Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

По-новому подтверждайте вид деятельности в ФСС

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
19 июля 2013 22 просмотра

Нужно ли составлять товарно-транспортную накладную при оказании услуг собственным автотранспортом для перевозки грунта Заказчику. Или достаточно путевых листов? Грузоотправителем и грузополучателем является заказчик.

 Нет, организации не нужно оформлять товарно-транспортную накладную при перевозке грунта.

Налоговые и бухгалтерские изменения в 2017 году

С 2017 года в работе бухгалтеров многое поменялось. О самых актуальных изменениях читайте в этом разделе.
1. Утвердили новые КБК по страховым взносам и упрощенке
2. Изменились правила заполнения поля 101 в платежном поручении.
3. Страховые взносы передали налоговикам.
4. Появилась новая отчетность – расчет по страховым взносам, СЗВ-СТАЖ и другая.
5. По-новому теперь надо подтверждать вид деятельности в ФСС.

Хочу быть в курсе всех изменений >>

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Статья:Накладная на вывоз грунта с объекта не нужна

Организация ведет строительство. Вывоз грунта с объекта осуществляет транспортная компания, которая в конце месяца выдает акт выполненных работ и выставляет счет-фактуру. В этих документах указано наименование услуги – «вывоз грунта», единицы – «куб. м». А нужны ли при этом товарно-транспортные накладные?

Нет, не нужны.

Товарно-транспортные накладные применяются при перевозке грузов, в отношении которых ведется учет движения товарно-материальных ценностей. Очевидно, что учет грузов не ведется тогда, когда они не имеют рыночной стоимости. Это касается, например, вывоза грунта в отвалы и строительного мусора.*

Кроме того, накладные необходимы при заключении договора перевозки груза, а в данном случае транспортные средства предоставляются на основании договора фрахтования.

Такие выводы следуют из статьи 8 и пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». При этом особенности документооборота организации рекомендую отразить в договоре с транспортной компанией.*

Отвечала Е.Ю. ДИРКОВА,
генеральный директор

Журнал «Учет в строительстве», № 7, июль 2009

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Новости по теме



Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка