

- продвижение и позиционирование сайта в сети Интернет;

- резервное копирование размещенной на сайте информации;

- подготовка информационных отчетов по информационному наполнению сайта и ведению информационных и интерактивных электронных сервисов сайта. 

РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

2. Информационные материалы, размещаемые на официальном

сайте ФНС России в сети Интернет

2.1. На сайте размещаются следующие материалы*:

- общая информация о ФНС России;

- информация о нормотворческой деятельности ФНС России;

- нормативные правовые акты, определяющие полномочия, задачи и функции ФНС России;

- документы ФНС России (приказы, распоряжения);

- сведения по обеспечению прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;

- информация о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд;

- информация о проведении официальных мероприятий, организуемых ФНС России, и формах международного сотрудничества с государственными структурами других стран;

- информационные материалы, представляющие собой извлечение из информационных баз данных ФНС России*;

- отчетно-статистические данные о работе налоговых органов;

- статистическая информация о деятельности ФНС России;

- информация о кадровом обеспечении ФНС России;

- информация о работе ФНС России с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;

- прочие материалы, в том числе аналитические справки и программные продукты*.

Полный перечень информационных материалов приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту*.

2.2. Сайт предоставляет пользователям следующие информационные и интерактивные электронные сервисы*:

- поиск информации по сайту;

- быстрый переход на сайты управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с использованием интерактивной географической карты Российской Федерации;

- получение рассылки обновлений сайта;

- возможность обратиться в ФНС России;

- возможность участвовать в опросах и анкетировании, высказывать свое мнение и пожелания по работе сайта;

- участие в форумах;

- доступ к нормативным и методическим материалам ФНС России*;

- определение адреса и платежных реквизитов налоговой инспекции;

- заполнение платежного поручения на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- получение доступа к личному кабинету налогоплательщика;

- поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц и распечатывать платежные документы извещения по форме N ПД (налог), оплачивать налоговую задолженность в режиме онлайн через сервис банков-партнеров;

- возможность узнать ИНН;

- возможность подать заявление о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;

- возможность записаться на прием в выбранное время в налоговую инспекцию в режиме онлайн;

- получение информации о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в ФНС России;

- возможность ознакомиться с разъяснениями ФНС России, обязательными для применения налоговыми органами;

- получение достоверной и структурированной адресной информации по территории Российской Федерации;

- возможность узнать о запланированных сроках направления налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам в конкретной налоговой инспекции;

- возможность направить электронный пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- возможность заполнить в интерактивном режиме и направить в налоговый орган заявку на государственную регистрацию;

- получение информации о взаимодействии с налоговыми органами на всем протяжении ведения бизнеса в виде интерактивной пошаговой инструкции "Создай свой бизнес";

- получение информации по вопросам применения налоговых ставок и льгот по налогам*;

- возможность ознакомиться с часто задаваемыми вопросами;

- возможность узнать о вакансиях;

- возможность представить налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде;

- получение сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

- получение выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП через Интернет;

- получение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица, и внесения изменений в сведения о юр. лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;

- получение сведений о публикациях в журнале "Вестник государственной регистрации" о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о приобретении обществом с ограниченной ответственностью 20% уставного капитала другого общества, а также иные сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- получение сведений, опубликованных в журнале "Вестник государственной регистрации" о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ;

- получение информации о юридических лицах, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;

- получение информации об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;

- получение сведений о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке;

- получение сведений о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует;

- возможность скачивать программные средства для налогоплательщиков, разработанные Федеральной налоговой службой.

Перечень информационных и интерактивных электронных сервисов сайта может дополняться в рамках модернизации и развития сайта.

2.3. На страницах некоторых разделов по согласованию с Управлением по работе с налогоплательщиками могут размещаться баннеры, которые представляют собой ссылки на наиболее важные документы, разделы сайта или на информационный ресурс. На главной странице сайта баннеры не размещаются.

Размещение баннеров осуществляется на основании сопроводительных писем структурных подразделений ФНС России и по указанию руководства ФНС России на определенный срок. 

4. Подготовка информационных материалов для размещения

на сайте 

4.1. Информационные материалы, предназначенные для размещения на сайте, должны содержать:

- название (заголовок) информационного материала;

- основной текст информационного материала (кроме нормативных правовых актов);

- дополнительные материалы в графическом, текстовом или мультимедийном формате (при необходимости);

- реквизиты (для нормативных правовых актов);

- источник получения или официального опубликования (для информационных материалов сторонних организаций).

4.2. Текстовая, графическая, видео- или аудиоинформация предоставляется управлениями в открытых форматах в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти". Иные форматы размещения информации согласовываются с Управлением по работе с налогоплательщиками ФНС России.

4.3. Размещение форматов информационных материалов, представляющих собой специализированные программные продукты для налогоплательщиков или иные нестандартные виды информации, должны согласовываться с Управлением по работе с налогоплательщиками ФНС России.

4.4. При необходимости информационные материалы согласовываются с другими структурными подразделениями ФНС России и утверждаются руководством ФНС России в установленном порядке до направления в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России.

4.5. Ответственность за соответствие электронной копии направляемых для размещения на сайте нормативных правовых актов оригиналу несет ответственный сотрудник*.

4.6. Информационные материалы направляются в Управление по работе с налогоплательщиками с сопроводительным письмом за подписью начальника или заместителя начальника управления. К сопроводительному письму прилагается Заявка на размещение информации на сайте ФНС России (далее - Заявка на размещение) по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

4.7. При представлении информационных материалов, для которых предусмотрено поддержание в актуальном состоянии, в Заявке на размещение указывается планируемый период обновления (дополнения) материала. При размещении (актуализации) обновления (дополнения) для поддержания информационного материала в актуальном состоянии Заявка на размещение не представляется. К материалам прилагается ссылка на номер и дату сопроводительного письма к ранее представленной Заявке на размещение.

4.8. Информационные материалы предоставляются в электронном виде по СЭД в адрес Управления по работе с налогоплательщиками. Информационные материалы объемом более 5 Мб предоставляются на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель и других носителях информации).

4.9. Информационные материалы предоставляются управлениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.

4.10. Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России имеет право самостоятельно подбирать информационные материалы для размещения на сайте. При этом размещение информационных материалов, в том числе и нормативных правовых актов, на сайте обязательно должно письменно согласовываться с соответствующим структурным подразделением ФНС России. Для приказов ФНС России, зарегистрированных в Минюсте России, согласование размещения на сайте со структурными подразделениями не требуется.

4.11. Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России могут направлять информационные материалы для размещения на сайте в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России в порядке, установленном данным разделом*.» 

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме



Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка