Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Для вычета НДС по услугам почты кассовый чек не годится

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
19 ноября 2014 12 просмотров

Организация занимается услугами в области пожарной безопасности. Были закуплены знаки пожарной безопасности для дальнейшей продажи. Для использования для нужд для организации мы несколько знаков взяли в использовании в организации. Знаки оприходованы на 41 счете. Как правильно можно их списать в бухгалтерском учете и какими документами?Заранее спасибо.

Далее при передаче материалов для собственных нужд на основании акта на списание материалы списываются на общехозяйственные расходы: Дебет 26 Кредит 10.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

<…>

Типовые проводки и первичные документы

Операция Дебет Кредит Первичные документы
Товары, необходимые для производства продукции или собственных нужд компании, переведены в состав материалов 10 41 Справка бухгалтерии*

<…>

2. Рекомендация: Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении отпуск материалов в эксплуатацию (производство)

<…>

Документальное оформление

86.7290 (6,8,9)

Отпуск (передачу) материалов в эксплуатацию (производство) оформляйте следующими документами:

Такие правила установлены пунктами 100109 и 126 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н.

Главбух советует: типовые формы документов, которые есть в альбомах унифицированных форм и утверждены постановлениями Госкомстата России, применять не обязательно. Поэтому организации вправе разработать единый акт на списание материалов.* В нем можно указать лишь обязательные реквизиты и те, которые важны для организации исходя из специфики деятельности.

Этими же документами оформляйте списание имущества стоимостью до 40 000 руб. (другого установленного в учетной политике предела), которое по остальным признакам соответствует основным средствам. Это объясняется тем, что в бухучете его стоимость списывается аналогично материалам (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01письмо Минфина России от 30 мая 2006 г. № 03-03-04/4/98).

<…>

Сергей Разгулин, действительный государственный советник РФ 3-го класса

  1. Справочник: Отчет за 9 месяцев-2014
    • лимитно-заборная карта (форма № М-8) применяется при систематическом использовании материалов, когда утверждены нормы и планы их расходования;
    • накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) применяется в тех случаях, когда материалы передаются территориально удаленному подразделению;
    • требование-накладная (форма № М-11) или карточка складского учета (форма № М-17) применяется в остальных случаях.*
  2. План счетов бухгалтерского учета (утвержден приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94н)

<…>

Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом.* В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка