Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

На счете 70 или 73 вы отражаете матпомощь и компенсации?

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
8 мая 2009 2540 просмотров

Наша компания собирается взять в аренду помещение под склад у индивидуального предпринимателя, которое принадлежит ему на праве собственности. Помещение требует ремонта. Можно ли расходы на его ремонт учесть при расчете налога на прибыль?

отвечает:

Ситуация с арендой у предпринимателей непростая. В письме от 12 августа 2008 г. № 03-03-06/1/462 Минфин России высказал мнение, что организация не вправе учесть расходы на ремонт арендованного у индивидуального предпринимателя основного средства. Свою точку зрения он аргументировал тем, что такое имущество не может относиться к амортизируемому в смысле главы 25 НК РФ, поскольку индивидуальные предприниматели не платят налог на прибыль организаций.

Поэтому вполне возможно, что при проверке инспекторы снимут такие расходы.

Хотя позиция чиновников на самом деле не бесспорна. Тем более что ранее в письме Минфина России от 19 декабря 2005 г. № 03-03-04/1/429 они разрешали учитывать такие расходы как прочие по статье 264 Налогового кодекса РФ.

Этот вопрос был задан на семинаре Какие претензии могут предъявить инспекторы к договорам комиссии и аренды

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка