Журнал, справочная система и сервисы
2 июня 2015 173 просмотра

С какого момента в налоговом учете начислять амортизацию по торговому павильону из сборно-разборных металлических конструкций, если компания подала правоустанавливающие документы по объекту на госрегистрацию, но получила отказ?

отвечает:

Госрегистрации подлежит право собственности на основные средства, которые являются объектами недвижимого имущества. То есть объектами, перемещение которых невозможно без несоразмерного ущерба их назначению (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства). Это следует из положений статьи 131 Гражданского кодекса РФ и статьи 4 Закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ.

Торговые павильоны из сборно-разборных конструкций не относятся к объектам, перемещение которых невозможно без несоразмерного ущерба их назначению. Следовательно, объектами недвижимого имущества они не признаются (п. 1 ст. 130 ГК РФ). Это означает, что в налоговом учете начислять по ним амортизацию нужно начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем их ввода в эксплуатацию (п. 4 ст. 259 НК РФ). Дата подачи документов на госрегистрацию в рассматриваемой ситуации значения не имеет. Аналогичная точка зрения отражена в письме ФНС России от 25 декабря 2007 г. № 02-1-07/43.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.







Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка