Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
16 мая 2013 17 просмотров

Мы заключили договор на экспортную поставку мазута на условии СРС ст. Таганрог-экспорт СКЖД. По договору датой поставки является дата ж/д штемпеля ст. Таганрог, количество товара, поставляемое продавцом и принимаемое покупателем, является количество, указанное в ж/д накладной. Мазут загружен в ж/д цистерны на ст. отгрузки, взвешен на весах. На ст. Таганрог мазут перевален в судно, на котором пересек границу РФ. Согласно коносамента количество мазута меньше, чем загружено в ж/д цистерны. На какое количество груза должен быть составлен коносамент: то, которое было в ж/д цистернах (весы) или то, которое получилось при измерении в судне (контрольно-измерительный метод)?

В коносаменте должно быть указано та масса груза, которая отражена в документах отправителя, а не та, которая получилась при измерении на судне.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Пункт 1 статьи 144 Кодекса торгового мореплавания РФ

<…>

1. В коносамент должны быть включены следующие данные:*

1) наименование перевозчика и место его нахождения;

2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;

3) наименование отправителя и место его нахождения;

4) наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза;

5) наименование получателя, если он указан отправителем;

6) наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество. При этом все данные указываются так, как они представлены отправителем;*

7) внешнее состояние груза и его упаковки;

8) фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;

9) время и место выдачи коносамента;

10) число оригиналов коносамента, если их больше чем один;

11) подпись перевозчика или действующего от его имени лица.По соглашению сторон в коносамент могут быть включены иные данные и оговорки.Коносамент, подписанный капитаном судна, считается подписанным от имени перевозчика.

<…>

16.05.2013г.

С уважением,

эксперт «Системы Главбух» Ширинян Карине

Ответ утвержден:

Ведущий эксперт Горячей линии «Системы Главбух»

Гранаткин Сергей

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы «Горячей линии» «Системы Главбух», которые Вы можете найти по адресу:http://www.1gl.ru/#/hotline/rules/?step=14

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие займы выдает ваша компания?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка