Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Что срочно ждет от вас инспекция

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
21 июля 2009 1528 просмотров

Провели реорганизацию, в результате которой к нам была присоединена другая организация. Наша компания применяла упрощенную систему, а вновь присоединенная была на общем режиме налогообложения. Нужно ли нам заново подавать заявление о применении «упрощенки»?

Полина Ольхова, гл. бухгалтер, Воронеж

отвечает:

Нет, не нужно. Ведь при реорганизации в форме присоединения новое юридическое лицо не создается. Поэтому для компании-правопреемника, которая до этого платила налоги по упрощенной системе, ничего не изменится. Естественно, при условии, что она и после реорганизации выполняет все условия применения спецрежима – лимит по размеру доходов, количеству работников и стоимости основных средств (письмо Минфина России от 16.06.09 № 03-11-06/2/104).

Добавим, что, если у присоединенной к вам компании осталась переплата по налогам, ваша организация как правопреемник имеет право зачесть и вернуть ее себе на расчетный счет (п. 10 ст. 50 Налогового кодекса). Причем «упрощенка» не препятствует зачету и возврату переплаты по тем налогам присоединенного юрлица, от уплаты которых ваша компания освобождена.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка