Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

ФСС ждет от вас электронное подтверждение деятельности — пошаговая инструкция

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
9 февраля 2015 188 просмотров

Проектом и сметой строительства нового цеха предусмотрены затраты на благоустройство его территории. Можно ли признать их в налоговых расходах?

отвечает:

Да, можно. При условии, что они экономически необходимы или соответствуют требованиям законодательства.

Дело в том, что чиновники считают такие расходы напрямую не связанными с коммерческой деятельностью (письма Минфина России от 10 августа 2012 г. № 03-03-06/4/83, от 3 августа 2012 г. № 03-03-06/1/386). Правда, для отдельных отраслей экономики благоустройство опасных производственных объектов обязательно.

Например, асфальтирование и посадка газонной травы, создание производственных площадок со щебеночным, гравийным, грунтовым и прочими покрытиями вблизи компрессорных цехов и газоперекачивающих агрегатов (письмо Минфина России от 19 июня 2008 г. № 03-03-06/1/362 ). Кроме того, компания нести расходы на благоустройство территории в силу специфики своей деятельности. Относится это к таким организациям, как аквапарк (письмо Минфина России от 9 ноября 2011 г. № 03-03-06/1/736) или санаторий (письмо Минфина России от 7 июля 2009 г. № 03-03-06/1/443).

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.







Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка