Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Как понять, что за цифры в ваших расчетных листках

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
24 марта 2015 123 просмотра

Компания, применяющая с момента постановки на учет «упрощенку» с объектом «доходы минус расходы», выкупила помещение за счет заемных средств. Вправе ли она включать в первоначальную стоимость такого объекта сумму процентов, выплаченных по договору займа до ввода помещения в эксплуатацию, а также госпошлину при его регистрации?

отвечает:

Так поступить можно. У предприятия, применяющего «упрощенку» с момента госрегистрации, первоначальная стоимость основного средства формируется по правилам бухгалтерского учета (подп. 3 п. 3 ст. 346.16 НК РФ).

В соответствии с ними расходы на займы признаются прочими, за исключением той их части, которая включается в стоимость инвестиционного актива (п. 7 ПБУ 15/2008). Он представляет собой объект, подготовка которого к использованию требует длительного времени и существенных расходов. Проценты по займу прекращают включаться в его первоначальную стоимость только после ввода в эксплуатацию или начала фактического использования такого актива.

Что касается госпошлины, то в соответствии с пунктом 8 ПБУ 6/01 ее можно отнести к затратам на приобретение основного средства и включить в его стоимость.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.







Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка