Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Налоговики простят многие ошибки в 6‑НДФЛ

Подписка
Срочно заберите все!
№24
17 ноября 2014 240 просмотров

ООО «Альфа» строит жилой многоэтажный дом без привлечения дольщиков, являясь инвестором, заказчиком и застройщиком одновременно. Другого вида деятельности у компании нет, и соответственно выручки пока тоже. Она заключила договор на размещение спонсорской рекламы с хоккейным клубом «ХК» на год. В акте выполненных работ клуб ежемесячно указывает: «размещение информации на официальном сайте “ХК”»; «трансляция информации об ООО “Альфа” во время хоккейных матчей за такой-то месяц»; «размещение рекламы за соответствующий месяц на автобусе маршрута № ХХ в виде фирменного логотипа». Как компании отразить эти расходы в налоговом учете?

отвечает:

Для целей налогообложения прибыли на основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам относятся затраты на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 указанной статьи. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Понятия спонсорской рекламы и спонсора раскрыты в пунктах 9 и 10 закона № 38ФЗ.

Спонсорская реклама – это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ, расходы на спонсорскую рекламу признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Если в течение налогового периода у организации отсутствовали доходы от реализации товаров (работ, услуг) или имущественных прав, расходы на данный вид рекламы для целей налогообложения прибыли не учитываются.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Какие отчеты руководитель просит Вас сделать в Excel чаще всего?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка