Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Что срочно ждет от вас инспекция

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
15 августа 2013 11 просмотров

Как открыть структурное подразделение в другом регионе, какие нужны документы, и поставить на учет ККМ?

Постановка подразделений на налоговый учет осуществляется налоговыми органами на основании сообщения (форма № С-09-3-1), которое организация может представить лично, через представителя или в электронном виде. На основании данного сообщения в течение пяти рабочих дней организация будет поставлена на учет по местонахождению обособленного подразделения (п. 4 ст. 83, п. 2 ст. 84 Налогового кодекса РФ).

Чтобы зарегистрировать ККТ, в налоговую инспекцию нужно подать: заявление; паспорт на регистрируемую ККТ; договор на техобслуживание ККТ, заключенный с ЦТО или непосредственно с организацией – изготовителем ККТ.

Обоснование данной позиции приведено ниже в рекомендации, в статье журнала «Учет в торговле», которую Вы можете найти в закладке Журналы «Системы Главбух» версия для коммерческих организаций

1.Статья: Создаем обособленное подразделение

Регистрация подразделений

Действующее законодательство разделяет постановку организации на учет по местонахождению филиалов, представительств и иных обособленных подразделений.

Организация обязана сообщить в налоговый орган по своему местонахождению обо всех обособленных подразделениях (за исключением филиалов и представительств), созданных ею, в течение одного месяца со дня их создания (подп. 3 п. 2 ст. 23 Налогового кодекса РФ). Причем сделать это нужно независимо от того, находятся подразделения на территории одного муниципального образования или на территориях нескольких муниципальных образований, подведомственных одному или нескольким налоговым органам.

Правда, как установлено в пункте 4 статьи 83 Налогового кодекса РФ, в случае нахождения нескольких обособленных подразделений в одном муниципальном образовании, подведомственном разным налоговым органам, организация может выбрать для постановки на учет один налоговый орган (по местонахождению одного из подразделений) по своему усмотрению. Сведения о выборе налогового органа она указывает в уведомлении (форма № 1-6-Учет), направляемом в налоговый орган по ее местонахождению.

Постановка подразделений (кроме филиалов, представительств) на налоговый учет осуществляется налоговыми органами на основании сообщения (форма № С-09-3-1), которое организация может представить лично, через представителя или в электронном виде. На основании данного сообщения в течение пяти рабочих дней организация будет поставлена на учет по местонахождению обособленного подразделения (п. 4 ст. 83п. 2 ст. 84 Налогового кодекса РФ).*

<…>

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В ТОРГОВЛЕ», № 11, НОЯБРЬ 2012

2.Ситуация: Какие документы нужны для регистрации кассового аппарата

Формы документов, необходимых для регистрации ККТ, утверждены приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152.

Чтобы зарегистрировать ККТ, в налоговую инспекцию нужно подать:*

  • заявление;
  • паспорт на регистрируемую ККТ;
  • договор на техобслуживание ККТ, заключенный с ЦТО или непосредственно с организацией – изготовителем ККТ.

Такой порядок следует из пункта 15 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. № 470, и пункта 25 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 29 июня 2012 г. № 94н.

Требования о представлении при регистрации ККТ дополнительных документов, помимо вышеперечисленных, неправомерны (п. 28 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 29 июня 2012 г. № 94н).

Главбух советует: ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с заполнением формы заявления о регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации ККТ, размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Контрольная работа»/«Контрольно-кассовая техника»/«Информационные материалы» (письмо ФНС России от 3 апреля 2012 г. № АС-4-2/5537).

Елена Попова, государственный советник налоговой службы РФ I ранга

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие займы выдает ваша компания?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка