Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

На каких бухгалтерских документах печати больше не нужны

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
16 июля 2013 15 просмотров

Мы торговая организация, товар отпускаем как со своего склада, так и доставляем покупателям сами. Часто стала возникать следующая проблема: покупатели - юридические лица приезжают к нам на склад за товаром, оплаченным по безналичному расчету, с факсимильными доверенностями (т.е. фактически ничем не заверенными копиями доверенности по форме М-2) и утверждают, что мы обязаны принять такую доверенность. Мы же всегда требуем только оригиналы доверенности по форме М-2. Подскажите, пожалуйста, действительно ли существуют нормативные акты, разрешающие применение доверенностей на получение ТМЦ без синей печати и подписей? Если всё-таки мы правы, дайте, пожалуйста, реквизиты документа, на который мы можем ссылаться при возникновении подобных ситуаций.

Нет, таких нормативных актов не существует.

Налоговые и бухгалтерские изменения в 2017 году

С 2017 года в работе бухгалтеров многое поменялось. О самых актуальных изменениях читайте в этом разделе.
1. Утвердили новые КБК по страховым взносам и упрощенке
2. Изменились правила заполнения поля 101 в платежном поручении.
3. Страховые взносы передали налоговикам.
4. Появилась новая отчетность – расчет по страховым взносам, СЗВ-СТАЖ и другая.
5. По-новому теперь надо подтверждать вид деятельности в ФСС.

Хочу быть в курсе всех изменений >>

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Статья:Оригинал доверенности необходим

Покупатель представил доверенность по факсу. Нужно ли затребовать у него оригинал?*

Да, нужно. У организации (как поставщика) должен быть оригинал доверенности. При этом на доверенности должны стоять подписи руководителя и главного бухгалтера. Факсимиле не разрешено. На это указывало главное налоговое ведомство в письме от 1 апреля 2004 г. № 18-0-09/000042@*.

Согласны с таким подходом и судьи (постановление ФАС Поволжского округа от 24 января 2011 г. № А72-8/2010)*.

Журнал «Учет в производстве», №2, февраль 2012
Т.В. Абронова,
генеральный директор ООО «АудитИнвестСтрой»

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Новости по теме



Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка