Журнал, справочная система и сервисы
№16
Август

Вас ждёт свежий номер

Ваша справедливая зарплата, или Сколько директор должен вам доплачивать

Подписка
В августе сладкие цены!
№16

ПРИКАЗ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 10.10.2008 № 8н

ПРИКАЗ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 10.10.2008 № 8н

Редакция утратила силу 2 марта 2016






Раздел III "Предельные объемы финансирования" Расходного расписания заполняется следующим образом.В заголовочной части раздела указывается дата введения в действие предельных объемов финансирования, указанных в данном разделе.В графе 1 указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым предусмотрены предельные объемы финансирования.В графе 2 указываются предельные объемы финансирования на текущий финансовый год или изменение (увеличение или уменьшение) распределенных ранее для участника бюджетного процесса предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.В графе 3 указывается, в случае необходимости, перед текстовым примечанием в скобках код субсидии (субвенции), а также иная информация, необходимая для исполнения бюджета.По строке "Итого" в графе 2 данного раздела указываются итоговые объемы предельных объемов финансирования или их изменений (увеличение или уменьшение).

4.5*. Бюджетные данные, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), учитываются на соответствующих лицевых счетах с начала текущего финансового года.

* Нумерация соответствует оригиналу.

4.6. Бюджетные данные, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также бюджетные данные на обеспечение кассовых выплат, осуществляемых непосредственно главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), не должны превышать полученные бюджетные данные, отраженные с начала текущего финансового года на соответствующем лицевом счете.

4.7. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в пунктах 4.3 и 4.6 настоящего Порядка, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете (пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию).

4.8. Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний соответствуют установленным требованиям, они принимаются к исполнению.При этом в случае, если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний были представлены в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, один экземпляр принятого на учет Расходного расписания или Реестра расходных расписаний остается в органе Федерального казначейства, второй экземпляр возвращается финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования), главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главному распорядителю (распорядителю), получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с отметкой об исполнении одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в орган Федерального казначейства.

4.9. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторов источников финансирования дефицита бюджета, могут быть отозваны финансовым органом и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета. Для осуществления данной операции оформляется отдельное "отрицательное" Расходное расписание с указанием уменьшенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.Внесение "отрицательных" Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных данных, в Реестр расходных расписаний не допускается.

4.10. Расходные расписания, сформированные в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, не подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах и возвращаются органом Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) без исполнения в следующих случаях:

а) при отсутствии необходимого остатка нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующем лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета (неиспользованных бюджетных данных, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или администратора источников финансирования дефицита бюджета), у которого уменьшаются бюджетные данные;

б) если бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год меньше кассовых выплат получателя бюджетных средств, а предельные объемы финансирования с начала текущего финансового года меньше, соответственно, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) или произведенных получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) кассовых выплат с начала текущего финансового года;

в) если бюджетные ассигнования на текущий финансовый год с начала текущего финансового года меньше кассовых выплат, произведенных администратором источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с начала текущего финансового года.

V. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета

5.1. В соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе обратиться в орган Федерального казначейства с инициативой об изменении порядка кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета.

5.2. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на порядок кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета бюджета финансовому органу осуществляется в следующем порядке:

5.2.1. При направлении высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) органу Федерального казначейства предложений о расторжении Соглашения с указанием предполагаемой даты перехода, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты смены порядка кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета, орган Федерального казначейства совместно с финансовым органом разрабатывает план-график мероприятий, обеспечивающих переход на новый порядок кассового обслуживания (далее - План-график), включая разработку органом Федерального казначейства Регламента и согласование его с соответствующим финансовым органом.

5.2.2. Финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства изменения в Перечень участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531751) с исключением главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), лицевые счета которых подлежат закрытию в органах Федерального казначейства, в соответствии с Планом-графиком.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

Утверждена приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 года, регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 21 июня 2013 года № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 года, регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, № 178).
(Сноска дополнительно включена с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н)
При этом не подлежат закрытию лицевые счета для учета операций за счет субсидий (субвенций) и иных средств, операции с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства.

Показатели, учтенные на лицевых счетах, подлежащих закрытию в органе Федерального казначейства, переносятся на лицевой счет бюджета, открытый финансовому органу.

5.2.3. Орган Федерального казначейства открывает в установленном порядке лицевой счет бюджета финансовому органу.В день открытия финансовому органу лицевого счета бюджета на данном счете подлежит отражению остаток на начало дня средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), доступный к распределению, в том числе остаток средств бюджета в разрезе кодов целей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

5.2.4. Показатели, учтенные с начала года на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств, ранее открытых в органах Федерального казначейства, подлежат переносу органами Федерального казначейства на лицевой счет бюджета, открытый финансовому органу на основании соответствующих Актов приемки-передачи показателей лицевых счетов (коды форм по КФД 0531766, 0531741, 0531767, 0531742, 0531771, 0531743, 0531772, 0531744, 0531773, 0531745).Показатели, указанные в Актах приемки-передачи показателей лицевых счетов и ранее учтенные на закрываемых лицевых счетах в соответствующем органе Федерального казначейства, подлежат отражению органом Федерального казначейства в Выписке из лицевого счета бюджета, представляемой финансовому органу.

5.2.5. После завершения указанных процедур лицевые счета главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств, открытые в органах Федерального казначейства, подлежат закрытию без представления Заявления на закрытие лицевого счета (код формы по КФД 0531757) главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратором источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

5.2.6. После открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, операции по доведению (отзыву) финансовым органом бюджетных данных до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей), иных получателей, получателей средств соответствующего бюджета учитываются на лицевом счете бюджета, открытом финансовому органу.

При этом для осуществления указанных операций за счет субсидий (субвенций) и иных средств, операции с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, открытых в органах Федерального казначейства, финансовый орган должен оформить отдельное Расходное расписание или Реестр расходных расписаний.

5.3. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета бюджета финансовому органу на порядок кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется в следующем порядке:

5.3.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) и орган Федерального казначейства заключают Соглашение.

5.3.2. Орган Федерального казначейства совместно с финансовым органом разрабатывает План-график мероприятий, обеспечивающих переход на порядок кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с указанной в Соглашении даты.План-график мероприятий включает:- проведение финансовыми органами семинаров (совещаний) с главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с участием органов Федерального казначейства;- закрытие в установленном Федеральным казначейством порядке лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, и открытие соответствующих лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

- разработку органом Федерального казначейства Регламента и согласование его с соответствующим финансовым органом;- заключение Договора об обмене электронными документами органа Федерального казначейства с финансовым органом, главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (при их технической готовности);- открытие органами Федерального казначейства в банках счетов на балансовом счете № 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" (далее - счет № 40116);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)
- представление главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) Справок о финансировании и кассовых выплатах и Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний на доведение бюджетных данных до соответствующих участников бюджетного процесса с начала текущего финансового года при смене порядка кассового обслуживания не с 1 января текущего финансового года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)

5.3.3. Финансовый орган обеспечивает в порядке, установленном Положением № 383-П, закрытие счетов, открытых ему для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в банках.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

VI. Предоставление органами Федерального казначейства информации финансовым органам об операциях по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и операциях по осуществлению органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов

6.1. Органы Федерального казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям и кассовым выплатам по счету № 40201 (счету № 40204), представляют соответствующему финансовому органу Справку о кассовых операциях со средствами бюджета согласно приложению № 31 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531855) или Ведомость кассовых поступлений в бюджет согласно приложению № 12 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531812) по каждому расчетному документу, в соответствии с которым осуществляются операции со средствами соответствующего бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
В Ведомости кассовых поступлений в бюджет подлежат отражению операции, связанные:- с поступлением на счет № 40201 (N 40204) доходов;- с возвратом плательщику перечисленных им на счет № 40201 (N 40204) доходов, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;- с уточнением поступлений на счет № 40201 (N 40204) (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию);- с привлечением источников финансирования дефицита бюджета;- с поступлением в бюджет средств, выданных на возвратной основе;- со списанием органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета № 40201 (N 40204) на счет № 40101.

6.2. Органы Федерального казначейства по письменному запросу соответствующего финансового органа ежедневно представляют ему сводную информацию по бюджетам в разрезе, соответственно, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, бюджетов иных территориальных образований (муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований, городских и сельских поселений), находящихся на территории муниципального образования, за предшествующий рабочий день о кассовых операциях в соответствии со Сводной справкой по кассовым операциям (ежедневной) согласно приложению № 32 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531856) или Сводной ведомостью по кассовым выплатам из бюджетов (ежедневной) согласно приложению № 13 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531813) и (или) Сводной ведомостью по кассовым поступлениям (ежедневной) согласно приложению № 14 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531814) при проведении соответствующих операций на единых счетах бюджетов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н; в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
 Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, органы Федерального казначейства представляют соответствующему финансовому органу сводную информацию по бюджетам в разрезе, соответственно, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, бюджетов иных территориальных образований (муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований, городских и сельских поселений), находящихся на территории муниципального образования, за прошедший месяц о кассовых операциях в соответствии со Сводной справкой по кассовым операциям со средствами консолидированного бюджета (месячной) согласно приложению № 34 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531858) или Сводной ведомостью по кассовым выплатам из бюджетов (месячной) согласно приложению № 15 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531815) и Сводной ведомостью по кассовым поступлениям (месячной) (согласно приложению № 16 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531817).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
 

Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Федеральное казначейство и органы Федерального казначейства осуществляют сверку сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета путем предоставления Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства финансовому органу Сводной справки по кассовым операциям со средствами бюджета (месячной) согласно приложению № 33 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531857) или Сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджетов (месячной), Сводной ведомости по кассовым поступлениям (месячной), а также по письменному запросу соответствующего финансового органа Ведомости по кассовым выплатам из бюджетов (месячной) согласно приложению № 17 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531816).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н; в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
 Если финансовым органом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения, суммы кассовых выплат из соответствующего бюджета и суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет являются подтвержденными.

6.3. Абзац исключен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н. - См. предыдущую редакцию.Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки со счета № 40201 (N 40204) представляет соответствующему финансовому органу Справку о свободном остатке средств бюджета согласно приложению № 35 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531859) или Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета на счете № 40201 (N 40204) согласно приложению № 19 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531819).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
  При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями) орган Федерального казначейства представляет по письменному запросу финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) с указанием периода представления вместе со Справкой о свободном остатке средств бюджета (код формы по КФД 0531859) или Ведомостью по движению свободного остатка средств бюджета Справку к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета согласно приложению № 20 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531820).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
  

6.4. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства представляет по письменному запросу соответствующего финансового органа с указанием периода представления Справки об операциях по исполнению бюджета согласно приложению № 21 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531821) не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки с единого счета бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н; в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
Абзац исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.В Справке об операциях по исполнению бюджета приводится информация о кассовых поступлениях и кассовых выплатах, отраженных на единых счетах бюджетов, открытых Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства в банках, а также о внебанковских операциях, отраженных на лицевых счетах, открытых Федеральным казначейством и органами Федерального казначейства получателям средств и финансовым органам соответствующего бюджета.
(Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н; в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)
Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н, исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н, исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.

Положения настоящего Порядка в части представления клиентом в орган Федерального казначейства Сводной справки по кассовым операциям (ежедневной) (код формы по КФД 0531856) в редакции согласно приложению 8 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н, исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н, исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.

Положения настоящего Порядка в части представления клиентом в орган Федерального казначейства Сводной справки по кассовым операциям со средствами консолидированного бюджета (месячной) (код формы по КФД 0531858) в редакции согласно приложению 9 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н, исключен с 24 ноября 2013 года - приказ Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию.Орган Федерального казначейства по письменному запросу финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежедневно не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций на лицевых счетах клиентов, предоставляет соответствующему финансовому органу копии документов, являющихся основанием для отражения кассовых операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств (иных получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета), открытых в органе Федерального казначейства.
(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)

6.5. Предоставление органом Федерального казначейства информации финансовым органам субъекта Российской Федерации и финансовым органам муниципального образования по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего бюджета осуществляется в соответствии с Регламентом.

VII. Предоставление Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства информации участникам бюджетного процесса об операциях, осуществленных подведомственными им казенными учреждениями

Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года
приказом Казначейства России от 29 октября 2010 года № 13н, -

см. предыдущую редакцию

7.1. Главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета ежемесячно на отчетную дату, а также по письменному запросу с указанием периода представления предоставляются Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) (далее - Сводные данные) согласно приложениям № 22-29 к настоящему Порядку (коды форм по КФД 0531822, 0531823, 0531824, 0531825, 0531826, 0531827, 0531828, 0531829).

7.2. Главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета ежемесячно на отчетную дату, а также по их письменному запросу с указанием периода представления представляется Реестр принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531708) .

7.3. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств на конец отчетного месяца представляются не позднее 5 рабочих дней следующего месяца. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по письменному запросу с указанием периода представления представляются не позднее 7 рабочих дней после получения запроса Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства.Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств содержат те же показатели, что и соответствующие лицевые счета. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств формируются по подведомственным участникам бюджетного процесса в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)

VIII. Организация работы Федерального казначейства и органов Федерального казначейства с клиентами

8.1. Руководитель Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с банком и Порядком санкционирования (пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию).

8.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Федерального казначейства (органа Федерального казначейства), расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) с указанием перечня операций.Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.

8.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками органа Федерального казначейства, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджетов определяет руководитель Федерального казначейства (органа Федерального казначейства).

8.4. Организация документооборота в Федеральном казначействе (органе Федерального казначейства) устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.

8.5. Абзац исключен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н. - См. предыдущую редакцию.Прием платежных документов от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и расчетных документов от финансовых органов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на бумажном носителе для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) до 13.00 часов местного времени.

Прием платежных документов от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и расчетных документов от финансовых органов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в электронном виде для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) до 16-00 часов местного времени (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию).Прием платежных документов от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации, расположенных за пределами административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации, для их исполнения в течение текущего рабочего дня осуществляется органами Федерального казначейства до 15.30 часов местного времени.Если в соответствии с Соглашением полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) переданы органам Федерального казначейства, срок исполнения платежных документов, принятых от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), устанавливается Соглашением с учетом времени, необходимого органам Федерального казначейства для осуществления процедур санкционирования (абзац дополнительно включен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н)При осуществлении операций в иностранной валюте Заявления на проведение операций с иностранной валютой представляются главными распорядителями средств в Межрегиональное операционное управление до 11 часов рабочего дня: в долларах США со сроком исполнения не менее чем за один рабочий день, в евро и фунтах стерлингов Соединенного королевства - не менее чем за два рабочих дня, в японских йенах - не менее чем за три рабочих дня до отправки в Банк России. Заявление на проведение операций с иностранной валютой, в котором дата валютирования совпадает с датой его составления, не принимается к исполнению Межрегиональным операционным управлением.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)

Документы, поступившие в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются в течение следующего рабочего дня.

Прием документов, поступивших в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) на бумажном носителе, производится уполномоченным работником Федерального казначейства (органа Федерального казначейства).На всех документах, поступивших в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) с указанием даты принятия и даты исполнения (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию).Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и:

при представлении документа на бумажном носителе до 13.00 часов местного времени он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня, после 13.00 часов местного времени - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства), с приложением Протокола с указанием причины возврата;

при представлении документа в электронном виде до 16.00 часов местного времени Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) информирует клиента Протоколом в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению в течение текущего рабочего дня, после 16.00 часов местного времени - на следующий рабочий день.При этом если документ представлялся на бумажном носителе, то он возвращается со штампом "Отклонено".

8.6. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

8.7. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период) после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Федерального казначейства (органа Федерального казначейства).Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.Хранение документов осуществляется Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) в соответствии с правилами государственного архивного дела.При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом Федерального казначейства (органа Федерального казначейства).

8.8. Организация документооборота при осуществлении операций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

IX. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку

9.1. При заполнении форм документов устанавливаются следующие общие правила:заголовочная часть формы документа заполняется в обязательном порядке;при отсутствии суммовых показателей в документе по соответствующим графе и строке указывается ноль ("0");если документ имеет более одной страницы, последующие страницы документа нумеруются с указанием в правом верхнем углу кода формы документа, номера документа (при его наличии), даты формирования документа (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию);незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.
(Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н)

9.2. Формирование Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) осуществляется клиентом Федерального казначейства, органа Федерального казначейства на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 19н. - См. предыдущую редакцию)
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный клиентом, оформляющим Заявку на кассовый расход.В заголовочной части формы документа указываются:дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня;по строке "Наименование клиента" - наименование получателя бюджетных средств или администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Заявку на кассовый расход, или главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств на счет иного получателя бюджетных средств, находящегося в его непосредственном ведении, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и для получателя средств федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета) или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета его кода по Сводному реестру.При этом наименование клиента - участника бюджетного процесса федерального уровня в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию получателя средств федерального бюджета или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств иному получателю средств федерального бюджета), указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.Наименование клиента - участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать его наименованию, указанному в Перечне участников бюджетного процесса, представляемом в органы Федерального казначейства финансовыми органами субъекта Российской Федерации и муниципального образования при открытии лицевых счетов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

Положения настоящего Порядка в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в редакции согласно приложению 1 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

Номер лицевого счета клиента, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета, открытому Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства;по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится клиент, формирующий Заявку на кассовый расход, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации.Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию главного распорядителя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра. При этом код главы по бюджетной классификации, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать коду, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.Наименование главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета соответствующего бюджета, указанному в Перечне участников бюджетного процесса, представляемом в органы Федерального казначейства финансовыми органами субъекта Российской Федерации и муниципального образования при открытии лицевых счетов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

Положения настоящего Порядка в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в редакции согласно приложению 1 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

по строке "Наименование бюджета":

для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "федеральный бюджет";для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование соответствующего бюджета;по строке "Финансовый орган":для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "Министерство финансов Российской Федерации";для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование финансового органа соответствующего бюджета;в кодовой зоне отражается код по ОКПО;
(Абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н)

Положения настоящего Порядка в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в редакции согласно приложению 1 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" - "Федеральное казначейство" или полное наименование органа Федерального казначейства, в котором осуществляется обслуживание лицевого счета клиента, с отражением в кодовой зоне кода Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством (далее - код по КОФК).В кодовой зоне Заявки на кассовый расход по строке "Предельная дата исполнения" указывается дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), не позже которой должна быть исполнена данная заявка. При этом предельная дата исполнения не должна быть ранее даты рабочего дня, следующего за текущим.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н. - См. предыдущую редакцию)

Положения настоящего Порядка в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в редакции согласно приложению 1 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

В кодовой зоне Заявки на кассовый расход по строке "Учетный номер обязательства" указывается номер обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства обязательству при постановке его на учет. При этом учетный номер обязательства должен соответствовать номеру бюджетного обязательства, учтенному на лицевом счете получателя бюджетных средств, для исполнения которого формируется Заявка на кассовый расход. В случае первичного присвоения номера обязательству при регистрации Заявки на кассовый расход (без предварительной регистрации самого бюджетного обязательства) данное поле заполняется Федеральным казначейством, органом Федерального казначейства.Строка "Приоритет исполнения" заполняется при наличии соответствующих полномочий. При этом в кодовой зоне Заявки на кассовый расход приоритет исполнения указывается цифрой (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года № 15н, - см. предыдущую редакцию).В кодовой зоне Заявки на кассовый расход по строке "Код объекта по ФАИП" получателем средств федерального бюджета указывается код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП) (при наличии).
(Абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н)

Положения настоящего Порядка в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в редакции согласно приложению 1 к приказу Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16нвступают в силу с 1 января 2014 года - см. пункт 31 приказа Казначейства России от 6 сентября 2013 года № 16н.

Раздел 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Как вы формируете бухгалтерскую отчетность?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка