Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Как узнать КБК по взносам и налогу на упрощенке

Подписка
Срочно заберите все!
№24
9 марта 2015 90 просмотров

Юр.лицо (субъект малого предпринимательства, создано в 2013 г.) арендует у физ.лиц грузовой автотранспорт,который использует в предпринимательской деятельности(оказание услуг перевозки).На учет по объектам, оказывающим негативное  воздействие  на окружающую среду это Юр.лицо (как и собственник транспортных средств) не становилось.Плата на негативное воздействие не вносится.Какие риски и штрафы возникают у юр.лица в 2015 г.?Когда и кем возможна проверка по негативному воздействию(плановая или внеплановая она?)

Для уплаты экологических платежей организация ставиться на учет территориальными органами Ростехнадзора. Далее по окончании отчетного периода организация должна будет заполнять расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду и представлять его в территориальное управление Ростехнадзора и вносить плату не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (см. приказ Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557).

Соответственно, проверка организацией соблюдения правил эксплуатации транспортные средств может быть осуществлена органами Росприроднадзора (ст. 23.29 КоАП РФ) в рамках плановых проверок (не чаще 1 раза в 3 года) или внеплановых (при наличии у контролирующего органа сведений о нарушении организацией экологического законодательства).

За нарушение экологического законодательства организация может быть привлечена к административной ответственности по одной или нескольким статьям, предусмотренным главой 8 КоАП РФ.

Так за выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения (ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ) - штраф в размере от 180 000 до 250 000 руб. За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст. 8.41 КоАП РФ) - штраф в размере от 50 000 до 100 000 руб.

При сокрытии или искажении экологической информации (ст. 8.5 КоАП РФ) штраф в размере от 10 000 до 20 000 руб., за непроведение обязательной экологической экспертизы (ч. 1 ст. 8.4 КоАП РФ) - штраф в размере от 50 000 до 100 000 руб.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Статья: Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Организация имеет в собственности или арендует автомобили... В помещении фирмы наверняка образуются бытовые или офисные отходы... Значит, придется вносить плату за вредное воздействие на окружающую среду.*

Негативное воздействие на окружающую среду является платным. Так установлено в пункте 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Виды негативного воздействия перечислены в пункте 2 названной статьи. Это:

  • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ;
  • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные и подземные водные объекты, а также на водосборные площади;
  • загрязнение недр и почв;
  • размещение отходов производства и потребления;
  • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
  • иные виды негативного воздействия на окружающую среду.*

Надо заметить, что плата установлена не за все перечисленные виды вредного воздействия. В пункте 3 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ говорится, что порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее — плата) устанавливается законодательством РФ. Соответствующий федеральный закон до настоящего времени не принят, поэтому необходимо руководствоваться постановлением Правительства РФ от 28.08.92 № 632 (далее — постановление № 632). Как указано в Определении Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О, данное постановление сохраняет силу и подлежит применению как не противоречащее Конституции РФ. В постановлении № 632 закреплен порядок определения платы за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников, сбросы в водные объекты, а также за размещение отходов производства и потребления. Нормативы платы приведены в постановлении Правительства РФ от 12.06.2003 № 344.

Обязанность по внесению платы предусмотрена также специальными законами — Федеральным законом от 04.05.99 № 96-ФЗ и Федеральным законом от 24.06.98 № 89-ФЗ (далее — Закон № 89-ФЗ).

Кто является плательщиком

Круг лиц, обязанных вносить плату, определен в постановлении № 632. Это предприятия, учреждения, организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие на территории Российской Федерации любые виды деятельности, оказывающие неблагоприятное воздействие на окружающую среду, в отношении которого установлена плата*. В данном перечне не упоминаются индивидуальные предприниматели. Но это не значит, что на них не распространяется такая обязанность.

<…>

Ответственность за неуплату и непредставление расчета
Штрафных санкций за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также за его подачу позднее установленного срока не предусмотрено. Однако такие действия организации или индивидуального предпринимателя вполне могут быть квалифицированы как сокрытие или искажение экологической информации. За подобные нарушения статьей 8.5 КоАП РФ установлена ответственность в виде административного штрафа: для граждан — от 500 до 1000 руб., для должностных лиц — от 1000 до 2000 руб., для юридических лиц — от 10 000 до 20 000 руб.

Ответственность предусмотрена только за несвоевременное перечисление платы в бюджет (ст. 8.41 КоАП РФ). На должностных лиц организации или на индивидуального предпринимателя может быть наложен административный штраф в размере от 3000 до 6000 руб., на организацию — от 50 000 до 100 000 руб. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления о его наложении. Так сказано в статье 32.2 КоАП РФ. Если штраф не был внесен в этот срок, к нарушителю применяется ответственность, установленная статьей 20.25 КоАП РФ: административный штраф в двукратном размере неуплаченной суммы либо административный арест до 15 суток.

В пункте 1 статьи 4.5 КоАП РФ ограничена давность привлечения к административной ответственности. На организацию или индивидуального предпринимателя не может быть наложен административный штраф, если со дня совершения административного правонарушения прошло более одного года.

Кроме того, при возникновении задолженности по экологическим платежам пени на сумму недоимки не начисляются. Это следует из пункта 31 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.09.2007 № 626.*

Загрязнение атмосферного воздуха и воды

При загрязнении атмосферного воздуха плату вносят хозяйствующие субъекты, фактически осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных или передвижных источников (объектов). При заключении договора аренды стационарного или передвижного объекта негативного воздействия плательщиком признается лицо, которое фактически эксплуатирует объект и, следовательно, оказывает вредное воздействие на окружающую среду. Например, организация, арендующая у сотрудника автомобиль, обязана перечислять плату за выброс в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников.*

Определения понятий стационарных и передвижных источников загрязнения содержатся в приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 (далее — Ростехнадзор). Стационарный объект — это источник (совокупность источников), прочно связанный с землей, то есть перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно. Например, котельная — источник негативного воздействия, цех завода (со всеми трубами) — совокупность источников. Местом нахождения стационарного источника считается муниципальное образование, на территории которого он фактически расположен.

Как правило, загрязняют атмосферу организации, имеющие какие-либо производства (стационарные источники) — металлургические, лакокрасочные, мебельные, пищевые, а также котельные.

К передвижным источникам загрязнения относятся транспортные средства, воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания, оборудованные двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе. Местом их регистрации признается место или порт приписки либо место государственной регистрации передвижного объекта*. Место регистрации незарегистрированного передвижного объекта определяется по месту регистрации на территории России его владельца. Вносить плату за загрязнение атмосферы передвижными источниками должны организации и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности либо получившие в аренду или лизинг любые транспортные средства. Вид осуществляемой деятельности не важен.

Предположим, загрязняющий объект простаивает, законсервирован либо деятельность организации приостановлена. Если негативное воздействие прекращено, экологические платежи не уплачиваются, если оно продолжается — платежи перечисляются.

<…>

Те, кто применяет спецрежимы в виде УСН и ЕНВД, не освобождаются от экологических платежей
В пунктах 2 и 3 статьи 346.11 НК РФ перечислены налоги, от уплаты которых освобождаются организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН. В этих же пунктах сказано, что иные налоги и сборы уплачиваются данной категорией налогоплательщиков в соответствии с законодательством РФ. Плата за негативное воздействие на окружающую среду не относится к налоговым платежам, а является сбором. Поэтому от ее уплаты «упрощенцы» не освобождены.

Аналогичная ситуация с организациями и индивидуальными предпринимателями, уплачивающими ЕНВД. В пункте 4 статьи 346.26 НК РФ приведен перечень налогов, платить которые такие налогоплательщики не должны. Иные налоги и сборы, не поименованные в данном пункте, исчисляются и уплачиваются в общем порядке.

Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН или уплачивающие ЕНВД, обязаны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду в общеустановленном порядке. Подобные разъяснения, касающиеся плательщиков ЕНВД, содержатся в письме Минфина России от 11.07.2007 № 03-11-04/3/262.

<…>

Как отчитаться и когда заплатить

Система взимания экологических платежей построена по декларационному принципу. То есть организация, осуществляющая негативное воздействие на окружающую среду, должна самостоятельно рассчитывать и вовремя вносить экологические платежи. При сдаче отчетности автоматически ставится отметка о ее приеме, никаких дополнительных согласований не требуется. Если указанные мероприятия проведены, к организации не может быть применена административная ответственность, в том числе за сокрытие экологической информации.

Алгоритм действий добросовестного плательщика экологических сборов состоит из четырех этапов:

1) постановка на учет в качестве плательщика. Учет плательщиков территориальные органы Ростехнадзора осуществляют самостоятельно. Но плательщик вправе обратиться в свое территориальное управление Ростехнадзора, чтобы его поставили на учет. Бланк свидетельства, выдаваемого плательщикам при постановке на учет, пока не утвержден;

2) получение в территориальном управлении Ростехнадзора соответствующих разрешений и лимитов на выбросы, сбросы загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов (в зависимости от вида осуществляемого негативного воздействия). В этих разрешениях устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов1загрязняющих веществ и лимиты на размещение отходов производства и потребления. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух транспортными средствами не требуется;

3) исчисление экологических платежей и сдача отчетности. По окончании отчетного периода заполняется расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду утвержденной формы и представляется в территориальное управление Ростехнадзора*. Как указано в приказе Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557, отчетным периодом признается календарный квартал. Поэтому платежи рассчитываются и отчетность сдается ежеквартально. Величина платы исчисляется на основании нормативов и лимитов, установленных в соответствующих разрешениях, выдаваемых территориальными органами Ростехнадзора, либо с помощью расчетных методик. Последние носят рекомендательный характер и используются при отсутствии разрешений Ростехнадзора, например, для определения норматива образования отходов по организациям различных видов деятельности. В частности, рассчитать нормы накопления твердых бытовых отходов по организациям и предприятиям Москвы можно с помощью распоряжения Правительства г. Москвы от 03.11.98 № 1219-РП. Плательщик также вправе обратиться в специализированные организации, оказывающие услуги по расчету экологических платежей.

Отчитываться нужно по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204. Она применяется начиная с отчетности за III квартал 2007 года. В этом же приказе установлены сроки, в которые представляется отчетность: не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом. Заполненный расчет платы представляется в территориальные органы Ростехнадзора по месту нахождения стационарного объекта негативного воздействия и месту госрегистрации передвижного загрязняющего объекта. По каждому субъекту РФ сдается отдельный расчет. Если на территории одного субъекта РФ эксплуатируется несколько вредных объектов, плата по ним отражается в одном расчете. Допустим, производственные площади предприятия расположены в Московской области, а несколько автомобилей зарегистрированы в Рязанской области. Предприятие должно подать два расчета платы: один — в территориальное управление Ростехнадзора по Московской области, другой — в управление по Рязанской области.

Передавать расчет на проверку в ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» или предварительно согласовывать его с сотрудниками территориальных управлений Ростехнадзора не требуется. Расчет представляется в одном экземпляре и направляется по почте или сдается лично. Плательщик может оформить расчет в двух экземплярах и оставить у себя один из них с отметкой о приеме отчетности. Отказ в принятии расчета платы недопустим. Такие разъяснения приведены в письме Ростехнадзора от 04.09.2007 № 04-09/1242. Одновременно с расчетом на бумажном носителе территориальные органы требуют представить его и в электронном виде. Формат электронной отчетности надо уточнять в местном управлении Ростехнадзора;

4) перечисление платежей. Сроки внесения платы установлены в приказе Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557. Они совпадают со сроками отчетности. Платеж перечисляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Реквизиты платежного поручения можно узнать в территориальном управлении Ростехнадзора или на его сайте.

1Порядок нормирования сбросов в водные объекты в настоящее время пересматривается.

<…>

Журнал «Российский налоговый курьер» № 5, март 2008

2. Статья: Расчет платы за загрязнение окружающей среды

За неуплату экологических сборов организации грозит штраф. Причем Ростехнадзор вправе взыскать неуплату в течение трех лет (постановление Президиума ВАС РФ от 30 марта 2010 г. № 16772/09). Избежать сложностей поможет наш материал.*

Сельхозорганизации платят за загрязнение

Плата за загрязнение окружающей среды предусмотрена Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ). Ее вносят сельскохозяйственные организации, которые:
– выбрасывают в атмосферу загрязняющие вещества от стационарных и передвижных источников;*
– сбрасывают загрязняющие вещества в поверхностные и подземные водные объекты;
– размещают загрязняющие вещества под землей;
– размещают отходы.

Это предусмотрено пунктом 1.4 Инструктивно-методических указаний, утвержденных Минприроды России от 26 января 1993 года.

Перечислять в бюджет экологические платежи обязаны все организации независимо от вида деятельности (п. 1 Порядка, утвержденногопостановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632). Сельхозорганизации не являются исключением. Причем даже если они применяют спецрежимы (ЕСХН или «упрощенку»), платить такие сборы нужно в общеустановленном порядке. И даже в том случае, если объект негативного воздействия получен в аренду (при условии, что он используется организацией). Плательщики подлежат постановке на учет в территориальных органах Ростехнадзора (ведомство, которое ведет госконтроль за загрязнением окружающей среды) по местонахождению каждого стационарного объекта негативного воздействия и по месту госрегистрации каждого передвижного объекта негативного воздействия.

Порядок расчета

О том, в каком порядке рассчитывается плата за загрязнение, сказано впостановлении Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632 (далее – постановление № 632). Плата зависит от степени загрязнения окружающей среды. Постановлением № 632 установлено два базовых норматива платы:
– за загрязнение в пределах допустимых нормативов;
– за загрязнение в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).

Они определены для каждого ингредиента загрязняющего вещества (отхода), вида вредного воздействия с учетом степени их опасности.Нормативы установлены постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 (далее – постановление № 344).

В зависимости от вида загрязнения к ним применяют различные коэффициенты (приведены в постановлении № 344 и Федеральном законе от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ).

Чтобы определить ставку платы, нужно умножить базовый норматив на коэффициенты. При этом за сверхлимитное загрязнение сумма увеличивается в пять раз.*

В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная.

Чаще всего сельхозорганизации платят за размещение отходов и загрязнение атмосферы передвижными источниками (автомобилями). Разберем порядок их расчета.

<…>

Расчет платы за выбросы в атмосферу от автомобилей
Эксплуатация автомобилей, не прошедших техосмотр, запрещена. Поэтому дополнительное индивидуальное лимитирование загрязнений от выхлопов не применяется и проект нормативов разрабатывать не нужно.

Плата установлена за единицу израсходованного топлива в зависимости от его вида. Она определяется по формуле:

П = Н ? Кэ ? Кг ? Кпр ? Ки ? Т,

где П – размер платы за загрязнение воздуха (руб.); Н – норматив платы за выброс одной единицы измерения топлива (руб.); Кэ – коэффициент, учитывающий экологические факторы; Кг – коэффициент за выбросы в атмосферный воздух городов; Кпр – коэффициент для особо охраняемых природных территорий; Ки – коэффициент индексации; Т – количество израсходованного топлива за отчетный период (т).

Количество израсходованного топлива определяется по данным бухгалтерского учета.*

Отчетность по экологическим платежам и сроки их уплаты

Расчет платы сельхозорганизация производит самостоятельно, хотя по своему усмотрению вправе воспользоваться услугами сторонних компаний. Форма расчета и порядок его заполнения утверждены приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204. Расчет сдают в одном экземпляре в службу Ростехнадзора по местонахождению каждого передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов. Представить расчет и внести плату нужно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, то есть за календарным кварталом (приказ Ростехнадзора от 8 июня 2006 г. № 557).

<…>

За нарушения предусмотрена ответственность

Если сельхозпредприятие нарушит сроки внесения экологических платежей, то за это предусмотрена административная ответственность (ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Суммы штрафов такие:
– для должностных лиц – от 3000 до 6000 руб.;
– для юридических лиц – от 50 000 до 100 000 руб.

Согласно пункту 31 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 сентября 2007 г. № 626, пени на сумму недоимки не начисляются (далее – Методические рекомендации).

Штрафы за непредставление расчета платы, а также за подачу расчета с опозданием не предусмотрены.

Правда, такие действия контролеры вполне могут расценить как сокрытие или искажение экологической информации и привлечь организацию к ответственности по статье 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.*

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства РФ об охране окружающей среды составляет один год (п. 5859 Методических рекомендаций). Этот срок исчисляется с момента истечения сроков внесения платы, представления расчетов.

Однако совсем недавно Президиум ВАС РФ в своем постановлении от 30 марта 2010 г. № 16772/09 указал, что требование о взыскании платы может быть заявлено Ростехнадзором в течение трех лет.

Важно запомнить

Если объект негативного воздействия получен в аренду, вносит экологические платежи лицо, фактически его эксплуатирующее*. Размещение отходов оплачивает их собственник.

Срок предоставления расчета и внесения платежа за негативное воздействие на окружающую среду – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).

В налоговых расходах можно учесть только платежи за загрязнение в пределах установленных нормативов. Сверхнормативные выбросы и выбросы в пределах лимитов включить в налоговые расходы нельзя.

Так как норматив платы установлен за тонну, литры необходимо перевести в тонны. Для этого объем в литрах умножают на плотность топлива. Данные о плотности можно найти в накладной на отпуск топлива или в спецификациях.

Если не соблюдаются экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении с отходами, то за это предусмотрены еще более суровые меры наказания, вплоть до приостановления деятельности организации на срок до 90 суток (ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Журнал «Учет в сельском хозяйстве» № 10, октябрь 2010

3. Статья: На вопросы по исчислению и внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду отвечает Ирина Константиновна Золотарева, заместитель начальника отдела налогов и доходов от использования природных ресурсов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

Ирина Константиновна Золотарева, заместитель начальника отдела налогов и доходов от использования природных ресурсов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

– Сельскохозяйственная организация арендует несколько легковых автомобилей, а один автомобиль находится у нее в собственности. Должна ли она перечислять плату за загрязнение окружающей среды?

– Вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду должны предприятия независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, которые осуществляют выбросы загрязняющих веществ, размещают отходы и другим образом воздействуют на окружающую среду. Такая обязанность не зависит от того, принадлежит ли источник негативного воздействия организации на праве собственности или является арендованным имуществом. Об этом сказано в постановлении Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632 и определении КС РФ от 10 декабря 2002 г. № 284-О.

Кроме того, согласно Методическим рекомендациям, утвержденнымприказом Ростехнадзора от 12 сентября 2007 г. № 626, обязанность вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду возникает независимо от видов деятельности.

Плательщиком признается организация, которая фактически эксплуатирует источник загрязнения (объект) и оказывает тем самым негативное воздействие на окружающую среду. Поэтому обязанность платить за загрязнение при аренде автотранспортных средств возлагается на организацию-арендатора.*

<…>

– Кому и в какие сроки необходимо представлять расчеты и производить платежи за загрязнение окружающей среды?

– Порядок заполнения и представления расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204.

Расчет представляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в территориальные органы Ростехнадзора по местонахождению каждого объекта негативного воздействия на окружающую среду. Если разрешительная документация выдана в целом на организацию, то расчет представляют по ее местонахождению. При отсутствии обязанности вносить плату расчет не сдают.

Соответствующую сумму перечисляют одним платежным поручением на счета Федерального казначейства тех административно-территориальных образований, где расположены загрязняющие объекты. В платежном поручении указывают КБК 49811201000011000120 и соответствующий код по ОКАТО. В графе платежного поручения «Статус плательщика» (поле 101) ставят код «08», а поля 106–110 не заполняют. Перечисляют плату в сроки, которые установлены для представления отчета.*

– Нужно ли разрабатывать нормативы предельно допустимых выбросов в атмосферу для транспортных средств и самоходной сельхозтехники?

– Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками были установлены постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344. Они исчисляются от единицы израсходованного топлива за квартал.

Однако в настоящее время действует специальный Технический регламент«О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» (утвержден постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609). Поэтому разрабатывать нормативы предельно допустимых выбросов в атмосферу владельцам (пользователям) транспортных средств и самоходной сельхозтехники не требуется.*

Соблюдение установленных нормативов во время гостехосмотра транспортных средств контролируют либо органы ГИБДД, либо органы гостехнадзора.

При выявлении превышения технических нормативов выбросов использование транспортного средства или самоходных машин запрещается.

<…>

– Какова ответственность за нарушение сроков представления в Ростехнадзор расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды?

– Поскольку плата за загрязнение окружающей среды не является ни налогом, ни сбором, налоговая ответственность за ее невнесение не применяется.

Однако в настоящее время установлены административные санкции за неуплату экологических платежей.

Так, невнесение платы в установленные сроки влечет наложение штрафа:
– на должностных лиц – от 3000 до 6000 руб.;
– на организацию – от 50 000 до 100 000 руб.

Таково требование пункта 8.41 КоАП РФ.

Привлечь организацию к административной ответственности могут органы Росприроднадзора (ст. 23.29 КоАП РФ). Вместе с тем пени на сумму недоимки не начисляются (п. 31 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 сентября 2007 г. № 626).*

<…>

Журнал «Учет в сельском хозяйстве» № 9, сентябрь 2009

10.03.2015г.

С уважением, Ольга Пушечкина,

Ваш персональный эксперт.

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы экспертной поддержки, которые Вы можете найти по адресу: http:// vip.1gl.ru/#/hotline/rules/

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме



Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка